Перейти к основному содержанию


1160 просмотров

Реклама из Казахстана впервые вышла в финал «Каннских Львов»

Рекламная кампания раскрывает вклад бизнес-вумен в экономику страны

Фото: Fortebank

ForteBank с рекламной кампанией Forte Femme вышел в финал самого престижного рекламного фестиваля в мире «Каннские Львы» (Cannes Lions) в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня за всю историю существования фестиваля. 

По статистике, женщины вносят 39,5% в ВВП Казахстана, 43% малого и среднего бизнеса Казахстана принадлежит женщинам, и 52% индивидуальных предпринимателей — женщины.

Своей рекламной кaмпанией ForteBank стремится вдохновить женщин на открытие и развитие своего дела. В рамках проекта «Бизнес – это и женское дело» ForteBank выпустил аромат Forte pour Femme – «Сильная женщина», символизирующий успех, достижения и победы предпринимательниц.

Последнюю неделю февраля парфюм наносили на деньги, которые зарабатывают женщины в бизнесе, и запускали в оборот через банкоматы и кассы ForteBank. Парфюм Forte pour Femme широко обсуждали в социальных сетях, к проекту присоединились известные казахстанские бренды, возглавляемые женщинами. 

Героинями набирающего популярность ролика-манифеста ForteBank выступили известные предпринимательницы: Чинара Бугимбаева, основательница сети столовых «Каганат», Зинаида Пак, основательница маркетингового агентства TAKITA, Анастасия Леонова, основательница студии предметного дизайна FILO, Инна Апенко, основательница бренда детской одежды Mimioriki, Сания Ильясова, основательница сети салонов красоты Saniya Ilyassova, Кира Майшева, совладелица бренда одежды Pentatonica, Динара Сатжан, fashion-продюсер и владелица шоу-румов Dinara Satzhan Fashion Group, Назым Жангазинова, совладелица детской футбольной школы ARDA Football, Акмарал Басирова, основательница клининговой компании «Ақ Әлем», Аружан Саин, основательница продюсерского центра «Аружан и Ко», Мерей Мустафина, основательница консалтингового бюро PIPL, Аяла Конакбаева, основательница сети школ бокса SK Boxing. Видеоролик рекламной кампании доступен по ссылке.

Видео о реализации рекламной кампании доступно по ссылке.

По итогам 2018 года ForteBank входит в тройку крупнейших банков Казахстана по размеру активов и занимает лидирующие позиции по уровню капитализации и ликвидности. Мобильное приложение ForteBank было признано №1 в Казахстане и в числе 10 лучших в СНГ по версии российского аналитического агентства Markswebb. Второй год подряд ForteBank признан «Банком года в Казахстане» по версии The Banker и Global Finance.


1200 просмотров

Зачем казахстанским детям нужен интернет

И что они там ищут

Фото: Shutterstock.com

Недавно мы («Лаборатория Касперского» – Kursiv) проанализировали, какие сайты посещали казахстанские дети за последнее время. Учитывая высокий уровень пиар-продвижения цифровизации и цифровых технологий, результат был вполне предсказуем – наиболее высокий интерес у них вызвали мультимедийные развлечения.

Согласно нашей статистике, на долю мультимедийных порталов пришлась почти половина всех посещаемых ресурсов – 37%. Вторыми по распространенности стали средства интернет-коммуникации, их доля составила 22%. Примечательно, что на третьем месте оказались домены, включающие в себя нецензурную лексику: на их долю пришлось около 12%.

Достаточно высокий интерес среди несовершеннолетних пользователей Казахстана зафиксирован в категории сайтов для онлайн-коммерции: в интернет-магазины заходил каждый десятый. Несомненно, этому способствовали активные рекламные кампании как ведущих ритейловых сетей, так и онлайн-порталов. Кроме того, 8% сетевой активности пришлось на сайты для поиска работы и 7% – на новостные сайты.

Остальным видам ресурсов досталось значительно меньше внимания. Так, на порнографические сайты в январе-апреле 2019 года было зафиксировано менее 2% попыток входа, на сайты с другим не подходящим по возрасту контентом (азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) – менее 1%.

Что касается поисковых запросов детей в странах СНГ за последние 12 месяцев, с мая 2018 года по май 2019 года, то среди социальных сетей на русском языке больше всего искали «ВКонтакте», инстаграм, скайп, а на английском – Facebook, Twitter и Pinterest.

В сфере мультимедиа абсолютным лидером детских поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остается YouTube, также востребованы Spotify и Netflix. Из фильмов и сериалов в строке поиска чаще всего появлялись «Игра престолов», «Мстители: Война бесконечности», «Оно» и «Ривердэйл»», а из мультфильмов – «Смешарики», «Гравити Фолз» и «Как приручить дракона-3».

Из музыкальных запросов на английском языке одним из лидеров стала певица Billie Eilish.

Данные поисковых запросов по торговым площадкам говорят о том, что активнее всего дети искали AliExpress, а на английском еще и Amazon и eBay.

Самыми популярными играми остаются Minecraft, «Танки Онлайн», Roblox и Fortnite.

Из интересного стоит отметить, что дети все чаще предпочитают использовать для онлайн-игр и общения мобильные устройства. Например, набирает популярность разработанный специально для мобильных платформ сервис TikTok, который позволяет создавать короткие видео с различными эффектами под популярную музыку, а также синхронизировать с музыкой движения губ.

Здесь будет нелишним напомнить, что уже полгода Казахстан на втором месте в мире по доле пользователей, атакованных мобильными троянцами-вымогателями. Эти вредоносные программы блокируют экран смартфона и стараются запугать пользователя, например, шокировать жертву картинкой «для взрослых» с обвинением в просмотре запрещенных материалов. Ну и, конечно, кроме блокировки самого устройства, детей и подростков в сети интернет ожидает множество других киберугроз, начиная от нежелательного контента и заканчивая онлайн-контактами с опасными незнакомцами.

Я рекомендую родителям всегда оставаться в курсе постов ребенка на просторах интернета, отслеживать изменения в списке его друзей в социальных сетях, мониторить его местоположение в режиме реального времени, а также заранее позаботиться о фильтрации нежелательного контента и онлайн-контактов с преступниками. Современные технологии для защиты детей от интернет-опасностей и эффективной помощи в цифровом воспитании ребенка уже давно существуют, но скорость их применения зависит только от интереса родителей к этой теме.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций