nedvijimost-v-krizis.png

10933 просмотра

Больше половины денег по всему миру люди тратят на удовольствия

54,7% денег тратиться на удовольствия, 20,9% на различные медикаменты и лекарства, 16,8% на предметы удобства, 6,5% на спортивные товары и 1,1% на товары для духовного и внутреннего развития.

Больше половины денег по всему миру люди тратят на удовольствия

Больше половины денег по всему миру люди тратят на удовольствия

Международный салон продуктов питания провел ряд исследований, касающихся демографии, а также вопроса о том, как прокормить население планеты в ближайшие 35 лет. Ученые пришли к выводу, что 2050 году сильно изменится спрос на товары питания.

В октябре нынешнего года в Париже пройдет уже традиционная выставка продуктов питания SIAL 2016. Данное мероприятие объединит 160 000 специалистов из 92 стран. Ранее Казахстан был представлен на выставке компаниями Казнекс Инвест и Даль Продукт.

В рамках подготовки к выставке Международный салон продуктов питания изучил тенденции роста спроса на те или иные товары, чем это обусловлено и на что стоит уделить внимание на предстоящей выставке в Париже.

Согласно результатам исследования, к 2050 году население Земли достигнет 9,7 млрд человек, при этом уже к 2030 году 2\3 жителей планеты составят представители Юго-восточной Азии и Тихоокеанского региона, а Африка удвоит свое население. раза.

Ученые предсказывают увеличение темпов роста урбанизации на планете, а также то, что подавляющее большинство населения Земли составят представители среднего класса. Все это приведет к изменению спроса на продукты питания.

Уже сейчас наблюдается интерес к потреблению обработанных продуктов, таких как фаст фуд, различные консервы или нарезные овощи и фрукты. Это приводит к тому, что увеличивается спрос на упаковки и спецоборудование. Обусловлено это тем, что европейские страны, являющиеся лидерами по объемам импорта и экспорта по всему миру, имеют самый высокий показатель среднего возраста, в 20 самых «старых» стран планеты 18 явлются представителями старого света.

Сегодня на страны Европейского Союза приходится 73% и 71% всего экспорта и импорта планеты соответственно. Для справки: Казахстан экспортирует в Германию товаров на $342 млн, во Францию на $2,6 млрд. В то время как импорт в Германию составляет $1,9 млрд, а во Францию $670 млн. Но при этом Казахстан не занимает и 1% экспорта или импорта для Европы.

Также в рамках исследования были изучены интересы людей по всему миру. Достигнуто это было путем тщательного анализа спроса тех или иных товаров. Если перевести все закупки в проценты, то вырисовывается такая картина: 54,7% денег тратиться на удовольствия, 20,9% на различные медикаменты и лекарства, 16,8% на предметы удобства, 6,5% на спортивные товары и 1,1% на товары для духовного и внутреннего развития.

Также Международный салон продуктов питания выявил категории продуктов по всему миру с наивысшим показателем роста спроса на товар и инноваций в изготовлении данного товара. Так, лидерами стали безалкогольные напитки (8,3%), молочные продукты (7%), замороженные продукты (5,7%) и готовые блюда (5,6%).

В связи с этим Международный салон продуктов питания решил, что на выставке SIAL Paris 2016 стоит уделить особое внимание горячим и алкогольным напиткам, а также тому, как сохранять свежесть и биологическую ценность обработанным товарам.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif