Alibaba создает новую киберспортивную лигу

Опубликовано (обновлено )
Alibaba, а точнее подразделение компании Alibaba Sports Group, созданное в 2015 году, создадут новую киберспортивную лигу AliSports World Electronic Games. Основными дисциплинами станут: CS:GO, Dota 2, StarCraft 2 и Hearthstone, начало соревнований палнируется на апрель 2016 года.

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba заключил соглашение с YuuZoo о запуске киберспортивных турниров с призовым фондом более $1,5 млрд, сообщает Kursiv.kz.

Alibaba, а точнее подразделение компании Alibaba Sports Group, созданное в 2015 году, создадут новую киберспортивную лигу AliSports World Electronic Games. Основными дисциплинами станут: CS:GO, Dota 2, StarCraft 2 и Hearthstone.

Начало соревнований планируется на апрель 2016 года.

Китайский ритейлер — не первая крупная компания, проявившая интерес к киберспорту. Так, электронный гигант Tencent инвестировал в разработку League of Legends, ставшей одной из главных дисциплин в eSports. Помимо этого, компания является инвестором Activision Blizzard и владеет пакетом акций Epic Games.

История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную сеть. В 1997 году появилась первая лига киберспортсменов – Cyberathlete Professional League.

На данный момент соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные. Наиболее значимым аналогом Олимпийских игр является международный турнир World Cyber Games, который проводился в различных странах с 2000 по 2013 год. Призовой фонд WCG за 2008 год составил $4 000 000.

Первой страной в мире, официально признавшей киберспорт, как вид спорта, стала Россия. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению экс-главы Госкомспорта РФ Рожкова Павла Алексеевича.

История киберспорта в Казахстане начинается в 2005 году, когда казахстанская команда заняла 2-е место на WCG в Сингапуре.

Читайте также