1 просмотр

Россия планирует активнее продвигать свои товары на зарубежных рынках

В конце этого года заработают 10 торговых домов в таких странах, как Австрия, Аргентина, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, Китай, Таджикистан, Франция, ЮАР

Россия планирует активнее продвигать свои товары на зарубежных рынках

Россия планирует активнее продвигать свои товары на зарубежных рынках

В конце этого года заработают 10 торговых домов в таких странах, как Австрия, Аргентина, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, Китай, Таджикистан, Франция, ЮАР, — они призваны помогать российским экспортерам продвигать свои товары на зарубежных рынках. Об этом «Известиям» сообщили в Минэкономразвития.

В АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), который занимается реализацией этих планов, информацию о странах подтвердили, сообщив, что в нескольких государствах в том или ином виде торговые дома уже функционируют.

Так, первое представительство открылось в конце мая в Казахстане. Однако, как сообщил Константин Евстюхин, в том или ином формате запущена работа представительств РЭЦ в таких странах, как Казахстан, Вьетнам, Китай, Иран и Аргентина. В ближайшее время будет зарегистрировано представительство в Таджикистане.

В РЭЦе уверены, что услуги будут востребованы российскими компаниями.

— За полтора месяца работы в Казахстане в торговый дом поступило более 90 запросов. Сейчас отрабатывается 47 проектов в самых разных отраслях — сельскохозяйственное машиностроение, автомобилестроение, IT, химическая промышленность и др., — отметил представитель РЭЦ.

На основании опыта он прогнозирует, что услугами торговых домов в различных странах воспользуются предприниматели из самых разных отраслей.

— В РЭЦ на сегодняшний день поступило более 1,2 тыс. запросов, среди них более 20% представлены машиностроительными компаниями, порядка 12% — это производители сельскохозяйственной продукции, около 14% — IT-компании, и т.д. Среди наших клиентов — производители ювелирных изделий, представители деревообрабатывающих производств, экспортеры медицинского оборудования и лекарств, — рассказал Константин Евстюхин.

Как сообщили в Минэкономразвития, страны были выбраны на этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта.

При отборе учитывались как уже существующее торговое-экономическое сотрудничество, так и запросы российского бизнеса. Кроме того, торговые дома предусмотрены «дорожной картой» «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта». Дома будут действовать в тесном взаимодействии с торгпредствами РФ, добавили в Минэкономразвития.

По словам официальных представителей ведомства, цель создания торговых домов - оказание российским экспортерам комплекса специализированных услуг по продвижению их продукции и услуг на внешние рынки.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер