Перейти к основному содержанию


932 просмотра

Ave.Montaigne представил новые коллекции именитых европейских брендов

На суд адептов fashion-индустрии были представлены три коллекции европейских марок SS2019: David Road, Minavara, Juun J

фото: Офелия Жакаева

13 апреля в Алматы прошел праздничный коктейль по случаю дня рождения бутика модной одежды Ave.Montaigne by COMMODE.

Коктейль был организован по случаю дня рождения бутика модной одежды Ave.Montaigne, который входит в состав группы компаний Cristall AG, в управлении которого не только модный бутик COMMODE, но и сеть магазинов в городах Казахстана и России (Атырау, Шымкент, Кызылорда и Краснодар – прим. Kursiv).

Вниманию гостей были представлены 3 блока показов уже известных Домов мод и совершенно новых избранников байеров компании – это марки David Road, Minavara, Juun J.

1_33.jpg

В сопровождении располагающего модного интерьера, приятной музыки и праздничного фуршета с игристым шампанским гостям мероприятия были представлены 45 look'ов (образов - прим. Kursiv).

Первой была представлена коллекция Minavara SS2019. Итальянский бренд специализируется на создании изящных и элегантных вещей из материалов исключительно высокого качества. Дизайн представленной коллекции современный и комфортный, а яркие и нежные оттенки создают по-настоящему весеннее настроение.

DSC08494.jpg

Заключительным был показ марки David Road SS2019. Модели продемонстрировали 15 весенне-летних образов. Адептов fashion-индустрии всегда заставляют задумать коллекции дизайнера: пост-гранж или бродячий шик? В своих коллекциях David Road соединяет восточную многослойность с западной лаконичностью, городской комфортной одеждой и строгой роскошью классического силуэта, явной агрессивностью и пацифистскими убеждениями. Впрочем, европейским модникам нравится такое сочетание.

4_20.jpg

Далее для гостей вечера продемонстрировали еще 15 образов марки Juun J SS2019. Как утверждают модные эксперты, лучше всего дизайнеры бренда создают верхнюю одежду, что и было продемонстрировано на подиуме бутика. «Ветровки» и пальто с третьим отвисшим рукавом были ключевыми компонентами верхней одежды.

3_28.jpg

Дизайнеры объединили в этой коллекции и металлические анораки, и легковесные неоново-зеленые непромокаемые пальто, и объемные парки в виде платьев и траншеи, покрытые прозрачными пластиковыми оболочками. Альтернативно, неповторимо и интересно, но главное, чтобы публика была в восторге.

2_31.jpg

В завершении вечера организаторы мероприятия разыграли заветные сертификаты на 200 тыс. тенге, 300 тыс. тенге и 1 млн тенге. Три счастливчика теперь имеют возможность приобрести для себя любую понравившуюся вещь, находящуюся в продаже в бутике Ave.Montaigne.

DSC08541.jpg

Партнерами мероприятия выступили квест-проект «Выйти из комнаты», ресторан Nautica, салон красоты Loft, журнал Vintage, Деловое издание Kursiv и Forte Bank.

DSC08558.jpg

Справка:

За свою многолетнюю историю компания Ave.Montaigne стала генеральным спонсором Недели моды KFW Астана, сотрудничает с самыми известными Домами моды Италии и Франции и первыми в Казахстане представили такие Дома мод, как Шеррер, Унгаро, Оскар де ла Рента, Карл Лагерфельд, Бальман, Вивьен Вествуд. И сегодня многие из этих именитых марок от коллекции к коллекции продолжают быть представлены здесь в Ave.Montaigne by Commode.


144 просмотра

Этюд в красно-зеленых тонах

Кантемир Балагов рассказал о жизни послевоенного Ленинграда

Фото: Shutterstock

«Дылда» – вторая картина режиссера. В рамках программы Каннского кинофестиваля «Особый взгляд» работа удостоилась сразу двух наград: приза за лучшую режиссерскую работу и приза Международной федерации кинопрессы. 

Мы привыкли к тому, что многие фильмы о войне заканчиваются всеобщим ликованием. Ленты, где речь идет о послевоенных годах, чаще всего показывают большую стройку – люди, пережившие войну, с горящими глазами строят новую жизнь, с уверенностью глядя в светлое будущее. Но далеко не для всех война закончилась с последним выстрелом. Да, затягиваются раны, восстанавливаются дома, но как быть с перемолотыми в труху душами?

В какой-то степени фильм Кантемира Балагова основан на реальной истории. Он снят по одному из интервью из документального романа нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо», в котором есть все то, о чем не принято говорить вслух: насилие, аборты, убийства собственных детей ради выживания… Все то, через что прошли в те годы миллионы советских женщин. И все то, с чем они были вынуждены жить после.

Война в «Дылде» осталась в прошлом, но отпустить ее никак не получается. Она живет в искалеченном городе, полном отголосков голода, страха, смерти. В людях, которые пытаются жить, строить отношения, но не могут дать друг другу ничего из того, что им действительно нужно. И не потому, что не хотят. А потому, что, скорее, нечего.

Действие фильма разворачивается первой послевоенной осенью 1945 года в Ленинграде. В центре истории – болезненные отношения подруг-зенитчиц Ии (Виктория Мирошниченко) и Маши (Василиса Перелыгина), которые после демобилизации пытаются вернуться к мирной жизни. Но при этом «Дылда» – это нечто большее, чем рассказ о двух подругах. Балагов препарирует дружбу людей, объединенных общей травмой. Дружбу, в которой любовь и жертвенность тесно переплетаются с брезгливостью и презрением.

Как и в дебютной «Тесноте», режиссер передает эти отношения не только с помощью диалогов и великолепной актерской игры, но и с помощью цвета. Ленинград в объективе оператора Ксении Середы словно на холстах фламандских художников залит желтым неживым светом. Принявшей мир «Дылде» Ие Балагов отдает зеленый, а не отпустившей войну Маше – кроваво-красный. Постепенно окружающее пространство расцвечивается зеленым и противостоящим ему красным. И эта игра цвета становится еще и основным саундтреком. Музыка, как и подробности жизни героев и война, здесь вынесена за скобки.

Действие, пропитанное послевоенной меланхолией, развивается медленно и тягуче, время от времени рассыпаясь на ряд эпизодов – историй второго плана, которые порой яркими штрихами, а порой парой акварельных мазков создают настроение картины. Например, парализованный солдат и его жена, просящие об эвтаназии. Или четырехлетний мальчишка, играющий с ранеными солдатами в игру, где надо изобразить животных. Единственное животное, которое он узнает, – это птица. А когда ему достается изобразить собаку, он молчит. Ему подсказывают: «гав-гав», но он не понимает. Он никогда не видел собак. Потому что в блокаду их съели. 

В фильме нет убийств, крови, насилия, но в какой-то момент становится не просто страшно, а жутко. Именно потому, что это – правда. 

А еще в фильме нет ни одного изображения Сталина, Ленина и прочих элементов, характерных для советского времени. Есть тщательно воссозданный художниками послевоенный Ленинград – с коммунальными квартирами, трамваями, госпиталем. Страна Советов лишь изредка мелькает в кадре каким-нибудь случайным плакатом. В остальном же пространство фильма – внесоветское, внеполитическое. И за это Кантемира Балагова хочется поблагодарить отдельно. Ведь, действительно, война калечит души независимо от страны и социального строя и не щадит никого – ни победивших, ни проигравших, ни детей, ни взрослых.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций