11420 просмотров
11420 просмотров

Количество детей, участвовавших в программе Global Money Week-2017, стало рекордным за 3 года

Единственным участником из казахстанских банков второго уровня, реализовывающим программу Global Money Week, уже 4 года подряд является Банк Хоум Кредит

Количество детей, участвовавших в программе Global Money Week-2017, стало рекордным за 3 года

Количество детей, участвовавших в программе Global Money Week-2017, стало рекордным за 3 года

С 3 по 9 апреля завершилась всемирная неделя повышения финансовой грамотности детей и молодежи с позитивными результатами и отличными показателями во всех регионах страны. За предыдущих 3 года количество участников GMW было 4 171, а в 2017 году приняло участие 4 708 школьника! Мероприятия проходили в 18 регионах, 25 городах, 3 районных населённых пунктах. Записывались на проведение мероприятий учебные заведения прямо в онлайн-формате, причем, одними из первых изъявили желание принять участие в мировой программе самые проактивные и востребованные - частные школы республики и Назарбаев интеллектуальные школы в 4 городах страны: Кызыл-Орда, Талдыкурган, Актау и Атырау. Также следует отметить, что в 2017 году впервые детские библиотеки присоединись к Global Money Week, а это лучшее доказательство того, что есть острая потребность в мероприятиях подобного рода, связанных с информированностью детского населения страны в финансовых вопросах.

Единственным участником из казахстанских банков второго уровня, реализовывающим программу Global Money Week, уже 4 года подряд является Банк Хоум Кредит.

В 2017 году в рамках реализации Программы «повышения финансовой грамотности населения на 2016-2018 годы», при поддержке Национального Банка Республики Казахстан, было проведено более 70 мероприятий во всех регионах страны.

Самыми активными городами по проведению занятий по финансовой грамотности стали Кокшетау и Павлодар, которые провели почти 20 мероприятий, включая соседние районные центры, где, в целом, обучились почти 2 000 ребят.

Всю неделю профессиональные бизнес-тренеры банка работали со школьниками младших и средних классов по всему Казахстану, не только в областных центрах, но и в отдаленных районах. Для того, чтобы у детей сформировался правильный подход к деньгам, семинары «Путешествие в мир финансов» были специально разработаны Банком Хоум Кредит, которые включают основы финансовой грамотности, навыки планирования личных финансов, сбережения и предпринимательства, чтобы сразу использовать их в жизни. Вся информация подавалась в легкой игровой форме. Популярность данной программы растет потому, что занятия «Путешествие в мир финансов» построены особым интерактивным способом, ребятам на них не просто интересно, они научаются применять свои способности и имеющиеся навыки, для создания собственного бизнеса в будущем.

«Считаю, что такие мероприятия по финансовой грамотности нужны детям. Важно то, что полученные знания помогут им в будущем. Мне понравилось, как дети реагировали на информацию, выражали собственное мнение на разные финансовые термины. В следующем году школа обязательно еще раз примет участие в Global Money Week» - отметил Қалман Жансаевич Бейімбетов, заведующий учебной частью Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Кызылорда.

Кирилл, 10 лет

«Когда мне сказали об этих курсах, я подумал, что прогуляю 2 урока. Но когда пришел, то понял, что это очень интересно. Я узнал много нового: что такое бюджет, что за ловушки у бюджета, мы изучали потребности и желания. Сейчас я коплю, чтобы у меня была собачка».

Лола, Лицей № 18

«Этот курс мне очень сильно помог. Я поняла, как правильно экономить. Нельзя деньги кидать туда, сюда, не надо лишних вещей покупать. Когда я иду в супермаркет, шоколадки вокруг, все хочется купить, купить, и я научилась, как экономить свои деньги, когда идешь в супермаркет. Я просто не беру с собой деньги лишние и иду в супермаркет сытой. И я бы хотела, чтобы со следующего года у нас бы еще было путешествие в мир финансов».

Владислав, гимназия № 25, 5 класс

«Мне очень курсы понравились, было очень интересно, хочу, чтобы всегда так было. Мы прошли, как пользоваться деньгами разумно, то есть тратить деньги не просто так, а вкладывать… в депозит, к примеру, копить или выбирать что дешевле, а что дороже».

По словам школьного психолога Тахмины Джанбакиевой, сегодня каждый ребенок должен четко понимать, что правильно распределенный бюджет, залог спокойной и счастливой жизни, а залогом финансового успеха, прежде всего, является собственный труд. «Данную программу я считаю нужной и важной, поскольку она учит детей правильному отношению к деньгам. Конечно, нельзя забывать о таком самом важном аспекте как семья. Все формируется именно в ней. Однако, если родитель считает, что ребенок должен уметь с ранних лет распределять определенную сумму своих карманных денег на некий период, то необходимо какое-то время все-таки контролировать получается ли это у ребенка или нет. Очень надеюсь, что данная программа пополнит багаж экономических познаний у наших детей и найдет отклик у родителей. Самое главное, чему должны научиться дети, это уважать труд, в первую очередь, родителей и свой».

Справка:

ДБ АО «Банк Хоум Кредит» – входит в международную Группу «Хоум Кредит», которая является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в 10 странах мира. Общее количество клиентов Хоум Кредит во всем мире превысило 65 млн человек. За 10 лет клиентами банка в Казахстане стали более 2 ,5 млн человек. Общая сумма выданных кредитов составила более 500 млрд тенге. Каждый третий клиент обращается в банк повторно. Банк Хоум Кредит специализируется на розничном кредитовании, предоставляя кредиты только в тенге и только физическим лицам.. Стратегическим направлением Группы Хоум Кредит является ответственное и безопасное кредитование и повышение финансовой грамотности населения.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер