1 просмотр

В Астане появятся улицы с односторонним движением

Цель нововведения - снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города.

В Астане появятся улицы с односторонним движением

В Астане появятся улицы с односторонним движением

28 мая 2016 года на ряде улиц города Астаны планируется внедрить одностороннее движение. Данный проект реализуется совместно с управлением пассажирского транспорта г. Астаны и управлением административной полиции ДВД г. Астаны, сообщает акимат Астаны.

Цель нововведения - снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города, увеличение пропускной способности проезжей части, увеличение скорости транспортного потока, наведение порядка среди стоящих вдоль дорог машин. Согласно утвержденному плану, одностороннее движение появится сначала на следующих участках столицы:

ул. Ауезова (от пр. Республики до ул. А.Молдагуловой). Протяженность участка - 2,9 км;

ул. Желтоксан (от ул. Московской до ул. Кенесары). Протяженность участка - 2,0 км;

Далее 10 июня текущего года, одностороннее движение появится на следующих участках:

пр. Абая (от пр. Сарыарка до ул. Пушкина). Протяженность участка - 4,6 км;

ул. Кенесары (от ул. Пушкина до пр. Сарыарка). Протяженность участка - 4,3 км;

ул. Янушкевича (от пр. Абая до ул. Иманова). Протяженность участка - 0,7 км.

Общая протяженность пути с односторонним движением на вышеуказанных участках Астаны составит 14,5 км. Согласно заключениям специалистов, внедрение одностороннего движения на улицах столицы позволит увеличить пропускную способность проезжей части до 25%, снизить время задержки на перекрестках до 29%, повысить скорость транспортного потока до 33%, а среднее время в пути снизится на 20%.

Кроме этого, проект одностороннего движения поможет решить следующие задачи:

равномерное распределение нагрузки на улично-дорожную сеть;

оптимизация управления светофорными объектами;

снижение вероятности возникновения ДТП (уменьшение конфликтных точек);

снижение экологической нагрузки;

повышение точности соблюдения расписания городского общественного транспорта;

увеличение спроса на общественный транспорт.

Отметим, что внедрение одностороннего движения не повлияет на схемы движения городского общественного транспорта, в виду внедрения на вышеуказанных участках выделенных полос «Buslane».

При этом, сотрудники дорожной полиции на первоначальном этапе не будут привлекать водителей автотранспортных средств к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на данных участках.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

Auezov city