Перейти к основному содержанию

283 просмотра

СМИ вдохновляют молодежь на спасение леса в Парагвае и города в Индии

Благодаря медиакампании президент Парагвая принял меры по прекращению обезлесения

Фото: Shutterstock.com

Парагвайская серия увлекательных историй, ориентированных на молодежную аудиторию, помогла сохранить часть исчезающего леса и стала победителем в номинации «Планета» Всемирной премии «Молодежь и средства массовой информации» 2019 года. Работы медиа из Индии и Дании также получили признание.

В номинации «Планета» (The Planet Award) Всемирной премии «Молодежь и средства массовой информации» (Global Youth & News Media Prize) отмечаются работы, которые помогают молодым людям получать информацию, побуждающую их на более осознанное отношение к нашей планете, а также укрепляют взаимодействие между СМИ и молодежью, одновременно усиливая роль журналистики в обществе.

Команда агентства цифровых новостей «Эль-Суртидор» из Парагвая рассказала наглядную историю в четырех частях о том, как и почему огромный лес Гран-Чакос каждую минуту терял гектар лесопосадок.

Команда начала с мобильного контента в стиле «scrollytelling», используя прокрутку и пролистывание для показа компактных порций своих видеосюжетов. Затем их адаптированные элементы были распространены по нескольким каналам: плакаты в Twitter, аватары в Facebook, видеоролики в городском транспорте и т. д. Широкий охват молодой аудитории стал ключом к тому, чтобы подтолкнуть президента страны к мерам по прекращению обезлесения.

Как заявило жюри конкурса: «В этом проекте есть все. Он учитывает местный контекст, с которым сталкиваются молодые люди, активизирует молодежное гражданское общество, акцентируя его внимание на проблеме обезлесения, и объясняет, почему это так важно. Сделано эффектно, инновационно и вдохновляюще».

Газета «Дайник Ягран» из Индии получает серебряную награду за то, что воодушевила молодых индийцев на помощь в спасении задыхающегося города, а базирующаяся в Дании международная программа «Молодые репортеры за окружающую среду» с особой благодарностью отмечается за то, что сумела вовлечь в гражданскую мультиплатформенную экожурналистику 340 тыс. молодых людей в 38 странах мира.

Церемония награждения премией «Планета-2019» состоится 23 мая в Алматы, Казахстан, в рамках Евразийского Медиа Форума – ежегодной международной дискуссионной площадки для более чем 600 делегатов со всего мира.

The Planet Award – часть Всемирной премии «Молодежь и средства массовой информации», учрежденной, чтобы отмечать СМИ по всему миру, которые эффективно внедряют инновации, стремясь привлечь молодежь и помочь молодой аудитории. Поддержку премии оказывают такие международные организации, как платформа «News-Decoder», Европейский центр журналистики и Новостная инициатива Google.

Global Youth & News Media Prize 2019 года включает также две другие основные номинации – «Журналистика» (The Journalism Award) и «Медиаграмотность» (The News/Media Literacy Award), победителям которых награды будут вручены в ноябре этого года на конференции NewsXchange в Париже. Конкурс по этим номинациям стартует 1 июня 2019 г., крайний срок подачи заявок – 25 июня.

Подробнее о победителях и предстоящем этапе конкурса можно узнать на официальном сайте премии: www.globalyouthandnewsmediaprize.net.

Общая электронная почта: info@youthandnewsmedia.net

* Партнерский материал подготовлен совместно с Евразийским Медиа Форумом.

1 просмотр

Зачем нужна классификация офисных помещений

Знает основатель консалтинговой компании PFM Solutions

Фото: Shutterstock.com

Спор о том, чей «домик» лучше – одна из вечных тем на рынке коммерческой недвижимости. Игроки рынка присваивают объектам классы A, B, C, D, вкладывая в это понятие свои критерии, так как единой классификации у рынка нет. 

Попытки создать объективную систему оценки делали как независимые некоммерческие организации, так и международные консультанты, но на рынке прижилось далеко не все.

В России классификация офисных зданий впервые была разработана в начале 2000 годов, и продвигали ее очень авторитетные организации. В основном, классификация строилась на технических характеристиках зданий, но наиважнейшим был критерий локации – все, что за пределами делового центра, не может считаться классом А. 

Учитывался и возраст здания – идеологи классификации переводили здания из класса А в класс B после пяти-семи лет эксплуатации. Но рынок не принял эти принципы: обидно владельцу недвижимости, вложившему душу в свое творение, построенное по рекомендациям западных консультантов и международным техническим критериям, но в 50 километрах от Москвы, получать от экспертов класс B или С, а через несколько лет и вовсе «скатываться» до класса D. Да и в центре Москвы места становилось все меньше. В итоге один успешный офис­ный проект сломал мнение о центре, и международные компании устремились практически к МКАД, показав, что локация не может являться основным критерием классности здания. В 2009 году Российская гильдия управляющих и девелоперов ввела добровольную сертификацию зданий по 25 критериям, включающим инженерные характеристики, конструктивные особенности здания, местоположение и доступность, обеспеченность парковочными местами, уровень и качество управления зданием. Вызывает уважение, что бизнес-сообщество на добровольной основе оценивает и присваивает класс офисным зданиям, а список прошедших сертификацию уже превышает 700 офисных зданий. 

А что же на Западе? Международная Ассоциация владельцев и управляющих недвижимостью (BOMA) во избежание споров не рекомендует присваивать какой-либо класс недвижимости. Чтобы формировать рейтинги зданий, BOMA дает лишь обобщенные принципы оценки: класс А – наивысшие ставки аренды, современный дизайн, отделка и инженерные системы; класс B – средняя арендная ставка, средний дизайн и технические характеристики. У английской ассоциации оценщиков Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS) встречаются только локальные критерии. Никаких других публичных современных критериев оценки недвижимости в Сети не представлено. Международное сообщество не поддерживает оценку офисных зданий по критериям, а просто измеряет класс уровнем аренды и инвестиционной привлекательностью здания.

В 2014 году Объединенная ассоциация риэлторов Казахстана, глядя на Россию, тоже утвердила классификацию офисных зданий, но, как и у «соседа», она не прижилась. Сейчас Ассоциация управляющих и сервисных компаний Казахстана проявляет инициативу по разработке нового стандарта классификации офисов. 

Конечно, объективная оценка здания по техническим критериям – полезный инструмент. Но не менее важно для развития рынка иметь информацию об арендных ставках, чтобы разговаривать с международным сообществом на одном языке – языке стоимости. Не знаю как вы, но будь я владельцем офисной недвижимости, дал бы своему зданию класс А, если ко мне хотят попасть лучшие арендаторы и заплатить самую высокую арендную плату, даже если такое здание будет единственным, например, в Кокшетау.

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance