В Казахстане открыт call-центр Генпрокуратуры

Опубликовано
В Казахстане открылся call-центр Генеральной прокуратуры для принятия заявлений, жалоб и вопросов, связанных с фактами нарушений прав и свобод граждан республики. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Казахстане открылся Call-центр Генеральной прокуратуры для принятия заявлений, жалоб и вопросов, связанных с фактами нарушений прав и свобод граждан республики. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По информации пресс-службы, основными задачами центра являются прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, связанных с фактами нарушений конституционных прав и свобод граждан. К примеру, заявления, связанные с необоснованным отказом органов уголовного преследования в регистрации заявлений о преступлении, о розыске без вести пропавших или незаконных задержаниях.

Call-центр также принимает заявления по вопросам защиты предпринимательства, в том числе связанным с незаконными проверками и коррупционными действиями со стороны должностных лиц.

При необходимости call-центр предоставит поступившую информацию о готовящихся или совершенных преступлениях в соответствующие органы власти.

Прием обращений осуществляется операторами call-центра в круглосуточно по номеру 115.

Читайте также