Перейти к основному содержанию

1806 просмотров

На площадке KFW показали работы самых амбициозных художников Казахстана

Специальным проектом на площадке Недели моды стал Первый казахстанский биеннале

фото: Офелия Жакаева

Academy of Ambitious Artist в рамках Kazakhstan Fashion Week (KFW) приглашает всех творческих людей и ценителей искусства, а также всех, кто хочет стать таковыми, посетить уникальное событие. Academy of Ambitious Artist представляет работы самых амбициозных художников Республики Казахстан.

В рамках Казахстанской модной недели гости мероприятия смогли не только оценить показы дизайнеров, но и посетить различные художественные мастер-классы, выставки, а также лекции художников из Казахстана, России и Узбекистана: Alessya Schacher, Анар Абжановой, Лидии Дроздовой, Игоря Гущина, Julian Lambert Artist, Елены Безруковой, Татьяны Эфрон, Максата Кандарбаева, Мирлана Кулдыбаева, Eski Shahar Art, Марины Султановой, Татьяны Максименко, и Маруа Байтурсуновой.

DSC09415.jpg

Желающие могли не только увидеть представленные работы мастеров кисти, но и приобрести понравившиеся картины. Стоит отметить, что самая дешевая картина стоила 120 тыс.тенге, самая дорогая - 150 млн тенге.

Мирлан Кулдыбаев представал на выставке 11 картин. Живописные работы художник пишет, вдохновляясь временами года, природой родного края, инфраструктурой города Алматы.

DSC09358.jpg

«Я могу писать одну работу два часа, месяц или год. Есть и такие работы, на написание которых уходило несколько лет. Все зависит от вдохновения. Сейчас у меня родилась идея написать маковое поле», - отметил художник.

Самой огромной на выставке была картина казахстанского художника Максата Бексултанова, над ее созданием он работал больше четырех лет.

DSC09401.jpg

«В написании этого произведения есть интересный момент. Когда я начал писать, понял, что абсолютно неправильно рисую лошадей. Каждое воскресенье я ходил на рынок, чтобы писать лошадей с натуры. Не менее интересная история о том, каким способом я писал ханов и батыров, изображенных на этой картине. Кабанбай батыра, например, я писал с его бюста, который создал мой сокурсник. Как вы знаете, казахский народ делится на жузы. Я перечитал огромное количество исторической литературы, встречался с разными историками и решил писать лица батыров с натуры, то есть находил людей из этого рода с нужным мне возрастом, просил, чтобы они мне позировали и писал», - рассказал Максат Бексултанов.

DSC09404_0.jpg

В рамках KFW художник Алеся Шахер провела вводную лекцию «Арт-менеджмент. Раскрой свое искусство и зарабатывай», автор проективной графики Елена Безрукова презентовала гостям модного мероприятия проективную графику «Загадка линий – другая сторона портрета», Игорь Гущин провел лекцию об ином измерении тонкого мира.

DSC09346.jpg

Гостям мероприятия также была представлена интерактивная лекция об оценке предметов современного искусства. Профессиональный оценщик Евгения Ломакина и художник Алеся Шахер провели интерактивную дискуссию об оценке предметов современного искусства.

Справка:

Организатор проекта - Academy of Ambitious Artist Алеся Шахер  - художник в древней японской технике Oshibana, член консультативного совета Евразийской Творческой Гильдии (Лондон). Официальный представитель дизайнера Karim Rashid (США).

Основная цель и миссия проекта – пропагандировать мир и единство всех стран, религий и национальностей, создать альянс творческих людей и ценителей искусства посредством создания площадок международных культурных и творческих инициатив. Привлечение внимания общества к роли современного искусства, сохранение имеющегося и формирование нового культурно-исторического наследия является сложной и важной задачей для развития современного общества. Современное искусство является универсальным средством диалога для людей всех возрастов, взглядов и социального уровня. Ведь язык искусства универсален и понятен каждому человеку, вне зависимости от языка, национальности и религии.

187 просмотров

«Паразиты» прописались в истории наград премии «Оскар»

Впервые высшую награду получила картина не на английском языке

Фото: People

На 92-й церемонии вручения наград премии Американской кино­академии в номинации «Лучший фильм» победил южнокорейский фильм «Паразиты». Фильм, в котором сплетаются интрига, юмор и боль, рассказывает историю двух семей – двух миров, разделенных социально-экономическим статусом. В тот вечер историческая победа «Паразитов» принесла им четвертую статуэтку.

За всю историю премии «Оскар» на «Лучший фильм» было номинировано только 10 неанглоязычных фильмов. «Паразиты» также выиграли в номинациях «Лучший иностранный художественный фильм» (прежде эта категория называлась «Лучший фильм на иностранном языке») и «Лучший оригинальный сценарий», а режиссер фильма Пон Чжун Хо выиграл награду за лучшую режиссерскую работу. В одной из своих благодарственных речей он выразил признательность другим режиссерам-номинантам, включая Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе, чей исторический фильм «Ирландец» был номинирован в 10 категориях, но не выиграл ни в одной из них.

Южнокорейский триллер в гонке за звание «Лучшего фильма» неожиданно обошел сильных соперников, особенно «1917», который стал кассовым хитом и завоевал множество других кинонаград, включая BAFTA. Драма о Первой мировой войне режиссера Сэма Мендеса выиграла три «Оскара»: за лучшую операторскую работу, лучший звук и лучшие визуальные эффекты.

Классовое отчуждение – больная тема нынешнего дня, благодаря чему «Паразиты» стали самым кассовым зарубежным фильмом прошлого года в США. В Голливуде у картины появились страстные поклонники, признавшие Пон Чжун Хо режиссером, который находится в своей лучшей форме. А после того как на церемонии вручения премии «Золотой глобус» режиссер призвал англоязычных зрителей не бояться «барьера из субтитров в один дюйм высотой», фильм на корейском языке получил признание и членов жюри «Оскара».

За роль Джуди Гарленд Рене Зеллвегер (Джуди) получила награду «Лучшая актриса», спустя 16 лет после своего первого «Оскара» за роль второго плана в «Холодной горе».

Награду «Лучший актер» получил Хоакин Феникс («Джокер»), который сбросил 24 кг и научился имитировать непроизвольный смех ради роли психически больного человека, все глубже увязающего в насилии.

Брэд Питт победил в номинации «Лучший актер второго плана» за фильм «Однажды в… Голливуде». В фильме Тарантино он играет Клиффа Бута, невозмутимого дублера-каскадера. Это первая победа Питта в качестве актера (он получил премию «Оскар» как один из продюсеров фильма «12 лет рабства»).

Лора Дерн – еще один ветеран Голливуда – выиграла награду «Лучшая актриса второго плана» за роль непреклонного адвоката по разводам в фильме «Брачная история». Это первый «Оскар» Дерн, которая была фаворитом на победу в номинации. Она посвятила победу своим вдохновителям и родителям – актерам Брюсу Дерну и Дайан Ладд.

Награду за лучший адаптированный сценарий получил Тайка Вайтити, новозеландский сценарист и режиссер фильма «Кролик Джоджо». Это комедийно-драматический фильм о мальчике, чей лучший друг – воображаемый Адольф Гитлер. Действие фильма, основанного на романе Кристины Люненс «Небеса в клетку», происходит в Германии времен Второй мировой войны.
 
Хотя «Джокер» лидировал по числу номинаций – 11, в итоге он получил только две награды. Композитор фильма Хильдур Гуднадоуттир победила в категории «Лучшая музыка к фильму». Режиссер «Джокера» Тодд Филипс признал, что напряженная виолончельная музыка Гуднадоут­тир сформировала ключевые сцены фильма. Исландка обошла мэтров Джона Уильямса, Александра Деспла, а также Томаса Ньюмана, который сочинил музыку к фильму «1917» и был номинирован на «Оскар» уже 15 раз, но ни разу не выиграл.

Легендарный творческий дуэт композитора Элтона Джона и песенника Берни Топина получил первый совместный «Оскар» за песню (I’m Gonna) Love Me Again, написанную для биографического фильма об Элтоне Джоне «Рокетмен». По словам Топина, эта награда «оправдывает те 53 года, что они вместе создают музыку».

«Американская фабрика» от Netflix, показывающая жизнь работников и управляющих китайской фабрики в Огайо, получила награду как лучший документальный полнометражный фильм. Среди спонсоров фильма была в том числе и продюсерская компания Барака и Мишель Обамы Higher Ground. «Оскар» за фильм был вручен продюсеру Джеффу Райхерту и режиссерам Стивену Богнару и Джулии Райхерт.

С учетом победы Лоры Дерн («Брачная история») в целом Netflix выиграл только в двух номинациях из 24, где были представлены фильмы стримингового сервиса. Учитывая, что Netflix обходили вниманием и на предыдущих церемониях, возникает вопрос: нет ли у голливудского жюри предубеждения против гиганта стриминга (или его широкомасштабных «оскаровских» рекламных кампаний), или же все объясняется причудами системы награждения?

Нэнси Хэй и Барбара Линг, в подробностях воссоздавшие Голливуд 1969 года для фильма «Однажды в… Голливуде», получили награду за лучшую работу художников-постановщиков. Художница по костюмам Жаклин Дюрран победила в категории «Лучший дизайн костюмов» за работу в фильме «Маленькие женщины». В номинации «Лучший грим и прически» победили стилисты и визажисты Кадзу Хиро, Энн Морган и Вивиан Бейкер, которые помогли Шарлиз Терон перевоплотиться в журналистку Мегин Келли для фильма «Скандал».

Звание «Лучшего анимационного полнометражного фильма» выиграла «История игрушек-4». С тех пор как эта категория была введена в 2002 году, студия Pixar одержала в ней уже 10 побед – больше, чем все остальные анимационные студии вместе взятые.
 
Церемонию открыло большое музыкальное представление с участием певицы и актрисы Жанель Монэ. Сначала она отдала дань уважения «мистеру Роджерсу» – покойному Фреду Роджерсу, которому посвящен недавний фильм «Прекрасный день по соседству». В песенно-танцевальном номере Монэ содержались отсылки и к тем, кто не получил никаких наград, в том числе к режиссерам-женщинам. В этом году на премию «Оскар» не была номинирована ни одна из них. 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif