В Казахстане предлагают обучать рабочих через гаджеты

Опубликовано
Среднестатистический пользователь смартфона обращается к своему устройству 150 раз в день

Среднестатистический пользователь смартфона обращается к своему устройству 150 раз в день. Задача работодателя: сделать так, чтобы из этих 150 раз 50 он обращался к образовательным онлайн-курсам. Об этом сегодня в ходе международной конференции «Промышленная политика Казахстана: повышение конкурентоспособности предприятий путем увеличения производительности труда» сказал со-основатель и руководитель группы компании Brit Саламов Сослан.

Перевод на обучение через мобильные платформы является, по его оценке, наилучшим подходом для охвата персонала обучением, потому что большинство сотрудников сегодня готовы учиться где угодно и когда угодно, используя свои смартфоны, планшеты, ноутбуки.

«Все больше и больше молодых людей, тех кто родился на рубеже веков, устраиваются сегодня на работу. Им сейчас исполняется по 18 лет, и они лет через 5-10 лет полностью войдут в корпоративную структуру. Нам надо это учитывать уже сейчас… На западе их характеризуют как инфантильных, избалованных цифровыми технологиями, любителей социальных сетей, то есть для них изучение нового материала по видео, онлайн – это такой актуальный тренд и новый метод мотивации на основе игровых технологий», — сказал спикер.

Однако генеральный директор ООО «Национальный центр производительности» (Российская Федерация, г. Санкт-Петербург) Сергей Смирнов выступает за сбалансированность.

«Желательно, конечно, смотреть и новые формы обучения. Но в то же время нужно подходить к этому вопросу с точки зрения анализа развития трудовых навыков. Одели маску (виртуальной реальности – «Къ»), рабочий ходит, руками машет, но вопрос: «Вы по телевизору ребенка писать научите?» Работа на станке, обслуживание клиентов, то есть до тех пор, пока человек сам что-то не сделает, извините… Я считаю, что здесь должна быть сбалансированность», — сказал он изданию.

Читайте также