Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2638 просмотров

Air Astana может отменить рейсы в Дели из-за закрытия воздушного пространства Индии

Авиасообщение над приграничными областями Индии и Пакистана было закрыто для транзитных международных рейсов

Фото: Shutterstock

Авиакомпания Air Astana может отменить ближайшие рейсы в Дели из-за закрытия воздушного пространства Индии. Об этом сообщает Комитет гражданской авиации МИИР РК.

В КГА рассказали, что рейсы KC 963/964 авиакомпании Air Astana по маршруту Алматы – Дели – Алматы, запланированные на 27 февраля т.г. и KC 907/908 авиакомпании «Эйр Астана» по маршруту Алматы – Дели – Алматы, запланированные на 28 февраля т.г. возможно будут отменены.

«Рейс KC 908 авиакомпании Air Astana по маршруту Дели – Алматы, запланированный на 27 февраля т.г. задерживается в связи с закрытием воздушного пространства над Республикой Пакистан для всех международных полетов. Вылет из Дели должен был состоятся в 12:50 по времени Алматы и прилет в Алматы по расписанию должен был быть в 16:40 по времени Алматы», - говорится в сообщении.

«Все пассажиры, планировавшие вылететь 27 февраля рейсом KC908 по маршруту Дели-Алматы, будут отправлены 28 февраля в 06:30 по времени Нью-Дели, с дальнейшим прибытием в аэропорт Алматы в 16.50. Время вылета подлежит подтверждению авиационными властями альтернативного маршрута вне воздушного пространства Пакистана. Самолет совершит дозаправку в аэропорту Мускат, Королевство Оман для продолжения полета в Алматы.

В связи с отменой рейсов по направлению Алматы-Дели-Алматы, КС963 от 27 февраля и KC964 от 28 февраля, колл-центр «Эйр Астаны» в оперативном порядке прорабатывает все возможные варианты перевозки пассажиров, в том числе посредством услуг других перевозчиков в соответствии с положениями ИАТА, регулирующими форс-мажорные ситуации», - сообщили в департаменте по корпоративным коммуникациям Air Astana.

Также в КГА добавили, что в настоящее время авиакомпанией принимается решение по вывозу пассажиров вышеуказанного рейса.

Кроме того, летевший из Москвы в Бангкок Boeing 777−312 авиакомпании «Аэрофлот» совершил вынужденную посадку в Ташкенте из-за инцидента между ВВС Пакистана и Индии. Также компания Uzbekistan Airways сообщила, что борт Boeing 767, вылетевший утром 27 февраля по маршруту Ташкент-Амритсар, был вынужден возвратиться в Ташкент.

По данным Интерфакса, во вторник группа самолетов ВВС Индии нанесла удар по позициям боевиков группировки «Джаиш-е-Мухаммад» на пакистанской территории. Секретарь по иностранным делам МИД Индии Виджай Гокхале позднее заявил, что налет был произведен из-за нежелания пакистанских властей разобраться с террористической угрозой на своей территории, а также из-за подготовки боевиками новых акций против Индии.

Вместе с тем, Главное управление гражданской авиации Индии сообщило, что воздушные гавани на севере Индии возобновили работу, запрет на пролет транзитных международных авиарейсов в районе границы Индии и Пакистана сохраняется.


56008 просмотров

Почему произошел конфликт на Тенгизе

Собрали все самое важное

Фото: Shutterstock

По прошествии месяца после инцидента на Тенгизе работа по строительству завода третьего поколения (ЗТП) еще не возобновлена. Компания, занимавшаяся строительством, терпит убытки. А причиной конфликта могло стать отсутствие связи между руководством иностранной компании и казахстанскими работниками.

Cherchez la femme

Вкратце напомним, 29 июня работники компании Consolidated Contracting Engineering&Procurement S.A.L. Offshore (CCEP), ведущей строительно-монтажные работы на проекте будущего расширения (ПБР), устроили драку из-за фотографии казахстанской девушки, которую разместил у себя в социальной сети иностранный работник.

В компании «Курсиву» сообщили, что в результате беспорядков были повреждены офисные здания и другие служебные помещения CCEP.

«Также были зафиксированы факты пропажи имущества (рации) со склада компании. Однако наибольший ущерб компания понесла вследствие задержек строительных работ, что привело к дополнительным расходам, связанным с простоем персонала, и других факторов, которые повлияли на производительность и динамику проекта», – рассказали изданию на предприятии.

Здесь также отметили, что работа по строительству ЗТП на Тенгизе, которая была приостановлена в связи с беспорядками, еще не возобновлена.

«На остальных участках проекта будущего расширения беспорядков не было, но была проведена демобилизация персонала. К 1 июля все строительные объекты ПБР за исключением ЗТП работали в штатном режиме. Производственные объекты ТШО не прекращали работу», – сообщили «Курсиву» в отделе по связям с правительством и общественностью ТОО «Тенгизшевройл» (ТШО).

Освобождены, но не сокращены

Между тем недавно 176 работников ТОО «Реформ строй», субподрядной организации ССЕР, оставшиеся без работы, обратились с жалобой в управление государственной инспекции труда Атырауской области. Как пояснил в комментариях «Курсиву» руководитель данного ведомства Игилик Аубакиров, у субподрядчика просто закончился объем работ, поэтому он вынужден был уволить рабочих.

«Контракт был заключен с марта 2018 года. В течение года работы были полностью выполнены. После завершения определенного вида работ действие заключенных трудовых договоров прекращается», – сказал он.

По его словам, у трудящихся компании «Реформ строй» контр­акт закончился в июне, но, несмотря на то, что в июле работы не производились, месячная заработная плата работникам будет выплачена полностью.

Госинспектор отметил, что сейчас межведомственная комиссия, созданная для исследования причин инцидента и организации труда на Тенгизе, продолжает свою работу.

Работодатель недоступен?

Стоит отметить, что после беспорядков на Тенгизе было много разных предположений о причинах, приведших к конфликту. Но главной остается версия о взаимоотношениях между работниками компании. Как отметил Игилик Аубакиров, рабочие хотели, чтобы руководство компании «услышало их».

«Обратной связи не было, не доносили информацию соответственно. То есть это упущение руководителей предприятия», – говорит г-н Аубакиров.

Ранее в социальных сетях сообщали, что у иностранных и казахстанских работников CCEP раздельное питание, местные трудящиеся жаловались на качество обслуживания в столовой. Однако в самой компании ответили, что все работники предприятия «обслуживаются на одинаковой основе независимо от расы, этнической принадлежности, возраста и религии».

«Любые обнаруженные нарушения подлежат рассмотрению в соответствии с политикой нулевой терпимости к дискриминации, принятой на проекте», – заверили в ССЕР.

Между тем председатель президиума Союза нефтесервисных компаний Казахстана (KazService) Рашид Жаксылыков на брифинге, прошедшем несколько дней спустя после инцидента на Тенгизе, отметил, что часто конфликты на крупных проектах возникают из-за того, что иностранные компании в качестве супервайзеров, контролирующих работу персонала, наз­начают иностранцев, не имеющих опыта работы в Казахстане.

Напомним, что в одном из сообщений, распространенных в социальных сетях, говорилось, что Эли Дауд, из-за фотографии которого начался конфликт, работал в ССЕР главным администратором по логистике. В компании не подтвердили, но и не опровергли данную информацию, отметив лишь что «в соответствии с политикой компании по подбору персонала все работники, независимо от возраста, пола, религии и национальности, оцениваются по одним и тем же стандартам на основе их опыта и квалификации», соответственно, те кандидаты, которые успешно проходят техническую и квалификационную оценку, принимаются на работу.

Вместе с тем, как рассказал «Курсиву» заместитель председателя территориального объединения профсоюзов «Профсоюзный центр Атырауской области» Едил Узакбай, нередки случаи, когда работодатели привлекают экспатов по одной категории, а работают они уже в Казахстане по другой.

«Бывает, что при привлечении иностранных специалистов компании указывают специальность инженера, но при этом не раскрывают подвид данной специальности. Например, инженер-геофизик ли им нужен или еще какой-нибудь другой специализации», – отмечает он.

Но, по данным ССЕР, сегодня на строительных объектах предприятия на Тенгизе заняты около 10 тыс. сотрудников, из которых 96%  казахстанцы и 4%  – иностранные работники. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

svadba.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций