Жители Астаны могут пожаловаться на работу автобусов в iKomek

Опубликовано
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek работает 365/24/7

Многие жители столицы жаловались на работу call-центра Астана-LRT. Горожане отмечали, что до операторов предприятия невозможно дозвониться. Поэтому call-центр Астана LRT интегрирован в единый контакт-центр iKomek акимата Астаны. Теперь все вопросы о работе автобусов Астаны можно задавать по номеру 109. Об этом в своем аккаунте в Facebook сообщила директор центра мониторинга и реагирования Жаннат Дубирова, передает Elorda.info.

Как отметила на своей странице в соцсети Жаннат Дубирова, в ходе присоединения было проведено обучение операторов контакт-центра iKomek по всем вопросам работы общественного транспорта.

Она также сообщила, что номер дозвона в центр iKomek 109 — бесплатный для всех сотовых операторов и городских телефонов.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek работает 365/24/7.

Теперь обращения по поводу общественного транспорта можно подать, позвонив по номеру 109 — бесплатный звонок с городского и мобильного телефона.

Кроме того, можно направить сообщение в чат-боты Telegram (https://t.me/astanaikomek109_bot) и Facebook (http://m.me/astana109), а также обратиться по официальным аккаунтам центра:

  1. Facebook www.facebook.com/astana109/,
  2. Instagram www.instagram.com/astana109/,
  3. Telegram-канал https://t.me/astana109112.
Читайте также