Playboy может закрыть печатную версию из-за убыточности

Опубликовано
В последние годы печатная версия мужского журнала была убыточной, а его тираж сократился в несколько раз

Издатели могут отказаться от выпуска печатной версии известного мужского журнала Playboy.

По сведениям источников WSJ, руководство компании Playboy Enterprises, которая издает Playboy, "серьезно задумывается о будущем печатной версии журнала, хотя окончательное решение еще не принято". "Мы хотим сосредоточиться на том, что мы называем "мир Playboy", который гораздо обширнее, чем небольшое печатное издание, унаследованное из прошлого", — приводятся в публикации слова руководителя Playboy Enterprises Бена Кона.

Он добавил, что рассчитывает в течение этого года осуществить трансформацию Playboy Enterprises из "медийной компании в ту, которая занимается управлением брендом".

Контрольным пакетом акций Playboy Enterprises в настоящее время владеет компания Rizvi Traverse, Кон является партнером в ней. При этом 35% доля в Playboy Enterprises принадлежала основателю Playboy Хью Хефнеру, который скончался в сентябре 2017 года. Теперь она перешла в собственность его наследников. Они, по сведениям источников издания, в настоящее время ведут переговоры о продаже этой доли Rizvi Traverse.

Между Хефнером и Rizvi Traverse имелись договоренности, согласно которым печатная версия Playboy не прекратит выходить при жизни основателя журнала. Кроме того, у Хефнера имелись полномочия, позволяющие ему накладывать запрет на некоторые сделки. Эти права его наследникам не перешли.

В последние годы печатная версия мужского журнала была убыточной, а его тираж сократился в несколько раз. Между тем, важным источником доходов для Playboy Enterprises являлись сделки по передаче прав на использование бренда Playboy другим фирмам. Речь идет, к примеру, о выпуске различной продукции с фирменным логотипом — головой кролика или об использовании наименования Playboy в названиях ночных клубов или казино. Кон сообщил, что Playboy Enterprises в перспективе будет уделять внимание, главным образом, таким транзакциям, связанным с брендом.

Журнал Playboy выходит в более чем 20 странах, журнал издается с 1953 года.

Фото: Shutterstock.com

Читайте также