nedvijimost-v-krizis.png

7518 просмотров

73% офисных сотрудников Алматы и Астаны «тратят» рабочее время в социальных сетях

Согласно статистике активная месячная аудитория соцсетей в Республики Казахстан составляет 3,3 млн человек

73% офисных сотрудников Алматы и Астаны «тратят» рабочее время в социальных сетях

73% офисных сотрудников Алматы и Астаны «тратят» рабочее время в социальных сетях

Согласно данным исследования информационно-аналитического центра СК «Kompetenz» 73% офисных сотрудников Алматы и Астаны «сидят» в социальных сетях в рабочее время.

В анонимном опросе приняли участие офисные сотрудники города Алматы и Астаны в возрасте от 24 до 53 лет, работающие в финансовой сфере. Среди них мужчины – 52%, женщины – 48%.

82% опрошенных сотрудников рассказали о том, что у них в организации существует запрет работодателя на социальные сети, в связи с этим выход на них заблокирован. Однако согласно данным анонимного опроса 73% сотрудников компаний, в которых запрещены и заблокированы социальные сети, продолжают посещать их только используют свои смартфоны вместо офисных компьютеров или специальные сайты - анонимайзеры.

Из них посещают в рабочее время социальные сети не реже одного раза в день – 15%, 2-3 раза– 39%, не мене 5 раз за рабочий день – 17%.

Причем 34% опрошенных отметили, что являются пользователями сети Instagram, 21% - ВКонтакте, 18% - Facebook.

Чаще всего запрет на соцсети связан с желанием компании повысить эффективность работников, а также с неразглашением коммерческой тайны, однако как показывает исследование запрет на социальные сети в рабочее время – малодейственный способ.

Согласно статистике активная месячная аудитория соцсетей в Республики Казахстан составляет 3,3 млн человек, которые делают в месяц до 45 млн публикаций.

«Конечно, меня как работодателя немного расстроили полученные данные, однако мы давно поняли, что ведение социальных сетей является необходимым инструментом для формирования бренда СК «Kompetenz», а также оно дает нам возможность регулярно и в доступной форме рассказывать пользователям о новых продуктах и проводимых акциях, быстро получать обратную связь от них.

Мне кажется, что социальные сети могут стать проблемой для немотивированных сотрудников, которые плохо контролируют свое время. Однако, если сотрудник умеет ставить себе цели и добиваться результата, то посещение соцсетей может даже помочь ему переключиться и после некоторой «перезарядки» начать работать эффективнее», - говорит председатель правления СК «Kompetenz» Аида Айдарханова.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif