Первая площадка в Республике Казахстан

Стратегия нового ритейла корпорации «Тяньши» стремительно реализуется в Средней Азии

5 апреля 2019 года, Алматы. Корпорация «Тяньши», которая является несомненным всемирным лидером в индустрии великого здоровья 

5 апреля этого года в 11:28 по местному времени в ведущем экономическом центре  – городе Алматы – через единственного дилера Корпорации в лице ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) объявила об официальном начале реализации собственной модели нового ритейла в Республике Казахстан. Одновременно с этим заявлением была проведена официальная церемония открытия флагманского эмпирического центра корпорации «Тяньши» в Республике Казахстан, который расположен на улице Жибек Жолы – части Великого шелкового пути

Открытие эмпирического центра является одной из серии конкретных мер реализации новой всемирной стратегии корпорации «Один бизнес – много крыльев». Открытие эмпирического центра корпорации «Тяньши» в городе Алматы – это второй масштабный проект в рамках новой стратегии, которую корпорация систематически проводит в жизнь на международном рынке с июля 2018 года. На данный момент по всему миру открыто четыре таких центра.

 

1_2.jpg

До начала церемонии открытия Эмпирического центра местные жители вышли на Арбат (ул. Жибек жолы) для того, чтобы увидеть мероприятие, что обозначает глубокую дружбу между Китаем и Казахстаном

Cогласно статистическим данным, в 2017 году, через своего дилера ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан), корпорация «Тяньши» получила почетное признание своей продукции как лучшей продукции для здоровья в Казахстане. В 2019 году было получено подтверждение соответствия требованиям Духовного Управления Мусульман Казахстана - сертификат «Халяль». Корпорация предоставляет местным потребителям безопасную и надежную продукцию высокого качества. За последние четыре года на цели благотворительности в Республике Казахстан через ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан), в общей сложности было потрачено 25,6 миллиона тенге. Корпорация заявила о своем намерении посредствам ТОО «Tiens-Казахстан» (Тиенс-Казахстан) продолжать пожертвования на развитие детского благотворительного проекта в городе Нур-Султан, а также и дальше прилагать все усилия для участия в развитии местной экономики и социальных проектов.

После того, как в январе прошлого года корпорация официально объявила о начале реализации своей новой стратегии «Один бизнес – много крыльев» по всему миру, начались систематические и регулярные вложения в создание новой системы реализации продукции для здоровья, которую производит корпорация, с моделью нового эмпирического ритейла, организация более прочных связей с проектами в области предоставления медицинских услуг и оздоровления, образования, электронной коммерции, туризма и гостиничного дела. Представители корпорации «Тяньши» подчеркивают, что создание эмпирического центра бренда «Тяньши» в республике Казахстан в будущем создаст еще больше возможностей для развития местного бизнеса в рамках оптимизации моделей хозяйственной деятельности корпорации. Эта мера позволит оптимизировать создание системных связей между разными областями деятельности корпорации, органично объединить бизнес прямых продаж с электронной коммерцией на основе модели «одновременное сочетание работы эмпирических центров и дистрибьюторских сетей», провести интеграцию ресурсов и оптимизацию их использования, позволяющую организовывать транснациональный бизнес, покупать по всему миру и продавать по всему миру, обеспечить взаимосвязь и взаимопроникновение бизнес-процессов. В тоже время корпорация «Тяньши» предоставила местному сообществу, стремящемуся соответствовать мировым трендам, самую передовую эмпирическую модель социального взаимодействия; предоставила потребителям, особенно молодежной части, принципиально новую возможность непосредственного эмпирического знакомства с проектами корпорации, что даст возможность каждому потребителю значительно расширить сферу своих социальных и деловых контактов. Эмпирический центр даст людям, стремящимся к лучшей жизни ее самое непосредственное ощущение.

 

2_0.jpg

Модная молодежь Казахстана приглашает своих друзей в Эмпирический центр первыми опробовать и получить впечатления

За последнее время мировые экономические тенденции все больше и больше перемещаются в Азию. КНР, выдвинувшая инициативу «Один пояс, один путь», активно принимает участие в процессах евразийской экономической и культурной интеграции. За последнее время также отмечается значительный рост требовательности потребительского рынка Средней Азии, явно сформировались потребности широких слоев населения в модных и высокотехнологичных товарах и услугах, в расширении интернационального социального взаимодействия и улучшении качества жизни. Корпорация «Тяньши» проводила масштабные маркетинговые и социальные исследования в течение года, на основе которых в июле прошлого года объявила об официальном начале реализации модели нового ритейла и проведении конкретных мероприятий по всему миру. Средняя Азия – это крупный по площади регион с долгой историей и богатыми ресурсами, здесь расположены ключевые пункты интернациональных торговых путей. Корпорация «Тяньши» уже более десяти лет развивает свой бизнес в Республике Казахстан, здесь проживает много ключевых партнеров корпорации. Эмпирический центр в городе Алматы – это четвертый центр подобного рода, которые корпорация открывает по всему миру. Первые два центра были открыты в КНР, в городе Шэньчжень  и в головном офисе корпорации в городе Тяньцзинь.  Третий центр  был открыт в марте этого года в городе Москве, расположен в самом оживленном месте рядом с Красной Площадью. Эмпирические центры в Москве и Алматы – это первые зарубежные центры, которые открыла корпорация.

 

3.jpg

Эмпирический центр «Тяньши» предоставляет популярную социальную платформу для поколения “Y” в самом модном месте Казахстана

Корпорация «Тяньши» была создана в 1994 году. С 1997 года корпорация развивает международные рынки. На данный момент представительства корпорации зарегистрированы в 110 странах, бизнес корпорации ведется в 190 странах и регионах. Средняя Азия – важный для корпорации регион, представительства корпорации были открыты одними из первых. Кроме того, это важный стратегический участок реализации инициативы «Один пояс, один путь», история сотрудничества корпорации «Тяньши» со странами Средней Азии насчитывает более 20 лет.  Открытие официального эмпирического центра корпорации «Тяньши» в Республике Казахстан, это не только конкретная мера реализации модели нового ритейла в рамках  традиционного торгового взаимодействия, еще в большей мере это платформа нового типа для укрепления и развития стратегического экономического сотрудничества между странами Азии, которая полностью соответствует инициативе «Один пояс, один путь». Создание эмпирического центра также позволит партнерам корпорации «Тяньши» в республике Казахстан обеспечить еще более плотное взаимовыгодное сотрудничество, вместе стремиться к общему развитию и процветанию.

 

4_0.jpg

Создание экосистемы, которая удовлетворяет разнообразные потребности и полностью интегрирована

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Безопасны ли авиаперелеты в эпоху пандемии?

Современные фильтры снижают риски, но не снимают их полностью

Посадка пассажиров на рейс авиакомпании American Airlines в Сан-Диего. Фото: Sandy Huffaker / Getty Images

Безопасно ли летать на самолетах? Этот вопрос – один из ключевых для экономики, семейных отношений и потребности хотя бы на время вырваться из рутины.

Ответ: не так безопасно, как индустрия авиаперевозок хотела бы, чтобы вы считали, но гораздо безопасней, чем вы могли подумать.

Салоны самолетов оборудованы мощной системой кондиционирования, и этот постоянный поток воздуха, смешанный со свежим атмосферным воздухом, очевидно, снижает риск распространения вируса COVID-19. Идея аналогична тому, что находиться на открытом пространстве, где много свежего воздуха, безопаснее, чем внутри помещения.

«Многие думают, что лететь в самолете – это все равно, что лететь в запечатанном цилиндре, но это совсем не так», – говорит Аманда Симпсон, вице-президент по исследованиям и технологиям компании Airbus Americas.

Авиакомпании и авиапроизводители делают все возможное, чтобы вселить в путешественников уверенность в безопасности полетов. Они утверждают, что эффективная работа системы вентиляции вместе с фильтрацией воздуха и постоянным забором свежего забортного воздуха делают салон самолета более безопасным в плане защиты от вирусов по сравнению со многими другими закрытыми общественными помещениями – офисами и ресторанами. Благодаря использованию масок и антисептиков для рук после посещения туалета эта среда становится еще более безопасной, говорят они.

Некоторые эксперты в сфере здравоохранения полагают, что риски в самолете все-таки намного выше: вентиляция и фильтрация могут и не помочь, если рядом с вами кто-то кашляет или чихает. И не стоит забывать о том, что в самолете люди находятся гораздо ближе друг к другу, чем в любом другом публичном месте.

Авиакомпании прекрасно понимают, что это ключевой момент для будущего авиаперевозок. Социологическое исследование, проведенное в начале июня для Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), показало: 65% респондентов из 11 стран самой главной опасностью для пассажиров считают нахождение рядом с инфицированным человеком. Использование уборной оказалось на втором месте.

«В целом уровень общего риска, я думаю, можно оценить как средний», – говорит Марк Жендро, эксперт по вопросам передачи заболеваний в самолетах и главный санитарный врач в больницах Beverly Hospital и Addison Gilbert Hospital в пригороде Бостона.

Недавно к нему обратились с просьбой рецензировать исследование, проведенное в Германии экспертами в области авиамоделирования, и Жендро считает, что результаты этого исследования могут быть очень полезными для всех путешественников. Компьютерные симуляции показали, что наивысший риск заражения COVID-19 среди авиапассажиров возникает во время посадки и высадки. В этот момент контакт между людьми наиболее тесный, поскольку их носы и рты оказываются слишком близко. Только представьте ситуацию, когда кто-то пытается положить свою сумку в багажный отсек над головами сидящих пассажиров.

По словам Говарда Вейсса, одного из авторов проведенного в 2018 году исследования о передаче респираторных заболеваний в самолетах, сравнение с офисным воздухом и другими условиями в этом случае может быть нерелевантным. «В офисах нет кресел, расположенных точно так же, как в самолете», – говорит доктор Вейсс, профессор биологии в Университете штата Пенсильвания.

Существует не так много примеров передачи коронавируса внутри самолета. По данным IATA, отслеживание контактов после рейса от 31 марта между США и Тайванем, где у 12 пассажиров были выявлены симптомы COVID-19, не показало следов передачи заболевания еще 328 пассажирам и членам экипажа. Точно так же следов передачи не было выявлено и на рейсе из Китая в Канаду, где находился один пассажир с симптомами заболевания. Однако, как показали предварительные исследования по рейсу от 2 марта из Лондона во Вьетнам, один пассажир, вероятно, стал источником заражения 14 других людей. Двенадцать из них сидели поблизости.

Среди бортпроводников, по информации авиакомпаний, как правило, нет высокого уровня заболеваний, хотя они проводят в самолетах гораздо больше времени, чем большинство пассажиров. «Если бы здесь существовали проблемы, статистика бы это показала», – отмечает Дэвид Сеймур, главный исполнительный директор компании American Airlines.

Согласно многолетним научным исследованиям, охватывающим различные вспышки заболеваний в прошлом, а также нынешнюю пандемию, вероятность передачи вируса между пассажирами самолета в целом достаточно невысокая. Но это не означает, что риска такой передачи не существует. К примеру, как показало одно из исследований по SARS (еще одному виду коронавируса), один инфицированный пассажир на борту самолета стал причиной заражения сразу 22 человек.

«В настоящее время в целом принято считать, что когда самолет находится в воздухе и система вентиляции работает как положено, она достаточно эффективно очищает воздух от вирусов», – говорит доктор Жендро.

Новое исследование показывает, что посадка и высадка – одни из наиболее опасных моментов для передачи вируса.

Как утверждает Boeing, из-за опасений по поводу того, что авиакомпании могут хотя бы на несколько минут выключать вентиляцию во время посадки или высадки, компания рекомендовала авиалиниям использовать бортовые источники питания для обеспечения работы вентиляции на полную мощность.

Однако авиакомпании этим рекомендациям следовать не обязаны. В США, согласно информации Федерального управления гражданской авиации, нет требований о том, чтобы система вентиляции в салоне самолета работала тогда, когда он находится на земле. 

Впрочем, такие авикомпании, как Southwest, American и ряд других утверждают, что обеспечение работы системы вентиляции на полной мощности не только в воздухе, но и на земле, уже является для них стандартной практикой.

Как правило, коронавирус распространяется в виде частиц, выделяемых инфицированным человеком, которые затем попадают в организм других людей через рот, нос или глаза. Крупные частицы, выделяемые во время кашля или чихания, представляют наибольшую опасность, но, как полагает все большее число ученых, частицы в виде микро­аэрозоля, который выделяется во время дыхания больного, также способны находиться в воздухе и причинить вред.

Эксперты в области авиации считают, что вентиляционные системы самолетов плохо справляются именно с большими частицами. Они слишком велики, и воздушный поток не может их быстро унести с собой. Поэтому те из них, которые оказались в непосредственной близости от пассажира, могут представлять угрозу. Тем не менее эксперты согласны с тем, что бортовая система вентиляции, скорее всего, хорошо справляется с загрязнением микроаэрозолем.

Как утверждает большинство представителей индустрии, система вентиляции и маски делают безопасными и средние места. Авиакомпании также указывают на то, что во многих самолетах с одной стороны прохода установлены два сиденья, поэтому в подавляющем большинстве случаев вы сидите плечом к плечу с кем-то вне зависимости от наличия среднего места.

Похоже, идея с блокировкой среднего ряда кресел – чисто американское изобретение. Опрос, проведенный консалтинговой фирмой IdeaWorks, показал: ни одна из 17 неамериканских авиакомпаний не блокировала средний ряд сидений. Это делают только такие авиакомпании, как Delta, Southwest, JetBlue, Alaska и Frontier.

И все же эксперты в области здравоохранения считают, что, несмотря на невозможность соблюдать социальную дистанцию в салоне самолета, отсутствие соседа в среднем кресле снижает вероятность инфицирования. Во всяком случае, поблизости теперь немного меньше людей, а любая дополнительная дистанция может быть полезной.

Недавние расчеты Арнольда Барнетта, профессора Массачусетского технологического института и эксперта по авиационной статистике, показали, что занятое среднее кресло повышает вероятность заражения вирусом на 79%. Шансы заболеть составили один из 4300 при полностью заполненном салоне против одного из 7700 при пустом среднем ряде в самолетах Airbus A320 или Boeing 737. В обоих случаях риск оказался низким. Сам ученый называет свои данные неполными, но если ориентироваться на них при нынешнем уровне заполняемости самолетов, то получается, что на 600 тыс. пассажиров, ежедневно пользующихся услугами авиакомпаний в США, суточный уровень заболеваемости может составить 90 человек.

10-полоса_WSJ_Воздух-повсюду.jpg

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg