1064 просмотра
1064 просмотра

Европейский суд отказался считать логотип Adidas торговой маркой

Компания потерпела поражение в суде

Фото: pio3/Shutterstock

Европейский суд отказался признавать логотип немецкого концерна Adidas торговой маркой, на которую может распространяться защита законодательства, говорится в сообщении пресс-службы суда.

Суд решил, что логотип Adidas, который составляет треугольник из трех косых полос, «не содержит достаточных характерных особенностей» для того, чтобы быть зарегистрированным как торговая марка.

Европейский суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), который в 2016 году указал, что товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов, он должен быть образным.

Кроме того, решение суда стало отказом на требование Adidas изменить логотип бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA (две черные косые полосы на белом фоне).

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер