В Астане прошел форум клиентов BI Group

Опубликовано (обновлено )
Топ-менеджмент компании рассказал о структуре и принципах работы BI Group

17 августа в Астане состоялся ежеквартальный форум клиентов BI Group. Владельцы квартир ЖК «Арнау-2», «Арнау-3», «Времена года. Весна-1» и «Family Town Орынбор-3» могли поговорить с топ-менеджментом компании, а также оставить свои пожелания и задать вопросы.

«Сегодня BI Group укрепляет свои позиции в Казахстане и выходит на зарубежные рынки недвижимости. Впервые в стране компания построит 1,1 млн кв.м жилья, а это 8 632 квартиры. Мы регулярно работаем над улучшением качества строительства и бизнес-процессов, для нас важна обратная связь от вас. В итоге, выслушав ваших замечания и пожелания, наши дома становятся лучше и дружелюбней для клиентов», — выступил со вступительной речью председатель совета директоров BI Group Айдын Рахимбаев.

Также топ-менеджмент компании рассказал о структуре и принципах работы BI Group. Председатель правления BI Group Development Амангельды Омаров отметил, что сегодня квартиры компании на вторичном рынке стоят на 11-12% дороже, чем у конкурентов. «Это показатель качества и, соответственно, квартиры BI Group представляют для клиентов интерес в том числе и в качестве инвестиционного инструмента. Компания работает над снижением рисков. Жилые комплексы делятся на несколько очередей. И пока не будет продано 70% квартир 1 очереди, мы не приступаем к началу строительства 2 очереди. Наверное, все наслышаны о проблемных застройщиках, которые не могли закончить свои проекты. Дело в том, что они продают квартиры сразу по всему жилому комплексу. Деньги уходят на закладку фундамента и сваев, а на дальнейшую застройку денег не хватает. Я могу вас заверить, что все наши проекты обеспечены финансово», — заявил Амангельды Омаров.

Начальник управления жилой недвижимости Людмила Куцик рассказала о том, как работает служба сервиса: «На сегодняшний день площадь, обслуживаемая BI Сервис, составляет 2,6 млн кв.м, это 25 тыс. квартир и 1 200 коттеджей. За первое полугодие нынешнего года поступило 13 500 заявок по сервисному обслуживанию. Клиенты могут обратиться за помощью как по телефону, так и через мобильное приложение BI Group 2016, которое мы разработали специально для вас».

Во второй половине встречи уже говорили жители жилых комплексов, они рассказали о волнующих их вопросах, и здесь же на Форуме были определены ответственные за их решение руководители. Топ-менеджмент BI Group взял на заметку все проблемы, озвученные в ходе встречи и пообещал в скором времени решить их в индивидуальном порядке. Очередной Форум клиентов компании состоится в конце этого года.

Читайте также