Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1180 просмотров

Ave.Montaigne представил новые коллекции именитых европейских брендов

На суд адептов fashion-индустрии были представлены три коллекции европейских марок SS2019: David Road, Minavara, Juun J

фото: Офелия Жакаева

13 апреля в Алматы прошел праздничный коктейль по случаю дня рождения бутика модной одежды Ave.Montaigne by COMMODE.

Коктейль был организован по случаю дня рождения бутика модной одежды Ave.Montaigne, который входит в состав группы компаний Cristall AG, в управлении которого не только модный бутик COMMODE, но и сеть магазинов в городах Казахстана и России (Атырау, Шымкент, Кызылорда и Краснодар – прим. Kursiv).

Вниманию гостей были представлены 3 блока показов уже известных Домов мод и совершенно новых избранников байеров компании – это марки David Road, Minavara, Juun J.

1_33.jpg

В сопровождении располагающего модного интерьера, приятной музыки и праздничного фуршета с игристым шампанским гостям мероприятия были представлены 45 look'ов (образов - прим. Kursiv).

Первой была представлена коллекция Minavara SS2019. Итальянский бренд специализируется на создании изящных и элегантных вещей из материалов исключительно высокого качества. Дизайн представленной коллекции современный и комфортный, а яркие и нежные оттенки создают по-настоящему весеннее настроение.

DSC08494.jpg

Заключительным был показ марки David Road SS2019. Модели продемонстрировали 15 весенне-летних образов. Адептов fashion-индустрии всегда заставляют задумать коллекции дизайнера: пост-гранж или бродячий шик? В своих коллекциях David Road соединяет восточную многослойность с западной лаконичностью, городской комфортной одеждой и строгой роскошью классического силуэта, явной агрессивностью и пацифистскими убеждениями. Впрочем, европейским модникам нравится такое сочетание.

4_20.jpg

Далее для гостей вечера продемонстрировали еще 15 образов марки Juun J SS2019. Как утверждают модные эксперты, лучше всего дизайнеры бренда создают верхнюю одежду, что и было продемонстрировано на подиуме бутика. «Ветровки» и пальто с третьим отвисшим рукавом были ключевыми компонентами верхней одежды.

3_28.jpg

Дизайнеры объединили в этой коллекции и металлические анораки, и легковесные неоново-зеленые непромокаемые пальто, и объемные парки в виде платьев и траншеи, покрытые прозрачными пластиковыми оболочками. Альтернативно, неповторимо и интересно, но главное, чтобы публика была в восторге.

2_31.jpg

В завершении вечера организаторы мероприятия разыграли заветные сертификаты на 200 тыс. тенге, 300 тыс. тенге и 1 млн тенге. Три счастливчика теперь имеют возможность приобрести для себя любую понравившуюся вещь, находящуюся в продаже в бутике Ave.Montaigne.

DSC08541.jpg

Партнерами мероприятия выступили квест-проект «Выйти из комнаты», ресторан Nautica, салон красоты Loft, журнал Vintage, Деловое издание Kursiv и Forte Bank.

DSC08558.jpg

Справка:

За свою многолетнюю историю компания Ave.Montaigne стала генеральным спонсором Недели моды KFW Астана, сотрудничает с самыми известными Домами моды Италии и Франции и первыми в Казахстане представили такие Дома мод, как Шеррер, Унгаро, Оскар де ла Рента, Карл Лагерфельд, Бальман, Вивьен Вествуд. И сегодня многие из этих именитых марок от коллекции к коллекции продолжают быть представлены здесь в Ave.Montaigne by Commode.


1 просмотр

Сколько стоит открыть салон красоты в Караганде

И не разориться

Фото из архива Венеры Кошановой

Открыть собственный салон красоты, который приносил бы не только стабильную прибыль, но и удовольствие от работы, достаточно непросто. Нужен стартовый капитал и готовность тратить большие деньги на постоянное саморазвитие, считает предпринимательница Венера Кошанова. 

От домохозяйки до бизнесвумен 

Венера Кошанова пришла в бизнес относительно недавно. Долгие годы была домохозяйкой. Начать свое дело решила в 2011 году, после переезда в Караганду из Жезказгана. Тогда ее дочь заявила, что хочет открыть свой салон. Чтобы помочь ей, Венера пошла на курсы по парикмахерскому мастерству. И в итоге настолько втянулась, что захотела стать не просто парикмахером, а чемпионкой мира. А дочь вскоре увлеклась другой деятельностью и уехала учиться в Алматы.

Изначально Венера проходила обучение в Караганде. Но уровень преподавания ее не устроил. Поэтому начинающий мастер поехала на курсы известного тренера Георгия Кота в Сочи. Там ей посоветовали проявить себя в различных международных конкурсах. Сегодня Венера является обладательницей многочисленных наград и сертификатов. Но больше всего гордится победой на чемпионате мира по парикмахерскому искусству во Франции. 

«Такие чемпионаты обходятся недешево. В среднем за участие в каждом приходилось платить $3–4 тыс. Сумма сбора иногда увеличивается. Это происходит потому, что дорожает аренда за зал для чемпионатов и увеличиваются другие организаторские расходы. Но, поучаствовав в подобных соревнованиях хоть раз, конкурсант может трезво оценить свои силы и в случае победы устанавливать повышенные цены на свои услуги. Это ведь имидж», – поясняет Венера Кошанова.

Параллельно с обучением три года назад Венера открыла свой салон красоты. Она приобрела небольшое помещение для своей студии и затеяла ремонт. 

«Работать в аренду невыгодно. Если арендовать, приходится постоянно переживать, соберешь плату или нет. А рынок ведь нестабилен. Поэтому я решила купить недвижимость. Она стоила всего 10 млн тенге, но находилась в ужасном состоянии. Я сделала там капитальный ремонт, и мы открылись. Позже я взяла на работу помощницу», – добавила Венера.  

Окупаться бизнес стал не сразу. Первые два года Венера работала на голом энтузиазме. По ее словам, деньги никогда не были ее главной целью, больше всего она хотела получать от работы удовольствие. В салоне она оказывает весь спектр парикмахерских услуг. Их стоимость чемпионка не завышает, основываясь на среднем прайсе по городу. К примеру, если укладка в одном салоне стоит 4 тыс. тенге, а в другом 6 тыс., она берет за нее 5 тыс. 

Проблемы отрасли 

Сегодня Венера является членом Союза парикмахеров и косметологов Казахстана. Она вступила в союз, чтобы продвигать индустрию красоты и подталкивать молодых креативных специалистов к постоянному саморазвитию. Чтобы стать его членом, нужно много трудиться и доказать победами, что ты этого достоин. Кроме того, она профессионально обучает молодых мастеров и cудит конкурсы по hair-стилистике международного класса. Это новый опыт, который пока не приносит дохода.

«Ежегодно в Сочи Георгий Кот организует большой конкурс, который в нашей среде считается очень престижным. Там я одновременно являюсь официальным судьей и тренером в секции «Мода на длинных волосах», – делится мастер.

Бизнесвумен признается, что не все ее коллеги по цеху относятся к своей профессии добросовестно. Поэтому бьюти-индустрия в Казахстане далеко не развита. Многие стилисты и мастера в салонах – либо самоучки, либо выпускницы недорогих экспресс-курсов. 

«Парикмахеры уделяют мало времени и денег обучению. В основном оно состоит из мастер-классов, которые длятся от одного до двух дней. Этого недостаточно. Конечно, это проще простого, отучиться день-два, получить сертификат и работать. Но ведь эти начинающие мастера сразу же хотят, чтобы им платили хорошо. А учиться не всегда желают. А я считаю, что обучаться нужно постоянно и желательно выезжать за пределы родного города. Чтобы была возможность сравнивать», – добавила мастер.

Несмотря на все награды и титулы, Венера продолжает учиться – этого требует специфика профессии.

«Индустрия красоты каждые полгода меняет тенденции, моду (она есть не только в одежде), и нам нужно за ними успевать. Если мастер не успевает, то он, как правило, остается «за бортом». Обучение и участие в конкурсах очень дорогое. Поэтому это могут позволить себе единицы. Государству нужно выявлять таланты, поддерживать их материально. Возможно, организовать какие-то гранты», – считает собеседница. 

По мнению Венеры, выйти на более высокий уровень парикмахерам мешают существенные затраты на аренду помещений, а также дороговизна инструментов. 

«Стоимость оборудования зависит от класса открываемого салона. В среднем парикмахерское кресло стоит от 55 тыс. тенге и выше. Есть мастера, которые покупают кресло б/у, тогда оно обходится дешевле, в среднем 30–45 тыс. тенге. Недешево стоят и инструменты. Есть специализированные магазины, где их продают. Ножницы для начинающих можно купить от 2,5 тыс. тенге. Чем выше уровень мастера и любовь к себе, тем дороже. Поэтому ножницы могут стоить и $3 тыс. Расчесок для волос существует огромное количество. Все они разные. Расчески для причесок, которые я использую, стоят от 5 тыс. тенге до 16,5 тыс. тенге. Плойка профессиональная в среднем стоит от 20 тыс. тенге», – приводит цифры владелица салона.

64516984.jpg

Стрижка в цене 

Согласно данным сайта ranking.kz,  по итогам марта 2019 года в Казахстане стрижки обходились женщинам в среднем в 1 777 тенге. Это на 2,4% дороже, чем год назад. Мужчинам – в 1 182 тенге. В этом году цены почти на 3% выше, чем в прошлом. Еще более чем на 1% сумма повысилась в феврале этого года.

При этом дороже всего услуги мастеров бьюти-индустрии обходятся алматинцам: 4 385 тенге за женскую стрижку и 2 760 тенге за мужскую. На втором месте Нур-Султан. Там стрижки для дам в среднем стоят около 3 тыс. тенге, а для мужчин – почти 2 тыс. тенге. И замыкает тройку лидеров Актау. Жители этого города платят за женскую стрижку 2500 тенге, а за мужскую – 1 500 тыс. тенге. Караганда занимает позицию в середине списка. Представительницы слабого пола здесь выкладывают за стрижку в среднем 1 688 тенге, сильного – 1 509. Самые низкие расценки в Туркестане. Там женские модельные стрижки стоят чуть больше 1 тыс. тенге, а для сильного пола – около 700 тенге.
 
Стоит отметить, что бьюти-услуги всегда пользуются спросом, несмотря на скачки доллара и другие изменения в экономике. За прошлый год, к примеру, парикмахерские и салоны красоты заработали 28,4 млрд тенге.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

b2-uchet_kursiv.png

Цифра дня

1,6 млрд
тенге
задолжали казахстанские работодатели своим работникам

Цитата дня

Порой некоторые лозунги и призывы выглядят крайне привлекательными, но их авторы не несут ответственности перед страной. Реформы ради реформ - это верный путь к кризису и потери управляемости государством. Уверен, никто из нас этого не желает. Развитие должно быть последовательным, поступательным, без забегания вперед, но и без отставания.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций