Ограничить рекламу букмекерских контор предлагают в Казахстане

Опубликовано
В последнее время проблема азартных игр и букмекерских ставок приобрела исключительно важное значение

Ограничить рекламу учреждений, оказывающих услуги в сфере букмекерских ставок, предложил сегодня программный директор центра «Ренессанс» Сергей Мавлявиев.

«В последнее время проблема азартных игр и букмекерских ставок приобрела исключительно важное значение в связи с повсеместным распространением подобного рода деятельности: игровые автоматы, казино, букмекерские ставки, в том числе онлайн. Красивое оформление, агрессивная реклама и профессиональный маркетинг, способствует усилению эффекта легкой возможности выигрыша и навязчивому желанию отыграться», — сказал он.

По его словам, люди, страдающие игроманией зацикливаются на частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые начинают доминировать в жизни человека и ведут к снижению, социальных, профессиональных и семейных ценностей. Итогом такого образа жизни становится потеря работы, развал семьи, уголовные правонарушения. Восстановление и возврат к нормальному образу жизни – это сложный и трудоемкий процесс, к сожалению, не всегда успешный.

«Желающих лечиться очень много, но не все имеют для этого финансовые средства, по тому как все уходит на удовлетворение своей нездоровой потребности отыграться. Мы предлагаем внедрить программу профилактики в школах и вузах о возможных тяжелых последствиях от букмекерских ставок и азартных игр. Ужесточить контроль за возрастными категориями посетителей букмекерских контор. Ограничить рекламу учреждений, оказывающих услуги в сфере букмекерских ставок», — пояснил спикер.

Еще одно предложение – разработать методику лечения игромании на государственном уровне с привлечением к данному процессу ряда квалифицированных специалистов. 

«Хотелось бы, чтобы государство занялось этой проблемой, разработало какую-то программу, мы могли предоставить консультацию, помощь, абсолютно безвозмездно», — резюмировал Сергей Мавлявиев.

Читайте также