nedvijimost-v-krizis.png

10538 просмотров

В конце года в Казахстане запустят Digital ЦОН в пилотном режиме

Получение госуслуг в цифровых ЦОНах будет полностью автоматизированное без участия операторов

В конце года в Казахстане запустят Digital ЦОН в пилотном режиме

В конце года в Казахстане запустят Digital ЦОН в пилотном режиме

К концу года в Казахстане в пилотном режиме будет запущен цифровой ЦОН. Об этом заявил председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов на международном семинаре, посвящённом опыту Казахстана в сфере развития госуслуг, передает корреспондент Kursiv.kz.

В ходе своего выступления Аблайхан Оспанов отметил, что получение госуслуг в цифровых ЦОНах будет полностью автоматизированное без участия операторов.

Отметим, ранее для получения услуг необходимо было получать электронную цифровую подпись (ЭЦП), а теперь для ряда из них будет достаточно одноразового пароля.

«Граждане постоянно жаловались, что им это сложно, и мы приняли решение со всеми уполномоченными органами, что для части услуг - это информационные справки - упростить доступ путем одноразового пароля. В рамках перехода к цифровому ЦОНу мы планируем минимизировать наличие наших операторов путем обеспечения видеообучающих роликов, присваивания мобильных номеров и выдачи ЭЦП, чтобы граждане приходили в новые цифровые ЦОНы и буквально самостоятельно получали все необходимые госуслуги, не прибегая к услугам нашего оператора. К концу года мы запустим в пилотном режиме такой цифровой ЦОН», - рассказал председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан».

Ранее глава МИК РК Даурен Абаев говорил об открытии Digital ЦОНа в Астане. Его планируют открыть на левом берегу по улице Сауран в конце ноября текущего года.

«Мы приняли решение, что мы поделим его на две части. Одна часть будет работать по-старому для тех услуг, которые будут оказываться в бумажном варианте. Услуги в электронном варианте - мы будем предлагать получать их исключительно самостоятельно в комфортной зоне самообслуживания. Там будут два оператора, они будут подсказывать, а также привязывать номер телефона к мобильной базе граждан», - цитирует МИА «Казинформ» Аблайхана Оспанова.

По его словам, создание цифрового ЦОНа является одним из этапов трансформации, в рамках которого планируется также внедрение проактивного принципа оказания госуслуг.

Примером таких услуг может стать уведомление лиц, достигших 27-летнего возраста о необходимости прохождения медосмотра и получения военного билета.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif