Перейти к основному содержанию


3573 просмотра

В автобусах Алматы начнут объявлять остановки на английском языке

Все автобусы и троллейбусы города будут оснащены памятками на трех языках, на которых будут правила безопасности, информация о маршруте и способах оплаты.

В общественном транспорте Алматы начнут объявлять остановки на английском языке наряду с казахским и русским. Нововведение коснется всех автобусов, осуществляющих маршрут по основным достопримечательностям города и будет запущено до конца августа этого года. Об этом стало известно в ходе круглого стола «На пороге бизнес-возможностей в сфере туризма», где ТИЦ Visit Almaty представил стратегию и направления развития туризма, сообщает пресс-служба акимата города.

Как отмечается в письме, все автобусы и троллейбусы города будут оснащены памятками на трех языках, на которых будут правила безопасности, информация о маршруте и способах оплаты.

Участники, куда вошли представители общественности, компаний в области туризма, туроператоры, инвесторы, рестораторы развернули дискуссию по данной теме, а также дали рекомендации и предложения.

«Привлечение иностранных туристов требует комплексного подхода, в том числе активную работу по улучшению сервиса. Сейчас в активной разработке программа гостеприимства по опыту Универсиады-2017. Запустить программу планируется до конца года. Это специальная программа, которая коснется всех, кто так или иначе встречает гостей, к примеру, сотрудники аэропорта, ж/д и авто-вокзалов, кассиров и др.», - сказала директор ТИЦ Visit Almaty Камила Лукпанова.

Также, в ходе презентации были предоставлены наиболее перспективными ниши для инвестиций, среди которых особенно отмечены HORECA, сувениры, туры и туристическая инфраструктура.

«В HORECA мы вывели форматы, которые наиболее востребованы в нашем регионе. Сюда относятся отели категории «3 звезды», хостелы, гостевые дома, а также этно-проекты. Касательно сувениров, то нам необходимо развивать 2 вида аутентичной сувенирной продукции – это гастрономическая и практичная. Тут имеется в виду интересные предложения от упаковки до мерчендайзинга. Под гастрономической мы подразумеваем еду, которая производится в нашей местности или ассоциируется с Казахстаном, а под практичной - одежду, аксессуары, посуду и другое», - продолжила Камила Лукпанова.

Как заявила спикер, опрошенные зарубежные туристы выбирают Алматы за первозданную природу, а казахстанцы – за кардинально отличающуюся от их города обстановку, начиная от погоды, заканчивая развлечениями. Также, у 35% казахстанцев есть родственники и друзья в Алматы и это также становится причиной приехать сюда.

«Мы провели исследование в мае этого года, в нем приняли участие казахстанские и международные туристы. В опросе задействовали более 15 локаций: аэропорт, вокзалы, информационные точки Visit Almaty и популярные достопримечательности региона. Опросы продолжаются и по сей день, так как полный портрет туриста может быть сформирован по завершении четырех сезонов. Турист меняется в зависимости от сезона, например, весной приезжают любители активного отдыха, летом – семьи, осень обычно привлекает бизнес-туристов, зима – любителей горнолыжного спорта», – сказала директор ТИЦ Visit Almaty.

Круглый стол также затронул темы поддержки бизнеса со стороны государства. Руководитель Управления туризма и внешних связей г. Алматы Максат Кикимов рассказал о конкретных шагах по поддержке инициатив.

Справка:

ТИЦ Visit Almaty - информационный центр, созданный при Управлении туризма и внешних связей города Алматы, который на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпровождения в Алматы и Алматинской агломерации. Задачи центра – продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках.

Visit Almaty реализует проекты по продвижению туристского потенциала, проведению анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проводит исследования в данной отрасли.

Фото: пресс-служба акимата Алматы


697 просмотров

Alma TV засудил телеканал MuzLife на 36,7 млн тенге за нарушение авторских прав

В телекоммуникационной компании рассказали, что апелляционная судебная коллегия Алматинского городского суда восстановила справедливость

Фото: Shutterstock / Pedro86

Апелляционная судебная коллегия Алматинского городского суда взыскала с казахстанского телеканала MuzLife 36,7 млн тенге в пользу Alma TV за нарушение авторских прав, сообщает Sputniknews.kz.

«Телеканал передал Alma TV неисключительные права на ретрансляцию по кабельным сетям, в том числе неисключительные авторские и смежные права для сообщения по кабелю на произведения третьих лиц, хотя с 1 сентября 2014 года действовал прямой запрет для телеканала MuzLife на передачу каким-либо третьим лицам неисключительных прав на использование произведений», - сообщили в пресс-службе Alma TV.

В компании подчеркнули, что были введены в заблуждение и не располагали информацией о том, что телеканал не имеет прав на сообщение по кабелю произведений и об объеме прав телеканала MuzLife на них, в результате чего в дальнейшем с Alma TV в пользу Республиканского общественного объединения «Казахстанское общество по управлению правами интеллектуальной собственности» по суду необоснованно была взыскана сумма компенсации.

«Cегодня апелляционная судебная коллегия Алматинского городского суда восстановила справедливость, отменила не основанное на законе решение суда первой инстанции и постановила взыскать в пользу Alma TV с телеканала MuzLife нанесенные убытки в полном объеме в размере 36 миллионов 746 тысяч 280 тенге», - говорится в сообщении.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как Вы думаете, стоит ли разрешить казахстанцам пользоваться своими пенсионными накоплениями до выхода на пенсию?

Варианты

acb-deposit-kursive20-400.jpg

kvn_240x400_kursiv.jpg

Цифра дня

42,155
долларовых миллионеров
насчитывается в мире, по данным Global Wealth Report от Credit Suisse

Цитата дня

В нашей концепции использования ядерного оружия нет превентивного удара... Когда мы убеждаемся, что атака идет на территорию России, мы наносим ответный удар... Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно. Ну, а мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют

Владимир Путин
Президент Российской Федерации

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank