Kursiv вошел в Топ-25 СМИ, которые будут анализироваться американским ChartBeat

Опубликовано (обновлено )
Специалист по работе с клиентами ChartBeat Джейкоб Андерсон рассказал участникам о преимуществах онлайн-метрик ведущей аналитической компании

Деловое издание Kursiv вошло в топ-25 СМИ, которые будут анализироваться американским ChartBeat. Об этом сообщает Казахстанский пресс-клуб.

Отметим, что кроме Kursiv в конкурсе победили: Atameken Business Channel, Informburo, Tengrinews.kz, Massaget.kz, Kazinform, Qazaqstan, 24.kz, Baq.kz, Baribar.kz, Bnews.kz, Qamshy.kz, Astana TV, Aikyn.kz, Steppe, Egemen.kz, Vlast.kz, Литер, Алаш Айнасы, Алау ТВ, Диапазон, Ult.kz, Exclusive.kz, Vesti.kz, Экспресс К. 

Победители конкурса в рамках проекта Chartbeat создадут открытую панель данных. Общая панель позволит рекламодателям получать более достоверные данные о казахстанских медиа. Главная цель открытой панели – создание возможностей для формирования открытого рынка, участники которого готовы делиться реальными данными онлайн аналитики со своей аудиторией.

Представители выбранных СМИ встретились с командой Chartbeat. В ходе встречи специалист по работе с клиентами компании Джейкоб Андерсон рассказал участникам о преимуществах онлайн-метрик и о совместном проекте с отечественными СМИ. 

Финалисты конкурса подписали контракты с Chartbeat и выбрали пять критериев, которые будут доступны широкой общественности – количество просмотров на сайте (page view), количество уникальных пользователей (concurrents), источники трафика (traffic source), гео-данные (location) и время нахождения на сайте (engaged time). Следующий этап проекта – это создание общей панели, которая будет доступна онлайн в первом квартале 2019 года. 

Напомним, ранее сообщалось, что в Казахстане запустят счетчик анализа интернет-аудитории Chartbeat. Проект предоставит 25 казахстанским онлайн-изданиям доступ к новейшим инструментам измерения, используемых ведущими СМИ мира, для увеличения своей читательской аудитории.

В частности, Chartbeat предоставляет инструменты аналитики, позволяющие наблюдать за распределением внимания пользователей по сайту, по отдельным страницам сайта и по элементам на страницах в реальном времени. Два основных параметра, по которым Chartbeat производит замеры — recirculation (возвращения, переходы по сайту, взаимодействия с элементами на страницах) и engaged time (активное время пребывания пользователей на сайте, длительность сессии).

Кроме того, ключевыми инновациями, которые предлагает Chartbeat являются: редакционная аналитика в режиме реального времени, фокусирование на вовлеченности читателя и глубине просмотров (engaged time), решение проблемы социального «информационного разрыва», редактор может отследить эффективность своих материалов.

Читайте также