Видные казахстанские художники представили свои картины в магазине IQOS

Опубликовано
Как отметили художники, в их совместных планах расширение сотрудничества с брендом IQOS

Презентация творчества двух известных художников – Сауле Сулейменовой и Куаныша Базаргалиева – в алматинском магазине бренда IQOS многих удивила. Почему именно здесь? Спрос на IQOS – инновационные системы нагрева табака без его горения, позволяющие курильщику, собственно, курить без дыма – бьёт все рекорды в Казахстане. В магазинах – очереди за гаджетами, которые создавались специально с целью снизить вред здоровью совершеннолетних курильщиков. Реклама IQOS сегодня точно не нужна. И, как объяснили сами авторы удивительных картин, выставленных в магазине бренда, их акция не имела никакого отношения к продвижению инновационного бездымного продукта.

"Просто мы сотрудничаем с IQOS, продвигая образы именно нашего казахстанского мира, нашей казахской Ойкумены, – поделился Базаргалиев. – Мы заинтересованы в том, чтобы наши картины видело как можно больше людей. Теперь это стало возможным, поскольку IQOS согласился по желанию своих покупателей размещать репродукции наших произведений на гаджетах".

В свою очередь, Сулейменова отметила, что всё равно не может не поделиться своими впечатлениями от использования новейших достижений научной мысли. Как курильщик с большим стажем она в течение нескольких месяцев использования новой системы отметила прилив сил, исчезновение неприятных симптомов (например, кашля), а главное – исчезновение неприятного запаха сигаретного дыма в творческой мастерской.

Оба мастера концентрируются на нестандартных способах создания своих шедевральных полотен. Хотя суть не в этом. Главное – те тонкие эмоции, которые передают эти картины. В них – безбрежность Степи и Неба, соединяющихся у горизонта. В них – открытость и простота людей, которые здесь живут. Как отметил представитель бренда IQOS, именно яркость и необычность эмоционального бэкграунда картин Сулейменовой и Базаргалиева натолкнула на идею сотрудничества. Компания, которая сама фокусируется в первую очередь на людях и на ценности их здоровья, стремится к тому, чтобы её бизнес в Казахстане не замыкался только на продажах. IQOS заинтересован в активизации культурного процесса и в продвижении уникальных образов Казахстана. Именно с такой целью было решено размещать отдельные шедевры казахстанских художников на специальной флуоресцирующей плёнке, которую можно наклеить на гаджет. В результате образы родной земли постоянно будут сопровождать человека в повседневной жизни.

Как отметили художники, в их совместных планах расширение сотрудничества с брендом IQOS. Тем более, что на этом импровизированном вернисаже, ввиду недостаточной площади помещения, была представлена только малая часть их картин. Впереди новые необычные проекты и начинания.

Читайте также