Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1113 просмотров

В Алматы состоялся показ новой круизной коллекции Сакена Жаксыбаева

В новую коллекцию ZHSaken, навеянную путешествиями, вошло 35 летних образов

фото: Олег Спивак

Уже по сложившейся традиции в последние дни весны fashion-продюсер и дизайнер Сакен Жаксыбаев собрал друзей, коллег, партнеров и представителей светских кругов Алматы на показ круизной коллекции ZHSakenResort 2019.

Дизайнер признается, что идея новой коллекции родилась в Мадриде, где он путешествовал весной.

ава_0.jpg

В теплый солнечный день, сидя в городском кафе, он наблюдал за людьми. В одну минуту он стал свидетелем десятков жизненных сценариев разных людей – пенсионеров, школьников, модных хипстеров, влюбленных пар.

3_33.jpg

Ему, наблюдателю, не нужно было проникаться мыслями, желаниями, вдумываться в мотивы поступков героев его «фильма», не нужно было пытливо разбирать их души по частичкам. Он никого не осуждал и не одобрял – он принимал своих героев как данность. Они такие, какие есть – и всё. Это время, проведенное в кафе, настолько впечатлило дизайнера, что ему захотелось перенести эти моменты и атмосферу происходящего в алматинскую реальность.

4_24.jpg

«Мы путешествуем, чтобы найти красоту. Мы должны хранить её в себе, иначе она нам не откроется», - отметил Сакен Жаксыбаев.

7 Сакен.JPG

Модели продемонстрировали адептам fashion-индустрии 35 легких летних образов, из которых легко можно составить капсульный гардероб для отпуска. Коллекция была представлена летящими платьями из органзы и шифона, комфортными брюками - паллацо, кюлотами и туниками.

5_17.jpg

На этот раз дизайнер отдал предпочтение ярким оттенкам, будто отсылающим зрителя к мадридскому ботаническому саду с его цветущей акацией: фуксия, электрическому синему, желтому и зеленому. 

6_12.jpg

Специально для круизной коллекции российская художница Алина Матлашенко создала коллажи, которые дизайнер нанес на футболки вместе со слоганом «I Believe I Can Change» («Я верю, что могу изменить» - прим. Kursiv).

8_11.jpg

После шоу они будут эксклюзивно представлены на Lamoda.kz. И это не единственная коллаборация бренда в этом сезоне: в коллекции будут представлены ещё и детские образы от бренда Юлии Энгельман – LittlePrincess, а также сумки и рюкзаки, созданные в сотрудничестве с RedCrow.

9_12.jpg

Показ ZHSakenResort 2019 поддержали: BankCenterCredit, MasterCard, DermalogicaKazakhstan, Lamoda, RixosAlmaty, Laurent-Perrier, YanaJewellery, MasterCard, LittlePrincess, ресторан “Свет”, S.Pellegrino.

10_9.jpg

Официальным информационным партнёром выступил журнал L’Officiel. А специальным гостем на показе ZHSakenResort 2019 от ювелирного бренда Yana стал лучший светский фотограф Москвы – Тимофей Колесников.

конец_1.jpg


1074 просмотра

Как новый фильм «Джокер» разносит стереотипы

Режиссеры популярных комедий доказывают миру, что умеют снимать серьезное кино

Фото: Кадр из фильма

Стартовал казахстанский прокат фильма Тодда Филлипса «Джокер», который уже успели назвать лучшим кинокомиксом в истории.

Не так давно Папа Римский раскритиковал употребление в речи имен прилагательных. По его мнению, они услащают речь, ведь есть во всех этих оценочных словах что-то бесовское. Прав был понтифик – оказавшись в числе первых зрителей нового фильма Тодда Филлипса «Джокер», невозможно устоять перед дьявольским обаянием этого злодея, хочется писать о нем исключительно в прилагательных и в восхищенных тонах. 

Новый «Джокер» – это потрясающее, зрелищное, глубокое, хоть и радикальное и опасное, но эстетское и очень атмосферное кино с феноменальной актерской игрой Хоакина Феникса. Комедиограф Тодд Филлипс, который был известен работой над тремя «Мальчишниками (в Вегасе)» и тем самым «Боратом» (он был одним из сценаристов), самым неожиданным образом сумел сделать пронзительную драму о самом загадочном обитателе вымышленного города Готэма, злодее Джокере. Новый «Джокер» разносит в пух и прах стереотип о том, что режиссеры комедий не умеют снимать серьезное кино. Не зря «Джокера» наградили «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля и навсегда вписали в историю мирового кинематографа как первый комикс, сумевший наконец «легитимизировать низкий жанр до уровня искусства» и получивший столь высокую награду среди критично настроенной аудитории. 

Итак, кратко синопсис: события разворачиваются в Готэм-сити, город переживает мусорный кризис и безработицу, местный богач по фамилии Уэйн, у которого есть маленький сын по имени Брюс (напомним, главного врага Джокера – Бэтмена звали Брюс Уэйн), собирается в мэры. А где-то на окраине живет Артур Флек (Хоакин Феникс), одинокий мужчина средних лет, страдающий редким психическим заболеванием – у него бывают приступы неконтролируемого смеха. Он пьет пачками антидепрессанты, кое-как зарабатывает на жизнь клоуном и живет с больной мамой. 

И хотя с детства Артур мечтает стать стендап-комиком, для чего ведет тетрадку с шутками, у него ничего не выходит. Он вынужден каждый день облачаться в костюм клоуна и развлекать людей самым идиотским образом. Единственная отдушина парня – это ежевечерние просмотры вместе с мамой популярного телешоу с Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро). Все меняется, когда однажды после неудачного рабочего дня Артура избивает банда подростков, и следующим утром коллега приносит ему оружие. Так шаг за шагом закомплексованный пациент психиатрической клиники Артур Флек превращается в великолепного Джокера – в голос маргиналов, в кумира миллионов, отчаянного психопата и злодея, за которым пойдет народ и на подвиги, и на бесчинства. Словом, в идеальный персонаж для совершения революций. В том числе революции в понимании жанра. 

Как известно, новый «Джокер» не входит в расширенную Вселенную DC и имеет свой оригинальный сценарий. Тодд Филлипс этим удачно пользуется. Он выдает собственное понимание комикса, разительно отличающееся от всех остальных экранизаций фильмов этого жанра. Взяв от истории про Джокера только вводные данные, он создает свой собственный мир, явно вдохновленный фильмами Скорсезе, одного из тех режиссеров, кто умеет эффектно снимать о насилии: это и его вечная классика – «Таксист», и обруганный знаменитым кинокритиком Роджером Эбертом и не сильно принятый широкой публикой «Король комедии» (подражание последнему очевидно к финалу). При желании в новом «Джокере» можно увидеть отражение картин из фильмографии Скорсезе. Ко всему прочему, социальная подоплека картины такая яркая, что кому-то весь фильм будет вспоминаться еще одна культовая картина – «Бойцовский клуб» Финчера. 

Что касается работы Хоакина Феникса и интерпретации им образа Джокера, то это одна из величайших актерских работ. Несмотря на все уважение к предыдущим Джокерам – и к Джеку Николсону, и к Хиту Леджеру, получившему за роль в «Темном рыцаре» Нолана посмертный Оскар и считавшемуся до этого момента лучшим, каноничным Джокером, Хоакин Феникс выдал нечто умопомрачительное. В картине он растворяется без остатка, играет все: лицо, тело (он похудел для этой роли и стал тщедушным и субтильным), мимика, жесты, пластика, меняющаяся от угловатости и скованности больного человека до чаплинского изящества и движений, которые подвластны только возбужденному манией человеку. Его смех имеет сотни оттенков: от надрывного истерического до глубокого драматического, от недоверчивого и застенчивого до наглого и зловещего, всего не перечислить.  

Не зря Феникса называют «последним из гениальных актеров». Он безупречен. Только жаль, что «Оскар» ему не дадут – слишком аморальным и опасным оказался образ. Интересно, что на предстоящем «Оскаре» за золотую статуэтку в номинации «Лучший актер» наверняка будут бороться лучшие из ныне живущих: Хоакин Феникс (будет номинирован за «Джокер» Филлипса), Леонардо Ди Каприо («Однажды в Голливуде» Тарантино), Брэд Питт («К звездам»), Роберт Де Ниро (а возможно, и Аль Пачино) за фильм «Ирландец». 

Так или иначе, но из супергеройского кино Тодд Филлипс сумел создать злободневную, остросоциальную, политически окрашенную (особенно на фоне участившихся в США случаев насилия с применением оружия), и наверняка, культовую картину, самым эффектным и нескучным способом исследующую природу насилия и объясняющую феномен появления суперзлодеев. Только вот сможет ли автор совладать с результатом своего сильного и бескомпромиссного высказывания, неясно – в США уже выставили охрану в кинотеатрах. Все помнят, что во время премьеры картины «Темный Рыцарь: возрождение легенды» Нолана один из зрителей, придя на сеанс, убил 12 человек. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций