1 просмотр

В Алматы завершился финал Лиги Центральной Азии по World of Tanks

Чемпионом Лиги Центральной Азии стала казахстанская команда - ZERO'ONE.RUN, получившая приз в размере 5 млн тенге

В Алматы завершился финал Лиги Центральной Азии по World of Tanks

В Алматы завершился финал Лиги Центральной Азии по World of Tanks

В Алматы завершился финал Лиги Центральной Азии по игре World of Tanks, который провела компания Wargaming при поддержке Министерства обороны Республики Казахстан, призовой фонд составил более 8 млн тенге.

Чемпионом Лиги Центральной Азии стала казахстанская команда - ZERO'ONE.RUN, получившая приз в размере 5 млн тенге. На втором и третьем месте также расположились команды из Казахстана - команда PUSH (2 млн тенге за 2-е место) и Empire (1 млн тенге за 3-е место), четвертое место заняла команда из Кыргызстана, получившая 350 тысяч тенге.

Также компания Wargaming провела пресс конференцию на тему «Киберспорт - результаты и перспективы развития в регионе», на которой присутствовали предстваители Минобороны РК.

Глава подразделения Wargaming в СНГ Николай Небышинец рассказал журналистам, что на данный момнет активаня база игроков в World of Tanks достигла 1 млн 600 тысяч человек, при этом прирост игроков за последний год составил 20%, в связи с чем было принято решение расширить расширить лигу Лигу Центральной Азии.

Напомним, что игра World of Tanks является бесплатной, но в ней присутствует внутреигровой магазин, в котором игроки могут купить за рельные деньги бонусы и многое другое. Представитель Wargaming не стал уточнять, какое количество денег в среднем тратят игроки из РК и СНГ на игру, но сравнил эту сумму с затратами на поход в McDonald's.

Представитель МО РК генерал-майор Мухамеджан Таласов, высоко оценил работу проводимую Wargaming и заявил, что продукты компании укрепляют патриотизм и повышают интерес к военной службе среди молодежи, в связи с чем по словам генерал-майора, Казахстан собирается перенять опыт белорусской компании.

«В этом году мы совместно проводим финал. Одной из идеологических составляющих является исторический момент в игре. Мы не должны забывать, что наши отцы и деды участвовали в Великой Отечественной войне. Вторая составляющая — тактическая. Благодаря чему игроки приобретают навыки тактических, стратегических войн», - заявл он.

Также отвечая на вопросы журналистов, представитель МО РК отметил, что в Республике есть подразделения для которых полезен опыт получаемый от игр военной направленности с элементами тактики и стратегии, в частности это подразделения связаны с управление высокотехнологичным оборудованием и боевыми машинами.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

Auezov city