40292 просмотра
40292 просмотра

Застройщикам Казахстана пора в онлайн, - IT-эксперты

Процесс купли-продажи недвижимости пора переводит в онлайн, считают украинские специалисты.

Застройщикам Казахстана пора в онлайн, - IT-эксперты

Застройщикам Казахстана пора в онлайн, - IT-эксперты

Поиск недвижимости совершают в интернете сегодня почти 94% потенциальных покупателей – это говорит о том, что процесс купли-продажи недвижимости пора переводит в онлайн, считают украинские специалисты компании в сфере технологий и продвижения недвижимости Prof.Estate.

По словам экспертов, продвижение недвижимости в онлайне – мировой тренд и торговые онлайн-площадки все больше отвоевывают рынок от стандартных печатных и интернет-объявлений. К примеру, запущенный в США в 2004 году проект Zillow на данный момент является самым популярным порталом по недвижимости в мире, который имеет 70 млн посетителей ежемесячно. Так же в 2010 году появилась такая модель, как торговая онлайн- площадка, которая отличается тем, что заинтересован только сделкой между продавцом и покупателем и зарабатывает только на контактах между ними, не взимая платы за размещение самого объявления.

« Такое течение очень заметно в Китае, где такой игрок, как Zofun завоевывает рынок и проект VivaReal в Бразилии, который сейчас является лидерам рынка по продвижению недвижимости. Чем выше уровень проникновения Интернета в стране, тем больше покупателей ищут недвижимость в онлайне с желанием получить подтверждение о потенциальном выборе объекта покупки. Казахстан в этом плане имеет большой потенциал, так как большинство жителей страны так же привыкли проверят достоверность информации в интернете»,-считает руководитель инновационных проектов новой онлайн-площадки по недвижимости в Казахстане Homsters.kz Дмитрий Александров.

По его словам, инвестиции в Казахстане в онлайн-продвижение недвижимости составляет около 4% от общей суммы бюджета на маркетинг, тогда как потенциальные вложения составляют 20%. А такие страны, как США и Великобритания сегодня тратят 50-60% маркетингового бюджета на продвижение недвижимости в интернете.

Справка:

Компания в Prof.Estate предоставляет услуги digital-маркетинга для застройщиков и продавцов недвижимости. Она была создана в 2013 году украинкой Марией Рен и поляком Анджей Олейник. За первый год существования Prof.Estate приняла участие в сделках на сумму более $500 млн. Ориентируется на три основных региона: СНГ с центром в Киеве, Ближний Восток и Северная Африка с центром в Дубае, Юго-Восточная Азия. Онлайн-площадка по продаже недвижимости Homsters.kz была запущена в октябре в Казахстане.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Акции и индексы

ИНДЕКС S&P 500
     
 
АКЦИИ
FREEDOM HOLDING CORP
     

Читайте свежий номер

rgo