Перейти к основному содержанию


1 просмотр

Эурон Грейджой обрушил сайт фестиваля Comic Con в Казахстане

Более 23 тыс. посетителей принял фестиваль Comic Con к концу второго дня работы

Фото: пресс-служба ComicCon

В Нур-Султане завершился второй день фестиваля комиксов Comic Con. Как и в день открытия, гостей ждала насыщенная активностями программа, а также заявленный ранее специальный гость мероприятия – актер Пилу Асбек, исполнивший роль Эурона Грейджоя в сериале «Игра престолов».

По обновленным данным, начало выходных и участие звездного спикера позволили значительно увеличить показатель посещаемости фестиваля: к концу второго дня работы фестиваля его участниками стали более 23 тыс. человек. Ввиду чрезвычайно большого числа посетителей, пришедших в субботу практически одновременно, организаторам даже пришлось временно приостановить продажу билетов онлайн. На текущий момент работа сайта возобновлена в прежнем режиме, а появления Асбека вновь ожидают на фестивале.

На основной сцене фестиваля прошла серия выступлений от приглашенных гостей. Первым выступил Михаил Богданов – директор издательства «Комильфо», которое специализируется на изготовлении комиксов по таким франшизам, как «Время приключений», «Рик и Мартин», «Классика Marvel», а также комиксы о Дэдпуле, Человеке-пауке. Спикер дал главный совет потенциальным авторам – с чего начинать свое дело в комикс-индустрии.

«Чтобы стать популярным комиксистом, нужно проводить большую работу над своим стилем и выкладывать работы в публичное пространство: в паблики, посвященные комиксам или иллюстрациям, следить за фидбэком, делать выводы или не делать их. Самое главное – постоянно рассказывать о том, чем вы занимаетесь и рисовать. Рано или поздно, чем больше вы будете «светиться», тем больше шансов, что вас заметит какой-нибудь крутой издатель. С большинством комиксистов именно так и произошло», – отметил Михаил Богданов.

Следующим спикером стала Вика Картер, лейтсплейщик и популярный стример по играм Minecraft, Fallout, Slime Rancher и др. Едва выйдя на сцену, она вызвала в зале ажиотаж: «Здравствуйте, я мамино разочарование». Именно с этих слов начала свое общение с фанатами девушка.

Сначала арсенал вопросов от участников встречи, чей возрастной порог не превышал 15 лет, ограничивался игрой Minecraft, но затем он расширился. Ребята интересовались, почему Виктория в разных носках, как ей пришла в голову идея запустить собственный Youtube-канал, смотрит ли она аниме, какую музыку слушает и сколько зарабатывает.

Не меньшее количество вопросов зрители в зале адресовали и следующей участнице – Аминке-Витаминке. В первую очередь они поинтересовались, кем она хочет стать.

 «Ну, я хочу стать олимпийской чемпионкой по плаванию», – уверенно ответила девочка.

Она призналась, что дружит почти со всеми казахстанскими вайнерами. В их числе Жека, Нурлан Батыров, Jokeasses, Нагимуша.

Идея снимать видео такого жанра пришла ее маме. Сначала она делала их для семейного архива, но затем начала публиковать в Интернете. Ролики постепенно набирали популярность, собирая большое количество «лайков». Сейчас на  ее YouTube-канале почти 4 млн подписчиков.

Главным из хэдлайнеров всего гик-фестиваля Astana Comic Con стал Пилу Асбек, известный по роли Эурона Грейджоя в сериале «Игра престолов».

«В Казахстане я всего 5 часов, но это уже моя любимая страна», – сказал актер перед началом автограф-сессии.

Чтобы получить заветный автограф и сделать памятное фото участники Comic Con выстроились в очередь еще задолго до назначенного времени.

На фоне критики финального сезона сериала «Игра Престолов», во время пресс-конференции представители СМИ поинтересовались, что думает о концовке культового сериала сам актер.

«Я был большим фанатом «Игры престолов» еще до того, как стал частью проект. Когда они убили Нэда, я возненавидел сериал. Когда, на Красной свадьбе убили семью Старков, я сделал это снова, но все равно продолжал его смотреть и становился все более увлечен. Да, некоторые фанаты могут быть недовольны концовкой. Но поверьте мне, через пару лет, когда остынут эмоции, вы поймете, что это лучший финал», – уверен актер.

Приоткрыл актер завесу тайны и по поводу своих будущих проектов:

«Мне несказанно повезло, я был актером в различных фильмах: американских и европейских, совместных. В следующем году я буду сниматься в китайском фильме с человеком-легендой – Джеки Чаном. Это может прозвучать банально, но сейчас моя цель – успеть поработать во всех уголках мира. Показать жене и дочери, что его не стоит бояться», – поделился Пилу Асбек.

Приятное впечатление вызвал у него и Казахстан. Во время пресс-конференции он неоднократно отмечал, что страна и люди, проживающие здесь, его впечатлили, и если его пригласят сюда еще раз он ответит: «Спасибо, когда нужно быть?».

Отметим, что начало выходных и участие столь звездного спикера позволили серьезно увеличить показатель посещаемости: к концу второго дня фестиваль посетили уже более 23 тыс. человек. Таким образом, показатель посещаемости за два дня мероприятия уже превысил цифру в 33 тыс. посетителей.

Ввиду чрезвычайно большого числа посетителей, пришедших на фестиваль практически одновременно, организаторам даже пришлось временно приостановить продажу билетов онлайн с целью избежать давки. По предварительным оценкам организационного комитета, большинство посетителей, пришедших на фестиваль в субботу, приобрело билеты уже по завершении дня открытия.

2 июня Пилу Асбек снова посетит Comic Con, чтобы пообщаться с публикой и повторно дать автограф-сессию. Отметим, что среди ключевых событий итогового дня фестиваль будет финал косплей-конкурса, сессия вопросов и ответов с популярным российским актером озвучки Иваном Жарковым (голос Тора в «Мстителях», а также автограф-сессия и концертная программа от звездного казахстанского бойз-бэнда Ninety One. Также продолжат и все основные зоны фестиваля: комикс-павильон, зона киберспорта, кинопавильон, зона настольных игр и зал автограф-сессий.

Отметим, что билеты на участие доступны на официальном сайте фестиваля www.comicconastana.kz, а также их можно приобрести с помощью сервиса zakazbiletov.kz.

Место проведения – Конгресс-центр EXPO, г. Нур-Султан.

Информационные партнеры Comic Con Astana: фабрика видеоконтента Salem Social Media, телеканал НТК, МТРК «Мир», Nur.kz, Esquire Kazakhstan, Cosmopolitan Kazakhstan, ArtBeauty.Asia, Sputnik Казахстан, The Steppe, Baribar.kz, The Village Kazakhstan, L’Officiel Kazakhstan, Kursiv.kz, Dknews.kz, Zakon.kz, WEproject.media, Yvision.kz, Gagarin.tm, Comode.kz, World Monitor Magazine, National Business, Kazlenta.kz, Brod.kz, BLVD X, Bugaga.ru, «Мир Фантастики», Style of Eurasia, SALEM, «Давай сходим!», Bluescreen.kz.

*Партнерский материал

Cosplay.jpg

E23A8179.jpg


415 просмотров

Этично ли носить сумку из крокодиловой кожи?

Владельцы крокодильих ферм устанавливают этические стандарты производства

Фото: Shutterstock

Владельцы крокодильих ферм устанавливают этические стандарты производства, чтобы снизить обеспокоенность клиентов по поводу условий содержания животных. На такие меры бизнес пошел после того, как многие премиальные бренды по примеру Chanel начали отказываться от использования кожи экзотических животных.

На крокодильей ферме Le Croc смотритель Мадалицо Чикилия поднимает трехмесячную рептилию, чтобы разглядеть ее поближе. Примерно через два с половиной года крокодила забьют, чтобы изготовить из его кожи сумку, ремень или обувь. С помощью новой программы контроля цепочки поставок потребители смогут проследить историю происхождения этого товара не только до фермы, где был выращен крокодил, но и непосредственно до загона, за который отвечает Чикилия.

Такие меры были приняты после того, как покупатели товаров класса люкс стали все чаще проявлять беспокойство по поводу происхождения сырья и технологии производства. «Нет никакой необходимости убивать живое существо ради моды», – говорит 29-летняя Хейли Тайс, графический дизайнер из Массачусетса. Раньше она покупала товары из натуральной кожи, но два года назад перестала это делать из этических соображений. Сейчас она пользуется «веганской» сумочкой класса люкс от дизайнера Анджелы Рой стоимостью $240.

Le Croc – это одна из пяти крупнейших южноафриканских крокодильих ферм. На долю этой пятерки приходится примерно 20% всей кожи нильского крокодила, используемой на рынке предметов роскоши объемом $300 млн. Сегодня компания принимает самое активное участие в выработке этических стандартов для производителей кожи. В Le Croc надеются, что большая прозрачность и более совершенное производство помогут погасить ту волну возмущения, которая усилилась в том числе после фильмов организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), где зафиксированы многочисленные случаи жестокого обращения с животными.

В декабре прошлого года от использования кожи экзотических животных отказался французский модный дом Chanel. В начале 2019 года британская сеть магазинов Selfridges заявила о том, что в следующем году будет введен запрет на продажу товаров из кожи экзотических животных. Об отказе от продвижения продукции из экзотической кожи сообщила Prada, итальянский производитель предметов роскоши. Об этом после столкновения с представителями PETA на ежегодном собрании акционеров в апреле 2018 года заявил глава компании Карло Мацци.

По мнению аналитиков, поиск путей решения важных для потребителя этических вопросов становится все более важным для крупных домов моды. «Бренды ищут поставщиков, которые соблюдают этические нормы: они стоят того, чтобы в них инвестировать, и для категории компаний, бизнес которых, так скажем, немного спорный, это имеет все большее значение», – говорит Клаудия Д’Арпизио, партнер миланского офиса консалтинговой фирмы Bain & Co. По словам эксперта, новый подход также «имеет огромное значение для миллениалов и молодого поколения». По данным Bain, если в 2017 году доля представителей поколений Y и Z на рынке премиальных товаров составляла 32%, то к 2025 году она вырастет до 55%.

Товары из кожи экзотических животных составляют лишь небольшой процент от общего объема продаж предметов роскоши, но именно они представляют интерес для особо взыскательной категории покупателей. Например, дамская сумка средних размеров из крокодиловой кожи Zumi от фирмы Gucci продается за $36 тыс. Стоимость другой культовой сумочки, Birkin от Hermѐs, в версии из кожи нильского крокодила, в розничных магазинах, как правило, не указывается, однако уже бывшие в употреблении крокодиловые сумки продаются по цене от $35 тыс. до 50 тыс. На сайте компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton указано, что сумки Capucines PM из кожи аллигатора доступны по цене $30,5 тыс.

С аналогичными проблемами столкнулись и другие отрасли. На фоне обеспокоенности по поводу «кровавых алмазов», из-за которых в Африке не угасают вооруженные конфликты, в 2002 году в алмазной промышленности была принята программа сертификации, цель которой – успокоить потребителей и не допустить появления на рынке камней с темной историей. «Это было очень важно для отрасли, поскольку нужно было поддерживать спрос на продукцию, особенно в премиальном сегменте, ориентированном на западных потребителей», – говорит Пол Зимниски, нью-йоркский аналитик алмазного рынка.

В индустрии моды большинство премиальных брендов уже внедрили свои собственные принципы работы с поставщиками и внимательно следят за развитием международных стандартов. В мае группа компаний Kering SA, владеющая брендами Gucci, Balenciaga и Alexander McQueen, опубликовала 44-страничный документ, где описаны все необходимые стандарты содержания конкретных видов животных, включая крокодилов. «Улучшение условий содержания животных должно быть обязательным условием работы в нашей отрасли», – заявляет на сайте компании Мари-Клэр Даво, директор по устойчивому развитию Kering.

В Южной Африке этический тренд пока только начинает набирать обороты; пока ни один крупный модный дом, продающий товары класса люкс, публично к этим усилиям не присоединился. Основные принципы программы под названием «Экзотическая кожа Южной Африки» требуют, чтобы фермеры ограничивали количество крокодилов в загонах, обеспечивали им надлежащее питание и гуманный забой. В Le Croc каждому животному присваивается идентификационный номер, по которому можно отследить путь крокодиловой кожи от загона до сумки.

Компания реализует эту пилотную программу совместно с южноафриканским производителем Cape Cobra Leathercraft, чьи товары под маркой Cape Cobra продаются через 15 ритейлеров в Южной Африке. Также компания представлена в восьми бутиках в таких американских городах, как Рай в штате Нью-Йорк и Палм-Бич в штате Флорида, в магазинах нигерийского Лагоса и в Лондоне. Cape Cobra производит товары и для других брендов, однако представители компании отказались уточнять, кто именно является ее клиентами.

На оживленной фабрике и в ярком шоуруме фирмы в Кейптауне Cape Cobra разрабатывает, производит и продает различные изделия из крокодиловой кожи, включая темно-коричневые компьютерные сумки ($9500), блестящие красные вечерние клатчи ($2650) и кошельки защитного зеленого цвета ($750). Сумки среднего размера из крокодиловой кожи продаются по цене от $3850 до 6500.

Около восьми месяцев назад Cape Cobra начала продавать сумки со специальными картами с QR-кодом – покупатели могут отсканировать его и таким образом узнать идентификационный номер животного, из кожи которого была сделана сумка. Правда, пока покупателям приходится связываться с Cape Cobra по телефону и запрашивать у компании либо в организации Exotic Leather South Africa информацию о ферме, где было выращено животное. Планируется, что в будущем потребители смогут получить доступ ко всей этой информации при помощи только QR-кода.

По словам Роберта Шафера, управляющего директора Cape Cobra, клиенты, в первую очередь молодежь, на новые карты отреагировали положительно – по сравнению с прошлым годом розничные продажи выросли почти на 30%.

39-летняя Юстина Димерска, партнер инвестиционной компании из Далласа, открыла для себя бренд Cape Cobra во время деловой поездки в ЮАР пять лет назад. Сейчас она ждет доставки уже шестой сумочки этого бренда. Как отмечает Юстина, ей импонирует мысль, что эти сумки были изготовлены самым ответственным образом и что покупки именно в этой компании позволили ей больше узнать о системе поставок сырья. «Я всегда полагала, вероятно ошибочно, что если сумка изготовлена известным брендом, то история ее происхождения совершенно этичная. Но теперь, познакомившись с Cape Cobra, я более осведомлена в этих вопросах», – говорит она.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

svadba.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций