Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


715 просмотров

Миллениалы ценят впечатления, и туристические компании теперь тоже

Миллениалы предпочитают тратить деньги на необычные приключения, а не на шикарные гостиничные номера. Но выгодно ли это для туристических компаний?

Фото: Mike Nelson / EPA / Shutterstock

Забудьте о числе нитей в простынях, мягких банных халатах и подушках с гусиным пухом. Отдых определяется больше не тем, где вы останавливаетесь, а тем, что вы делаете, – по крайней мере, для многих миллениалов. Все больше и больше крупные туристические компании стремятся извлечь выгоду из этой тенденции.

Согласно консалтинговой фирме McKinsey & Company и Бюро экономического анализа США, за последние несколько лет совокупные расходы, связанные с получением впечатлений, выросли в полтора раза быстрее по сравнению с темпами личного потребления и в четыре раза быстрее, чем расходы на товары. За этим ростом стоят миллениалы, которые в 2016 году в среднем потратили на 62% больше на развлечения и фитнес ежемесячно, чем поколение X, и на 37% больше, чем бэби-бумеры, по данным McKinsey.

millennials0.png

Несмотря на юный возраст, миллениалы на самом деле вполне могут располагать свободными деньгами, так как они меньше тратят на автомобили (по данным страховой компании QuoteWizard) и не торопятся покупать жилье (по данным Бюро переписи населения США). Миллениалами обычно считаются люди, родившиеся между 1981 и 1996 годами.

Впечатления – товар привлекательный; McKinsey называет их «доступными прихотями» в отличие от крупных затрат. Однако, хоть туристические компании и стремятся соблазнить клиентов уникальными приключениями, их заказы пока приносят потрясающую прибыль не всем игрокам рынка.

Недавно был проведен опрос для компании Skift, собирающей данные по путешествиям, где компания Airbnb выяснила следующее: 69% опрошенных заявили, что предпочитают потратить деньги на более качественный активный отдых, а не на гостиничный номер получше. А 65% опрошенных сказали, что в поездке хотят испытать что-то новое, а не отдохнуть и зарядиться энергией. Именно такие данные привели к тому, что гигант альтернативного жилья всерьез принялся за рынок впечатлений. В 2016 году Airbnb запустила предложение активного отдыха, а сейчас, по заявлению компании, она предлагает более 30 тыс. видов такого отдыха по всему миру.

Отели не отстают и тоже больше предлагают активный отдых, рассматривая его в качестве дополнения, а не замены шикарных номеров. Гостиничная сеть Marriott International Inc. заявляет, что в совокупности по всему миру ее компании предлагают более 120 тыс. видов активного отдыха, многие из которых призваны угодить потребителям товаров класса люкс. Среди них и виски-тур по окрестностям, и урок мастерства со звездой американского футбола Джерри Райсом. Первоначально «впечатления» Marriott можно было получить исключительно за баллы по программе лояльности (которые необязательно создавали дополнительную прибыль), но теперь компания предлагает их в том числе на продажу – и не только для участников программы.

Деятельность сайта о путешествиях TripAdvisor строится вокруг активного отдыха с ранних 2000-х. В компании утверждают, что ныне она является крупнейшим поставщиком впечатлений на заказ с предложением более 200 тыс. видов активного отдыха по миру. Experiences and Restaurants («Впечатления и рестораны») – самое быстрорастущее подразделение компании, а прибыль от этого сегмента за 1-й квартал выросла на 29% по сравнению с годом ранее.

millennials2.png

Но, несмотря на это мощное присутствие, компания все еще силится добиться устойчивого роста в целом. Общий доход TripAdvisor в первом квартале снизился на 1% по сравнению с предыдущим годом, что объясняется отсутствием роста в его основном сегменте «Гостиницы, медиа и платформа», а также снижением в сегменте «Прочие», который включает, в частности, аренду и перелет.

В компании по онлайн-бронированию Booking Holdings Inc. говорят, что тоже активно заходят на рынок впечатлений, хотя их подход, возможно, чуть консервативнее. По заявлению компании в настоящее время она предлагает услуги более чем в 140 городах, но в большинстве городов активный отдых предлагается клиенту только после бронирования в гостинице или ином заведении. Однако это может поменяться: в прошлом месяце Booking заявила, что запустила услугу «впечатлений» в 10 городах, доступных каждому независимо от наличия предварительного бронирования.

Если рассматривать это как самостоятельный бизнес, то доход от активного отдыха, как правило, сущая мелочь по сравнению с более крупными продажами вроде платы за проживание. И все же отдельные компании действуют умнее и используют вспомогательный бизнес, чтобы развивать основной. Airbnb преподносит свои «впечатления» как выгодные не только для путешественников, но и для хозяев, которые могут предложить туристам свои собственные виды развлечений. В компании заявили, что топовые хозяева зарабатывают более $300 тыс. в год путем предложения активного отдыха – заманчивые условия для привлечения новых хозяев с предпринимательской жилкой на платформу Airbnb.

Для миллениалов впечатления вечны, когда остаются фотографии, которые можно выложить в соцсети. Для туристических компаний же цель состоит в том, чтобы превратить то, что обычно длится лишь несколько часов, в бизнес по обслуживанию клиентов на всю жизнь.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz


1 просмотр

Непривитых детей не будут принимать в садики

Об этом заявил Минздрав РК

Фото: Shutterstock

Главный санитарный врач страны Жандарбек Бекшин на брифинге в СЦК прокомментировал введение запрета на прием непривитых в соответствии с календарным планом детей в детские сады. Такая мера, по его словам, направлена на защиту их здоровья.

Норма не будет распространяться на тех детей, которые имеют противопоказания к вакцинации. 

«Действительно, обязательно в дошкольные (организации - Курсив) не будут допускаться дети, которые не прошли вакцинацию в соответствии с календарным планом. Это те, которые не имеют медицинских противопоказаний. Потому что у нас есть еще когорта людей, которая не вакцинируется по медицинским противопоказаниям (их эта норма не коснется - Курсив)», - сказал Бекшин. 

Обосновывают необходимость введения данной нормы санврачи высоким риском заразиться и умереть от опасного заболевания. 

«В нашей стране также есть опасные заболевания, которые могут нанести вред здоровью. 19 случаев завершились смертью (от кори). 17 из них были непривитые дети. Это ответственность нашего общества. Главная цель нашей встречи – довести до родителей пользу вакцинации. Я привел пример с летальными случаями, из них семеро детей имели медицинские противопоказания и по этой причине не были привиты. Как их защитить? Они становятся заложниками амбиций тех людей, которые не хотят вакцинироваться (сами и не вакцинируют своих детей - Курсив). Мы говорим о коллективном иммунитете. Если мы привьем 95% нашего населения, особенно детей, тогда мы защитим эту группу непривитых по медпротивопоказаниям детей», - пояснил спикер.

Механизм данной нормы прост: перед тем как пойти в детский сад, ребенок должен получить паспорт здоровья, в котором указывается вся медицинская информация о нем. В нем должно быть заключение о том, что ребенок здоров, он получил все прививки. Если такого заключения нет, то руководитель детского сада не имеет права принимать такого ребенка. 

На вопрос журналистов о том, насколько можно доверять врачам и в целом процедуре вакцинации, Бекшин сообщил, что вакцинация проводится очень серьезно. Перед его проведением медработник изучает статус человека, в день вакцинации он проходит осмотр терапевта, в ходе которого еще раз замеряется температура тела. 

«(...) После проведения вакцинации он еще сидит у кабинета полчаса, чтобы отследить возможные аллергические реакции», - дополнил он.

За прием не привитых детей будут наказывать директоров детсадов. Тогда как родителей штрафовать за отказ от вакцинации не будут.

Проект Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения, который вчера был внесен на рассмотрение мажилиса, внесена запретительная норма для руководителей детских садов по приему не привитых детей в детские сады. За нарушение данной нормы предусматривается штраф в размере 15 МРП (около 39 тыс. тенге). 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций