nedvijimost-v-krizis.png

292 просмотра

Канал Fox решил зарегистрировать товарный знак ОК BOOMER

Телекомпания готовится к запуску нового телевизионного шоу

Фото: REUTERS/Jonathan Alcorn

Телевизионная сеть Fox подала заявку на регистрацию товарного знака ОК BOOMER, сообщает CNN.

Новый проект Fox будет комедийным и с элементами реалити-шоу.

Мем ОК BOOMER появился в социальной сети TikTok. Его используют как универсальный ответ на критику или нравоучения от любого человека, который по факту старше 30 лет. Изначально он применялся миллениалами (люди 1985–1995 годов рождения) по отношению к поколению беби-бумеров — людей, которые родились в послевоенный период с 1946 по 1965 год.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif