Казахстанская реклама попала в мировой каталог Brand Tribute

Опубликовано (обновлено )
Ежегодный каталог Brand Tribute отмечает достижения мировых брендов в плане креативных кампаний и публикует наиболее интересные работы

Креативные принты агентства «Чейл Казахстан» попали на страницы ежегодного издания Brand Tribute 2017, выпускаемого авторитетным европейским фестивалем рекламы Epica Awards.

В отличие от большинства международных конкурсов, жюри Epica Awards составляют представители СМИ – опытные редакторы и журналисты изданий, специализирующихся на маркетинге и рекламе. В прошлом году фестиваль, чей головной офис расположен во Франции, отметил 30-летний юбилей.

Ежегодный каталог Brand Tribute отмечает достижения мировых брендов в плане креативных кампаний и публикует наиболее интересные работы. В 2017 году издание посвятило свои страницы бренду Samsung.

Центральноазиатский портал рекламы и маркетинга AdAsia подчеркивает важность вовлеченности нашего региона в международных конкурсах, чтобы развивать рекламную индустрию в ногу со временем. Увы, большинство работ в Казахстане, как и в соседних странах, трудно назвать актуальными.

В AdAsia также отмечают, что «Чейл Казахстан» «делает большое и важное дело для региона – одним из первых прорубает нам окно в Европу в прямом смысле этой фразы». В прошлом году агентство заняло первое место в рейтинге креативности AdAsia по Центральной Азии.

Читайте также