В Казахстане появилась своя версия Forbes

Опубликовано
В сентябре 2011 года в продаже появилась казахстанская версия популярного журнала Forbes. Редактором издания стал бывший президент медиахолдингов "31 канал" и "Нур-Медиа" Арманжан Байтасов.

В сентябре 2011 года в продаже появилась казахстанская версия популярного журнала Forbes. Редактором издания стал бывший президент медиахолдингов «31 канал» и «Нур-Медиа» Арманжан Байтасов.

На обложке первого номера казахстанского Forbes — президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании России «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. В журнале, кроме интервью, есть занимательные бизнес-факты, цифры, графики и, конечно, подсчет чужих денег, — передает Tengrinews.kz.

К примеру, в аналитической статье о зарплатных ожиданиях соискателей говорится о том, что 10% казахстанцев хотели бы зарабатывать $2000, о том, кто зарабатывает деньги на казахстанском золоте, что собой представляет «завтрак чемпиона» Уоррена Баффета, рассуждающего на тему жизни и новых трендов, а также, как выглядит бизнес-кейс от Натана Мирволда по поиску $5 млрд патентных инвестиций.

Среди недостатков журнала известный блоггер Константин Горожанкин отметил наличие в журнале большого количества статей «На правах рекламы», что не может не отвлекать. «Однозначно не хватает раздела «Индексы компаний и людей» (перечень названий и имена упомянутых в журнале с указанием на страницы). Это уже как стандарт в Forbes и, видимо, только лимит по времени не дал его добавить. На самом деле здорово, что у нас в стране появился этот журнал. Тот формат открытости, что он несет у нас, отсутствует в принципе. Да и того уровня, что он задал первым номером, ранее в сегменте деловых глянцевых журналов у нас просто не существовало», — считает он.

Forbes является ведущим деловым журналом в мире. Признание журнал получил благодаря своим смелым расследованиям в мире бизнеса и объективным оценкам событий, а также различным спискам и рейтингам, публикуемым на его страницах, наибольшую известность среди которых получил список миллиардеров мира.

В США Forbes — это второй по объему аудитории деловой журнал, с тиражом более 900 тыс. экземпляров. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около пяти миллионов человек по всему миру. Кроме того, журнал выходит в Польше, России, Украине, Японии, Бразилии, Корее и Китае, а теперь и в Казахстане.

Читайте также