nedvijimost-v-krizis.png

3520 просмотров

Лучшие студенческие исследования в области маркетинга и социологии определят в Алматы

В Алматы определят победителей II международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «Жас зерде». Финальный этап конкурса состоится завтра.

Лучшие студенческие исследования в области маркетинга и социологии определят в Алматы

Лучшие студенческие исследования в области маркетинга и социологии определят в Алматы

В Алматы определят победителей II международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «Жас зерде». Финальный этап конкурса состоится завтра.

Мероприятие организовано Казахстанской ассоциацией профессиональных исследователей общественного мнения и рыка (КАПИОР) и Almaty Management University (AlmaU, ранее МАБ) при участии Ассоциации социологов Казахстана и Гильдии маркетологов.

Президент КАПИОР Александр Рузанов сообщил, что в этом году в конкурсе приняли участие 69 студенческих команд из 11 городов Казахстана, России и Украины. Первый тур конкурса проходил в online-формате. По результатам экспертизы присланных работ в финальный тур вышли 22 команды. Финал не ограничится защитой исследовательских проектов, подготовленных студентами, - участникам будут предложены интересные мастер-классы. «Студенты проводили исследования на самые разные темы: инновации в маркетинге, национальная идеология и бренд страны, экологические угрозы и зеленые технологии. Авторы проектов исследовали социальные проблемы и пути их решения, изучали различные рынки, от фастфуда до сотовой связи», - отметил эксперт. По его словам, заметно отличался и уровень представленных работ – от чисто студенческих до высокопрофессиональных исследований, готовых к внедрению.

Инициаторы считают, что проведение конкурса будет способствовать развитию в Казахстане традиций научных школ, укреплению собственного научного интеллектуального потенциала, повышению эффективности и качества исследований. По результатам конкурса предстоит определить победителей и призеров в секциях маркетинга и социологии, а также обладателей призов от спонсоров.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif