Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2856 просмотров

В Казахстане билеты на новых «Мстителей» разобрали за неделю до премьеры

Картина бьёт все возможные кинорекорды

Фото: Sarunyu L / Shutterstock.com

В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов этого года «Мстители: Финал» Энтони и Джо Руссо, который является собственно финалом всех трех фаз кинематографической вселенной Marvel и финалом истории, которую Marvel Studios рассказывает последние 11 лет. Картина стала бенефисом главных персонажей Киновселенной, а также заложила фундамент для 4-ой фазы MCU.

Надо сказать, что ажиотаж вокруг заключительной битвы с Таносом стоит нешуточный. Первый официальный трейлер фильма стал первым роликом в истории YouTube, который получил более 1 миллиона лайков менее чем за 4 часа. Этот ролик также набрал более 289 миллионов просмотров за первые сутки, побив рекорд, ранее установленный первым трейлером к фильму «Мстители: Война Бесконечности».

Для казахстанских и российских зрителей премьера состоялась 29 апреля, тогда как фанаты во всем мире смогли посмотреть картину уже на 4 дня раньше – 25 апреля. Кстати, первые $257 миллионов блокбастер собрал уже со второго апреля и поставил рекорд по продаже билетов в первый час. Билеты, купленные в ночь открытия продаж, были перепроданы на eBay за тысячи долларов, а пара билетов IMAX в Нью-Джерси продавалась за $15 тыс.

В алматинских кинотеатрах билеты на первые дни проката были раскуплены практически за неделю до старта локальной премьеры (о фактах перепродажи пока неизвестно). 

В России «Мстители: Финал» установил рекорд по сборам за один день. По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах в кинозалах (ЕАИС), за первый день в российском прокате блокбастер «Мстители: Финал» собрал 307 миллионов рублей. Фильм установил абсолютный рекорд и обошел прошлого рекордсмена — «Войну бесконечности», сборы которой с учетом праздников 3 мая 2018-го за один день составили 276 миллионов рублей.

Что касается мирового проката, то за первые же дни фильм установил несколько рекордов бокс-офиса: самое быстрое достижение сборов в $1 миллиард  (5 дней), самые большие сборы за уик-энд в мире ($1,2 млрд), самые большие сборы в мире за уик-энд для формата IMAX ($91,5 млн), самые большие сборы в мире за уик-энд для формата 3D ($540 млн).

К слову, предыдущий рекорд по сборам за первый уик-энд тоже принадлежал «Мстителям», а точнее «Войне бесконечности», которая собрала $640 миллионов в первые дни проката и со сборами в чуть более $2 миллиардов ($2,078 млрд если быть точными) разместилась на четвертом месте в списке самых кассовых фильмов за всю историю. Первое и второе пока принадлежат «Аватару» Джеймса Камерона ($2,7 млрд) и его же «Титанику» ($2,18 млрд), а третье «Звездным войнам» Джей Джей Абрамса ($2,068 млрд)

И по всем прогнозам «Финал» Мстителей с очень большой вероятностью потеснит синекожих хранителей природы с пьедестала. 

Помимо этого «Мстители: финал»  стал еще и самым дорогим фильмом в истории кинематографа. Его бюджет составил рекордные $400 миллионов. К слову, в этом рейтинге второе и третье места также принадлежат командам супергероев. На второй строчке расположилась «Война бесконечности» от Marvel ($321 млн), а на третьей «Лига справедливости» от DC ($300 млн)

Если говорить о Киновселенной Marvel, то безусловным лидером в ней на данный момент является «Война бесконечности» ($2 млрд). Второе место занимают «Мстители: Эра Альтрона», финишировавшая с результатом $1,4 млрд.  На третьем месте расположилась «Черная пантера», собравшая $1,3 млрд. А замыкают пятерку лидеров «Железный человек 3», собравший в прокате $1,215 млрд и, собственно, «Мстители: Финал», которые на 30 апреля собрали $1,208 млрд. 

Напомним, Marvel со всей ее библиотекой персонажей в 2009 году приобрела студия Walt Disney за $4,2 млрд. С тех пор только кассовые сборы фильмов, входящих в киновселенную Marvel, превысили $17 млрд.
 


422 просмотра

Этично ли носить сумку из крокодиловой кожи?

Владельцы крокодильих ферм устанавливают этические стандарты производства

Фото: Shutterstock

Владельцы крокодильих ферм устанавливают этические стандарты производства, чтобы снизить обеспокоенность клиентов по поводу условий содержания животных. На такие меры бизнес пошел после того, как многие премиальные бренды по примеру Chanel начали отказываться от использования кожи экзотических животных.

На крокодильей ферме Le Croc смотритель Мадалицо Чикилия поднимает трехмесячную рептилию, чтобы разглядеть ее поближе. Примерно через два с половиной года крокодила забьют, чтобы изготовить из его кожи сумку, ремень или обувь. С помощью новой программы контроля цепочки поставок потребители смогут проследить историю происхождения этого товара не только до фермы, где был выращен крокодил, но и непосредственно до загона, за который отвечает Чикилия.

Такие меры были приняты после того, как покупатели товаров класса люкс стали все чаще проявлять беспокойство по поводу происхождения сырья и технологии производства. «Нет никакой необходимости убивать живое существо ради моды», – говорит 29-летняя Хейли Тайс, графический дизайнер из Массачусетса. Раньше она покупала товары из натуральной кожи, но два года назад перестала это делать из этических соображений. Сейчас она пользуется «веганской» сумочкой класса люкс от дизайнера Анджелы Рой стоимостью $240.

Le Croc – это одна из пяти крупнейших южноафриканских крокодильих ферм. На долю этой пятерки приходится примерно 20% всей кожи нильского крокодила, используемой на рынке предметов роскоши объемом $300 млн. Сегодня компания принимает самое активное участие в выработке этических стандартов для производителей кожи. В Le Croc надеются, что большая прозрачность и более совершенное производство помогут погасить ту волну возмущения, которая усилилась в том числе после фильмов организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), где зафиксированы многочисленные случаи жестокого обращения с животными.

В декабре прошлого года от использования кожи экзотических животных отказался французский модный дом Chanel. В начале 2019 года британская сеть магазинов Selfridges заявила о том, что в следующем году будет введен запрет на продажу товаров из кожи экзотических животных. Об отказе от продвижения продукции из экзотической кожи сообщила Prada, итальянский производитель предметов роскоши. Об этом после столкновения с представителями PETA на ежегодном собрании акционеров в апреле 2018 года заявил глава компании Карло Мацци.

По мнению аналитиков, поиск путей решения важных для потребителя этических вопросов становится все более важным для крупных домов моды. «Бренды ищут поставщиков, которые соблюдают этические нормы: они стоят того, чтобы в них инвестировать, и для категории компаний, бизнес которых, так скажем, немного спорный, это имеет все большее значение», – говорит Клаудия Д’Арпизио, партнер миланского офиса консалтинговой фирмы Bain & Co. По словам эксперта, новый подход также «имеет огромное значение для миллениалов и молодого поколения». По данным Bain, если в 2017 году доля представителей поколений Y и Z на рынке премиальных товаров составляла 32%, то к 2025 году она вырастет до 55%.

Товары из кожи экзотических животных составляют лишь небольшой процент от общего объема продаж предметов роскоши, но именно они представляют интерес для особо взыскательной категории покупателей. Например, дамская сумка средних размеров из крокодиловой кожи Zumi от фирмы Gucci продается за $36 тыс. Стоимость другой культовой сумочки, Birkin от Hermѐs, в версии из кожи нильского крокодила, в розничных магазинах, как правило, не указывается, однако уже бывшие в употреблении крокодиловые сумки продаются по цене от $35 тыс. до 50 тыс. На сайте компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton указано, что сумки Capucines PM из кожи аллигатора доступны по цене $30,5 тыс.

С аналогичными проблемами столкнулись и другие отрасли. На фоне обеспокоенности по поводу «кровавых алмазов», из-за которых в Африке не угасают вооруженные конфликты, в 2002 году в алмазной промышленности была принята программа сертификации, цель которой – успокоить потребителей и не допустить появления на рынке камней с темной историей. «Это было очень важно для отрасли, поскольку нужно было поддерживать спрос на продукцию, особенно в премиальном сегменте, ориентированном на западных потребителей», – говорит Пол Зимниски, нью-йоркский аналитик алмазного рынка.

В индустрии моды большинство премиальных брендов уже внедрили свои собственные принципы работы с поставщиками и внимательно следят за развитием международных стандартов. В мае группа компаний Kering SA, владеющая брендами Gucci, Balenciaga и Alexander McQueen, опубликовала 44-страничный документ, где описаны все необходимые стандарты содержания конкретных видов животных, включая крокодилов. «Улучшение условий содержания животных должно быть обязательным условием работы в нашей отрасли», – заявляет на сайте компании Мари-Клэр Даво, директор по устойчивому развитию Kering.

В Южной Африке этический тренд пока только начинает набирать обороты; пока ни один крупный модный дом, продающий товары класса люкс, публично к этим усилиям не присоединился. Основные принципы программы под названием «Экзотическая кожа Южной Африки» требуют, чтобы фермеры ограничивали количество крокодилов в загонах, обеспечивали им надлежащее питание и гуманный забой. В Le Croc каждому животному присваивается идентификационный номер, по которому можно отследить путь крокодиловой кожи от загона до сумки.

Компания реализует эту пилотную программу совместно с южноафриканским производителем Cape Cobra Leathercraft, чьи товары под маркой Cape Cobra продаются через 15 ритейлеров в Южной Африке. Также компания представлена в восьми бутиках в таких американских городах, как Рай в штате Нью-Йорк и Палм-Бич в штате Флорида, в магазинах нигерийского Лагоса и в Лондоне. Cape Cobra производит товары и для других брендов, однако представители компании отказались уточнять, кто именно является ее клиентами.

На оживленной фабрике и в ярком шоуруме фирмы в Кейптауне Cape Cobra разрабатывает, производит и продает различные изделия из крокодиловой кожи, включая темно-коричневые компьютерные сумки ($9500), блестящие красные вечерние клатчи ($2650) и кошельки защитного зеленого цвета ($750). Сумки среднего размера из крокодиловой кожи продаются по цене от $3850 до 6500.

Около восьми месяцев назад Cape Cobra начала продавать сумки со специальными картами с QR-кодом – покупатели могут отсканировать его и таким образом узнать идентификационный номер животного, из кожи которого была сделана сумка. Правда, пока покупателям приходится связываться с Cape Cobra по телефону и запрашивать у компании либо в организации Exotic Leather South Africa информацию о ферме, где было выращено животное. Планируется, что в будущем потребители смогут получить доступ ко всей этой информации при помощи только QR-кода.

По словам Роберта Шафера, управляющего директора Cape Cobra, клиенты, в первую очередь молодежь, на новые карты отреагировали положительно – по сравнению с прошлым годом розничные продажи выросли почти на 30%.

39-летняя Юстина Димерска, партнер инвестиционной компании из Далласа, открыла для себя бренд Cape Cobra во время деловой поездки в ЮАР пять лет назад. Сейчас она ждет доставки уже шестой сумочки этого бренда. Как отмечает Юстина, ей импонирует мысль, что эти сумки были изготовлены самым ответственным образом и что покупки именно в этой компании позволили ей больше узнать о системе поставок сырья. «Я всегда полагала, вероятно ошибочно, что если сумка изготовлена известным брендом, то история ее происхождения совершенно этичная. Но теперь, познакомившись с Cape Cobra, я более осведомлена в этих вопросах», – говорит она.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

svadba.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций