На казахстанских каналах может стать меньше рекламы

Опубликовано (обновлено )
Заместитель директора Департамента государственной политики в области СМИ МИК РК Бекзат Рахимов рассказал о планах ведомства по оптимизации рекламного контента на телевидении

Заместитель директора Департамента государственной политики в области СМИ МИК РК Бекзат Рахимов рассказал о планах ведомства по оптимизации рекламного контента на телевидении, передает корреспондент МИА «Казинформ»

«Очень активно обсуждаются населением и задаются нам вопросы о том, почему у нас так много рекламы в вечернее время, и почему так мало социальной рекламы на телеканалах. Эти нормы еще не приняты, но они уже находятся в Сенате на рассмотрении в рамках Закона «О внесениях изменений по вопросам рекламы».

Мы надеемся, что до конца года он будет принят. Есть все основания полагать, что со следующего года в вечернее время с 18.00 до 23.00 в рамках каждого часа объем рекламы не должен будет превышать 20% от общего объема вещания — 12 минут», — сказал представитель Мининформа.

По его словам, при мониторинге контроля по данной норме будут считать конкретно каждый час.

«Не будет такой возможности, чтобы в один час показывали 2 минуты, а в другой — 22 минуты», — заверил Б. Рахимов.

Сказал эксперт и по поводу социальной рекламы.

«Наконец-то сейчас находятся на рассмотрении в Парламенте поправки, связанные с тем, что на обязательных телеканалах, а их 15 в Казахстане, обязательным будет требование, чтобы было минимум 10 выходов в дневное время социальной рекламы. Начиная с утра: с 6:00 до 00:00», — пообещал он.

«Социальная реклама должна быть в равных количествах на казахском и русском языках. При этом два выхода должны быть именно в рамках прайм-тайм, как раз в вечернее время с 18.00», — добавил господин Рахимов.

Читайте также