Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


163 просмотра

Экс-супруга Пола Маккартни получила рекордную компенсацию за клевету в СМИ

Речь идет о скандале с прослушиванием телефонных разговоров

Фото: Reuters

Бывшая английская модель Хизер Миллс заявила, что получила рекордную компенсацию от News Group Newspapers Руперта Мердока. Об этом пишет The Telegraph.

Хизер Миллс и ее сестра Фиона сообщили, что News Corp извинилась перед ними в Верховном суде после того, как стороны объявили об урегулировании претензий в феврале. По словам Миллс, это самая большая компенсация от СМИ за вмешательство в частную жизнь в истории Великобритании.

Ранее сестры заявили, что их разговоры прослушивали с 1998 по 2008 год. На такие подозрения их натолкнуло то, что истории с подробностями из их личной жизни СМИ публиковали без какого-либо указания источника, а также странные звуки в телефоне. Всего они предъявили претензии по 141 материалу, который вышел в News of the World и The Sun с 1999 по 2008 год.

Кроме того, адвокат Миллс заявил, что по тому же делу будут поданы еще 150 исков, 50 жалоб к газете уже поданы.

Таблоид The News of the World был крупнейшей воскресной газетой в Великобритании, он закрылся в 2011 году из-за скандала с прослушкой телефонов знаменитостей.


613 просмотров

Дождь на Манхэттене

В казахстанский прокат вышла новая картина Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке»

Фото: Kinipoisk.ru

После просмотра этого фильма можно сказать, что есть три вещи, на которые настоящий киноман может смотреть вечность: как страдают от рефлексии и комплексов герои Вуди Аллена, как они болтают, казалось бы, ни о чем, а потом выясняется, что о самом важном, и как режиссер вплетает своих невротичных героев в мифы больших городов. Вуди как никто другой в мире умеет использовать все обаяние и притягательность своих локаций, будь то Барселона («Вики Кристина Барселона»), Париж («Полночь в Париже») или Нью-Йорк. 

Аллен вообще один из тех редких режиссеров, кто умеет создавать мифы о любимых местах. Именно поэтому, оказавшись в Нью-Йорке, чувствуешь себя героем какого-нибудь фильма – и когда стоишь у знаменитых часов в Central Park, и когда катаешься на карете по аллеям этого грандиозного парка, и когда оказываешься в лобби дорогих гостиниц и в атмосферных барах, где непременно стоит старое пианино, за которое кто только из великих не садился…Кажется, только Вуди может складывать все клише и стереотипы в такие милейшие атмосферные фильмы, где все работает на картину: и дождь, и джаз, и сам Нью-Йорк с его музеями, галереями, фильмами, которые снимают на его улицах, и конечно же, богемными и не очень жителями этого волшебного города.

Итак, краткий синопсис: Гэт­сби (Тимоти Шаламе), юный житель Нью-Йорка, студент и беззаботное дитя богатых родителей, мастерски играющее в покер, курящее сигареты через мундштук, очаровывающее ровесниц интеллектуальными беседами и магическими словами вроде «Ортега-и-Гассет» и его подруга Эшли, простоватая, но очень милая и непосредственная аризонская королева красоты, которая работает в провинциальной газете журналисткой и хочет сделать грандиозную карьеру (Эль Фаннинг), отправляются на выходные на Манхэттен. Оба учатся в недурном колледже за городом – Гэтсби потому, что протестует против матери-перфекционистки, а Эшли потому, что после родных кактусовых пейзажей в пригороде ей как-то спокойнее.

Эшли нужно взять интервью у знаменитого артхаусного режиссера Ролана Полларда, а Гэтсби просто хочет потратить деньги, которые он выиграл в покер. Пара собирается поужинать и провести ночь в дорогом отеле. Но ничего не получается – Эшли уносится в богемный мир кино, а Гэтсби встречает подругу детства (Селена Гомес), с которой у него интересов все же больше, чем с аризонской простушкой. А ко всему прочему свои коррективы вносит льющий дождь. 

Несмотря на то, что новый фильм Вуди Аллена ни что иное как признание в любви к Нью-Йорку, картина там никогда не выйдет, впрочем, как и вообще в Америке. Скандал, в который был вовлечен режиссер, сделал свое дело: биологический сын Аллена, известный журналист Ронан Фэрроу, который с отцом давно не общается и даже взял фамилию матери, опубликовал расследование, погубившее карьеру голливудского воротилы Харви Вайнштейна. Статья спровоцировала знаменитое движение #Meetoo, вдохновившись которым, приемная дочь Аллена Дилан Фэрроу вновь обвинила знаменитого отчима в педофилии (первый раз она сделала это в 1992 году).

Вина Вуди Аллена не была доказана, но Amazon Studios расторгнула с подозреваемым контракт, а молодые актеры тут же открестились от картины. К примеру, Тимоти Шаламе, чья большая карьера только начинается, весь свой гонорар, полученный за фильм, перечислил благотворительным организациям, две из которых помогают жертвам сексуального насилия. То же самое сделала и кумир подростков Селена Гомес. 

Детище Аллена чуть не легло на полку, но режиссер подал ответный иск к студии на $68 млн, в итоге ему вернули права на дистрибуцию. Более того, картина открыла программу кинофестиваля во французском Довиле. Чуть позже стало известно, что ленту будут показывать не только во Франции, но и в большинстве европейских стран: Италии, Германии, Испании, Польше. Российские прокатчики, а соответственно и казахстанские, также оказались нечувствительными к теме сексуальных домогательств в Голливуде – и выпустили картину в прокат. 

Интересно, что в «Дождливом дне в Нью-Йорке» (обратите внимание, как заиграло слово «день» при склонении) показан тот самый Голливуд, по которому одни сейчас ностальгируют, а другие презирают. В богемном месте, где, по легенде, обитают люди с болезненным эго, чудовищными комплексами и миллионными гонорарами, приставания к молоденькой журналистке от знаменитого режиссера (его играет Лив Шрайбер), сценариста-рогоносца (Джуд Лоу) и волоокого актера, признанного секс-символом (Диего Луна) считались не преступлением, а вполне себе закономерным явлением. 

Нужную эстетику фильму задают не только виды Нью-Йорка, великолепная музыка, но и знаменитейший итальянский оператор, обладатель трех «Оскаров» Витторио Стораро. Благодаря его работе мы видим, что дождь в Нью-Йорке – это не просто природное, а еще и культурное явление, в нем все будто оживает именно в такую погоду – бары заполняются сигаретным дымом, душевными разговорами с незнакомцами, до нитки промокшими юными пианистами и их хорошенькими подругами, которые могут прийти в общественное место в одном лишь плаще, накинутом на тело. 

Словом, 49-й фильм Вуди Аллена получился похожим на любимую джазовую композицию – легким, трогательным, сентиментальным и по-хорошему олдскульным. У фанатов мэтра «Дождливый день в Нью-Йорке» вполне мог бы стать одним из любимых. Даже обидно, что эта картина вышла на фоне скандала и американцы ее не увидят.
 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций