Перейти к основному содержанию

96 просмотров

Самые интересные издания о моде

С нестандартными съемками и новаторскими статьями

Фото: Lorem (not ipsum)

«Афиша Daily» сделала подборку креативных изданий о моде.

Another Magazine

76b4ae6a686f708cf365b0fdd59d9958.jpg

Красивое британское издание, которое пишет о моде, фотографии и дизайне. Героями выпусков становились Тильда Суинтон, Карл Лагерфельд, Рианна. На последней обложке - Индия Мур, трансгендерная звезда сериала «Поза». Кроме нескольких заметок о дизайнерах в журнале практически нет текста. Зато есть много съемок, и некоторые из них - очень смелые: сюрреалистичная обработка, ирокезы и ugly fashion. Сайт журнала будет интересно изучить перед поездкой в Лондон, чтобы узнать про все модные места и события.

Another Man Magazine

6852b7ddce50ae5bd4b1664e4439977f.jpg

Мужская версия журнала Another. Устоявшийся глянцевый формат обычно использует образы молодых девушек, поэтому Another Man с фотографиями моделей-мужчин выглядит по-хорошему непривычно. В осенне-зимнем номере - поляроидные и архивные фотографии, а также много обнаженных людей.

Hypebeast

1d27c504faafe172d3567b001236f488.jpg

Издание, печатная версия которого запустилась позже, чем онлайн-платформа. В 2005 году Кевин Ма создал блог, в котором рассказывал про последние релизы кроссовок. Блог постепенно перестал ограничиваться сникер-культурой и разросся до одного из самых популярных сайтов о моде. Затем команда Hypebeast запустила интернет-магазин и в 2012 году - журнал. Внутри интервью с дизайнерами и художниками, необычные съемки и обзоры интересных мест со всего мира.

Pop

a747b457b70c185e516bcbd87073bb81.jpg

Лондонское модное издание создала стилистка и модная журналистка Кэти Гранд в 2000 году, а в 2009–2010 годах его возглавляла основательница музея «Гараж» Дарья Жукова. Оправдывая название журнала, в съемках принимают участие самые популярные на данный момент знаменитости - например, Белла Хадид, Хейли Бибер и Кайя Гербер. В последнем вышедшем номере 700 страниц, на которых кроме модных фотосессий много репортажных съемок. Как и многие современные журналы, Pop выходит с несколькими вариантами обложек. Для самой яркой обложки осенне-зимнего номера австралийская супермодель Эбби Ли позировала с яичницей на груди.

Dazed

Лондонский журнал Dazed & Confused о культуре, искусстве и стиле появился в начале 1990-х. Название, которое во время ребрендинга в 2014 году сократилось до Dazed, отсылает к песне группы Led Zeppelin. Для журнала писали и Александр Маккуин, и Бьорк, и музыканты группы Radiohead. В осенне-зимнем номере появились малоизвестные 20-летние дизайнеры и звезды поколения Z: модель и актриса из сериала «Эйфория» Барби Ферейра и k-pop айдол Холланд. Раз в год журнал публикует список значимых для культуры людей Dazed100. В этом году, наряду с Гретой Тунберг, в нем фигурирует российская группа IC3PEAK.

Kinfolk

Минималистичный журнал о доме и стиле жизни выходит с 2011 года. Издание было придумано американцами, но эксплуатирует скандинавскую эстетику и подход к повседневности. За $75 в год можно оформить подписку. По США доставка бесплатная, а в любую другую точку мира будет стоить $15. Помимо бумажного издания под брендом работает сайт, выходят полноценные книги, а в центре Копенгагена расположено пространство The Kinfolk Gallery, где проходят выставки и лекции. Людям, которым понравится Kinfolk, будет интересно посмотреть на похожий по эстетике британский журнал Cereal или российский Veter.

Puss Puss                                                                              

Создатели журнала Puss Puss любят моду, искусство и кошек. Последние - настоящие и нарисованные или, например, вышитые на сумках - часто встречаются на страницах издания, среди интервью и съемок. С журналом работали фотограф Юрген Теллер, бывший креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон, режиссер Джиа Коппола, музыкант Tyler, The Creator.

Dust

На сайте журнала сказано, что редакция старается не следовать трендам и идеям, которые транслирует поп-культура. Вместо этого они экспериментируют, ищут новую эстетику. Как правило, главные герои съемок Dust - мужчины. Последний номер посвящен Италии. Он очень личный для команды журнала, которая состоит из итальянцев, живущих последние 10 лет в разных частях Европы. В серии интервью локальные дизайнеры, журналисты, актеры обсуждают проблемы современной Италии и особенности работы в креативной индустрии.

Fantastic Man

Голландское издание, запустившееся в 2005 году, в этом сезоне полностью сменило дизайн. Новый номер, посвященный Греции, вышел в квадратном формате. Для модного журнала в нем довольно много текста: эссе про моду и стиль жизни, заметки про историю и современную культуру. В одной из съемок моделями даже стали случайные прохожие: продавец фруктов на рынке, официанты и студенты.

The Gentlewoman

В каждом выпуске The Gentlewoman - несколько интервью с сильными и успешными женщинами. С момента запуска журнала в 2010 году героинями становились Бьорк, Тильда Суинтон, София Коппола, Йоко Оно и Бейонсе. Главная героиня последнего номера - канадская писательница и активистка Маргарет Этвуд, которая написала антиутопию «Рассказ служанки». В интервью она рассказывает о своей новой книге (сиквеле «Рассказа служанки») и дает прогноз на будущее человечества. На сайте The Gentlewoman можно отправить заявку в женский клуб, чтобы иметь возможность получать ежемесячные письма от редакции и участвовать в закрытых мероприятиях.

i-D

Проект компании Vice — британский журнал с узнаваемой обложкой. i-D — это подмигивающий смайл, поэтому у модели на обложке всегда прикрыт один глаз. Журнал появился как фанзин об уличной моде в панковском Лондоне 1980-х годов. Сорок лет спустя в последнем номере i-D можно найти статьи и съемки о модных брендах Fenty и Supreme, интервью с FKA Twigs и Зои Кравиц. На сайте журнала выходят видео о современной культуре — например, каково быть подростком в Париже или девочкой-скейтером.

Marfa

Создательница Marfa Journal - стилист, фотограф и журналист Александра Гордиенко из Екатеринбурга. Александра училась в Лондоне, в колледже искусства и дизайна Saint Martins. Поездка в США вдохновила ее на создание журнала Marfa, который стал ее выпускной работой. В журнале — интервью и съемки с представителями современной культуры. Самое интересное — нестандартные съемки известных героев: в номерах появлялись Шарлотта Генсбур, Кирстен Данст и Энн Хэтэуэй.

A Magazine

Журнал выходит с 2004 года. Каждый номер курирует новый модный дизайнер. Приглашенными редакторами были Мартин Марджела, Едзи Ямамото, Симон Роша. В последнем номере все, от верстки до модных съемок, продумал Ким Джонс, креативный директор Dior Men.

King Kong

Журнал, который впервые вышел в 2016 году, определенно, самый странный в этой подборке. Здесь и инопланетяне, и страшные маски, и пугающий макияж.

Tank

Британский журнал был основан в 1998 году. Он в равной степени рассказывает о моде, политике, искусстве и технологиях. Последний номер посвящен геймификации: модные фотосессии с VR-очками и летающими тарелками сменяются развернутыми философскими эссе о будущем капитализма и особенностях современных медиа. На сайте Tank можно найти серию подкастов о психологии, искусстве, экономике и технологиях.

Buffalo Zine

Редакция модного Buffalo Zine с момента основания в 2011 году постоянно меняет формат издания. Например, журнал выходил в виде поваренной книги с рецептами. Последний номер вышел «недоделанным» — с незаполненными страницами и редакторскими комментариями.

032c

Название берлинского бренда произошло от кода алого цвета в системе Pantone. На обложках 032с — Фрэнк Оушен в блестящих голубых шортах, а также Ирина Шейк в объективе модного фотографа Хьюго Комте. На страницах помимо статей о моде и искусстве — книжные обзоры и, например, материал о заброшенных бункерах, построенных в Европе по приказу Гитлера. Еще в журнале можно найти интересные вкладыши: стикеры от дизайнеров Ambush и Off-White или зин с откровенными фотографиями Кристен Стюарт. Под брендом 032c выходит одежда.

Beauty Papers

Британский журнал выходит с 2015 года. Издание очень точно передает то, как должно выглядеть современное медиа о красоте: творческие съемки, на которых видна текстура кожи, разнообразие моделей и немного иронии. На сайте можно найти подкасты с представителями индустрии красоты и искусства.

Dazed Beauty

У Dazed Beauty вышел только один номер, но издание уже успело сделать несколько громких съемок. Для одной из обложек «нулевого» номера снялись Кейт Мосс и Трэвис Скотт в образе кентавров, для другой - Кайли Дженнер с макияжем, созданным искусственным интеллектом.

1 просмотр

Казахстанцев заинтересовали злободневные театральные постановки

Все чаще в отечественные театры зритель приходит за тем, чтобы увидеть то, что созвучно жизни в стране и в обществе

Фото: Shutterstock.com

Похоже, проходят те времена, когда театр считался исключительно местом светского досуга, куда публика ходит либо посмотреть инсценировку классики, либо легкую непринужденную комедию. 

«Эхо «Любимовки» – это показ небольших легких пьес, победивших в этом году на фестивале современной драматургии, ежегодно проходящем в Подмосковье и получившем имя легендарного режиссера Юрия Любимова

«Любимовка» – это такой фестиваль, задача которого не столько отбирать новые пьесы для театров, сколько находить новые имена, новые формы драматургии, – рассказывает организатор фестиваля, театральный критик и драматург Ольга Малышева. – И в Казахстане сейчас театры все чаще и чаще обращаются к современным драматургам. Тот же Олжас Жанайдаров – казахстанец, живущий в Москве, один из самых востребованных казахстанских драматургов. Да и вообще сейчас появилось много интересных имен. Так вот именно такой формат «ридингов-читок» – это прекрасная возможность познакомиться с материалом, и, возможно, взять его в дальнейшем для постановки». 

Накануне в «АРТиШОКе» 

На этот раз особо приметными были две пьесы – лауреаты «Любимовки» 2019 года. Это «Чернильница» Анастасии Шумиловой и «Dead Мороз» Марты Райцес

Первая представляет собой разговор в электричке, который случайно завязался между девушкой, вышедшей замуж за сирийца, двумя молодыми парнями и двумя пожилыми женщинами. Несмотря на то, что действие пьесы происходит по дороге в город Ижевск, казахстанским зрителям он попал в самый нерв. Вроде бы разговор простых обывателей, российских провинциалов, а в нем затрагиваются такие темы, как браки с иностранцами и иноверцами и отношение к женщинам, вступающим в такие браки. Осуждение со стороны старших, враждебность части общества к подобным явлениям, неприязнь к приезжим – в общем, многое оказалось созвучно казахстанцам. И естественно, посыл этой пьесы кое-кто стал «примерять» на казахстанские реалии. Мол, а как у нас обстоит с этим делом? Да и само название пьесы – «Чернильница» – довольно провокационное. Ведь на сленге жителей многих провинциальных российских городов чернильницами называют русских девушек, выходящих замуж за арабов, уроженцев кавказских и среднеазиатских республик. 

Пьеса «Dead Мороз» не столь политизирована и скорее больше социально-философского направления. История происходит в обычной средней школе, на утреннике, где случайно умирает Дед Мороз. Этот своего рода театральный детектив оборачивается настоящим выяснением отношений между родителями, детьми и учителями. Да и срез образа современного городского жителя в этой постановке также просматривается.

Аллергия на новое

Конечно, можно сказать, что есть у нас публика, которая хочет видеть театр, актуальный по содержанию. Но в целом, как отмечают служители Мельпомены, спектакли в виде инсталляций, перформансов, манифестов или вовсе в жанре постдрамы, где традиционные законы существования на сцене просто игнорируются, закостеневший в своем мышлении зритель не очень-то жалует. И, по мнению отечественных театральных деятелей, не последнюю роль в этом играют СМИ.

«Почему «современный театр» воспринимается казахстанской журналистикой чуть ли не с агрессией, переходящей в бойкотирование? Почему сегодня лучше быть той-театром, чем быть «партизанским», «иммерсивным», «чувственным» искусством? Наш зритель по-прежнему неохотно идет на такие спектакли, где ему нужно серьезно и искренне самому себе ответить на вопросы, которые ставит перед ним театральная постановка: где я? кто я? почему я так живу? есть ли выход из всего этого? Особенно удручает то, что неинтересна эта проблематика отечественным журналистам, которые предпочтут лишний раз осветить премьеру незамысловатой комедии или ностальгического мюзикла, а от современной злободневной драматургии большинство предпочитает отмахиваться», – недоумевает художественный руководитель театра «АРТиШОК» Галина Пьянова.

Впрочем, вполне очевидно, что какая-то часть общества всегда остается консервативной. Но другая, в том числе и современный театр, не может оставаться в стороне и не реагировать остро на то, что происходит за окном.

В конце концов, театр с «антрактом и коньяком» был, есть и будет, но о текущем моменте потомки станут судить именно по тем самым спектаклям, которые мы сегодня называем современными.
 

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

kursiv_akulyata.gif

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций