Рынок недвижимости: пять тенденций 2016 года

Опубликовано (обновлено )
Рынок недвижимости в числе первых реагирует на экономические спады, особенно учитывая скачки валютных курсов, при том что стоимость квартир, домов и офисов казахстанцы рассчитывали в долларах. Быстрые изменения конъюнктуры требуют серьезных решений и оперативных действий, которые задают тон на рынке. Расширение финансовых инструментов покупки жилья, усиление конкурентных преимуществ и ставка на национальную валюту – это основные тенденции нового этапа на рынке первичной недвижимости.

Рынок недвижимости: пять тенденций 2016 года

На примере холдинга Sana group

Рынок недвижимости в числе первых реагирует на экономические спады, особенно учитывая скачки валютных курсов, при том что стоимость квартир, домов и офисов казахстанцы рассчитывали в долларах. Быстрые изменения конъюнктуры требуют серьезных решений и оперативных действий, которые задают тон на рынке. Расширение финансовых инструментов покупки жилья, усиление конкурентных преимуществ и ставка на национальную валюту – это основные тенденции нового этапа на рынке первичной недвижимости.

Холдинг Sana group, строящий в Астане жилой комплекс бизнес-класса «Edel», определил пять ключевых мер, которые создают максимально выгодные условия для покупателей, что позволяет привлечь инвестиции в отрасль.

Во-первых, расширение возможностей покупки недвижимости. Ограниченное число финансовых инструментов, узость рынка ипотеки создает препятствия развитию отрасли жилищного строительства. Холдинг Sana group в числе первых предложил вариант рассрочки на квартиры сроком до трех лет. Покупатель фиксирует цены за квадратный метр при оплате первого взноса и просто выплачивает остаток суммы в течение выбранного им срока. Кроме того, с объектом Edel холдинг уже давно работает по программе аккредитива через банк-партнер АО ДБ «Сбербанк».

Во-вторых, в компании покупателям никто не будет считать цены в долларах или условных единицах. Ежедневные скачки курса заставляли многих застройщиков менять цены на квартиры дважды в день. Это несерьезно, когда покупателю утром озвучили одну цену, а к вечеру выставили счет на другую более высокую сумму, мотивируя это поднявшимся за день курсом. В Sana group цена за квадратный метр указывается в национальной валюте и только.

Третий тренд – усиление конкурентных преимуществ объектов. Сегодня рынок принадлежит клиентам, говорят в компании, а покупатель вправе выбирать лучшее. Те, кто разумно инвестирует средства, без раздумий выбирают Edel, построенный под детальным надзором и руководством немецкой консалтинговой компании KVL, которая готова дать гарантию на объект на 100 лет. Ставка в ЖК Edel сделана на уникальное качество: качество на всех этапах от проектирования до отделочных работ, новые технологии, высококлассные материалы. Несмотря на всю сложность экономической обстановки, закуп многих материалов в валюте, в Sana group ни на шаг не отступили от заявленного уровня.

Четвертая тенденция – применение новых технологий. Инновации быстро и интенсивно входят в нашу жизнь, делая ее более комфортной и позволяя экономить главный человеческий ресурс – время. В ЖК Edel установлена интеллектуальная система управления «Умный дом». За красивым названием стоят не только удобства в виде комфортной температуры жилья или выключения всех световых приборов одним щелчком. Система связывает воедино инженерные коммуникации комплекса, обеспечивая безопасность, пожарную охрану, контроль утечки воды и другие сервисы. В холдинге Sana group понимают, что за инновациями будущее и инвестируют в него уже сегодня.

Пятая тенденция – максимально широкий выбор для каждого клиента. Компания предлагает 16 вариантов авторского дизайна квартир и индивидуальный подход к каждому покупателю. В холдинге готовятся запустить еще два шоу-рума, помимо действующего. Дизайн-проекты уже готовы, но дизайнеры дают не просто типовое видение, а готовы максимально подстроить жилье к нуждам будущих жильцов.

Читайте также