14397 просмотров
14397 просмотров

СК «Евразия» выплатит страховую выплату за самую крупную за последние 26 лет авиакатастрофу

Причин, по которым самолет может разбиться, множество, самые известные: погодные условия, ошибка пилота, неисправность техники, невнимательность работников аэропорта и т.д., и за все эти причины приходится отвечать страховщикам

СК «Евразия» выплатит страховую выплату за самую крупную за последние 26 лет авиакатастрофу

СК «Евразия» выплатит страховую выплату за самую крупную за последние 26 лет авиакатастрофу

Каждый раз, когда слышишь новость о том, что где-то в туристическом или известном городе в очередной раз потерпел крушение самолет, ненароком ловишь себя на мысли «…может, не стоит туда лететь, а то вдруг я следующий». Как бы цинично это ни звучало, но если авиакатастрофа произойдет в малоизвестной стране, то внимания к такому событию, как и реакции со стороны обычных людей, гораздо меньше.

Однако статистика, приведенная международными организациями по подсчету общего числа авиакатастроф, не просто шокирует, а будоражит и заставляет задуматься. Причин, по которым самолет может разбиться, множество, из них самые известные: погодные условия, ошибка пилота, неисправность техники, невнимательность работников аэропорта и т.д. И за все эти причины приходится отвечать страховщикам не только перед пассажирами, их родственниками, перед самой авиакомпанией, но и перед владельцами аэропорта и третьими лицами, пострадавшими при катастрофе.

Так, за произошедшую 12 марта самую крупную за последние 26 лет по числу жертв авиакатастрофу в Непале, когда при заходе на посадку в аэропорту столицы – Катманду – разбился самолет и погибло 49 человек, страховщики готовятся выплатить немалые деньги. Одним из перестраховщиков является казахстанская СК «Евразия». На сегодня страховая компания «Евразия» подтверждает наличие действующего договора перестрахования воздушного транспорта (авиакаско) и гражданской правовой ответственности перевозчика перед пассажирами. На данный момент идет сбор информации и документов по страховому событию для формирования резервов.

Со слов главы аэропорта, самолет взял курс на посадку с северной стороны, притом что диспетчеры разрешили пилотам приземляться с юга. Самолет сделал два круга и развернулся для посадки с северо-востока. Пролетев прямо над командно-диспетчерским пунктом, самолёт коснулся земли рядом с запаркованным самолетом, пробил забор на восточной стороне аэропорта и свалился, после чего оказался на футбольном поле и загорелся.

Ежегодная статистика, публикуемая изданием Tech Insider, которое отслеживает случаи авиакатастроф, уже на протяжении нескольких десятков лет огорчает своими цифрами: первое место в списке заняли США, где произошла 821 авиакатастрофа. На втором месте расположилась Россия с 519 авиакатастрофами. Замыкает тройку лидеров Бразилия, в которой произошло 188 авиакатастроф.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo