Перейти к основному содержанию

3844 просмотра

Какие сумки будут в моде этой весной и летом?

Kursiv представляет вниманию читателей 13 главных трендов сумок сезона весна-лето 2019

фото: Офелия Жакаева

Модные сумки весна-лето 2019 во многом похожи на своих предшественниц, но есть среди них и «новички». Kursiv специально для своих читателей выяснил, какие модели сумок предлагают дизайнеры ведущих мировых брендов.

Каждая модница знает, что сумка – очень важный аксессуар для создания модного образа, что сумок в женском гардеробе должна быть целая коллекция: на все случаи жизни, к различным образам. Однако мода быстротечна и модные сумки приходится покупать почти каждый сезон.

«Сейчас модно все! Много разных моделей, форм и текстур было представлено модными домами. Главное - правильно подобрать этот незаменимый женский аксессуар к своему look'у и настроению», - считает байер международного уровня, байер сети магазинов «Sauvage» Лилия Рах.

Также считает и самый молодой казахстанский дизайнер Лааль Авгамбаева.

«Ограничений по ношению сумок нет. В последней коллекции Fendi Карл Лагерфельд возвратил в моду тренд – носить две сумки сразу (большую и маленькую – прим. Kursiv). Вернулись в моду сумки-мешки, маленькие сумочки через плечо. Всю серию вечерних сумок именитые дизайнеры стали делать с цепочкой, чтобы ее можно было носить через плечо. Также будут актуальными в текущем сезоне маленькие сумочки с широким ремешком, например сумка-седло от Dior», - отметила Лааль Авгамбаева.

Давайте рассмотрим, какие же модели сумок будут модными текущей весной?

13 трендов сезона весна-лето 2019:

  1. в тон одежды
  2. мягкий оверсайз
  3. под рептилию (животный принт)
  4. мини-сумки
  5. прозрачные сумки
  6. поясные сумки
  7. плетеные сумки
  8. сумки с бахромой
  9. сумки с застежкой фермуар
  10. сумки с жестким каркасом
  11. сумки с логотипами
  12. несколько сумок одновременно
  13. необычные сумки

Уже который год сумки, выполненные из того же материала, что и look (образ - прим. Kursiv) не покидают модные подиумы. Именитые модные дома Self Portrait, Tom Ford, Tory Burch и многие другие в очередной раз подтвердили это, создав модные total look'и. Сумки в тон одежды создал и отечественный дизайнер Сакен Жаксыбаев (они были представлены на показе в декабре 2018 года).

в тон сумки.jpg

Объемные сумки – самая практичная и функциональная модель. Выполненные из текстиля сумки-оверсайз не имеют четкой формы и структуры. Такие сумки были представлены в коллекциях Rejina Pyo, Self Portrait, Jacquemus.

оверсайз.jpg

Самыми модными сумками 2019 года являются сумки с принтом или тиснением «под рептилию». Такие сумки были представлены многими именитыми дизайнерами, например: Emporio Armani, Valentino, Chloe.

рептилия-horz.jpg

Наиболее часто в весенне-летних показах 2019 года встречались мини-сумки. Такие дизайнеры как: Burberry, Brandon Maxwell и Acne представили на подиумах сумки-микро (очень маленькие сумочки, в которых не войдет даже телефон). Носить сумки микро некоторые дизайнеры предлагают на поясе и на шее, на манер кулона.

мини-микро.jpg

Прозрачные сумки остаются модными в текущем сезоне. Такие сумки были представлены в коллекциях: Mary Katrantzou, Brandon Maxwell, Versace и многих других.

прозрачные сумки.jpg

Также остаются в тренде поясные сумки. Дизайнеры считают, что это удобно, модно, стильно и оригинально. Такие сумки были представлены в коллекциях: Giambattista Valli, Fendi, Burberry и многих других модных домов.

поясные.jpg

В коллекциях, представленных на 2019 год, плетеные (соломенные) сумки заняли прочную позицию. Актуальными в текущем сезоне будут сумки из соломки, ротанга, а также вязаные (из ткани) крючком. Такие сумки были продемонстрированы на показах Alberta Ferretti, Badgley Mischka, Alexa Chung и многими другими.

плетеные.jpg

Модными в весенне-летнем сезоне 2019 года будут и сумки с бахромой. Такие сумки были представлены в коллекциях Michael Kors, Longchamp, Cushnie и многих других.

Бахрома.jpg

Сумки с застежкой фермуар (или сумки в стиле «ретро») будут в текущем сезоне на пике моды. Современные модели с «налетом старины» были представлены в коллекциях Marc Jacobs, Simone Rocha, Coach 1941 и многих других.

Сумки с застежкой фермуар.jpg

Сумка с жестким каркасом (или сумка-коробка) остается модной в текущем сезоне. Такие сумки были представлены в коллекциях Louis Vuitton, Versace, Oscar de la Renta и многих других.

сумки-коробки-horz.jpg

Такие бренды как Balenciaga, Stella McCartney, Givenchy, Dolce & Gabbana, Fendi, Burberry, Louis Vuitton, Christian Dior снова заявили о своем авторстве, представив на мировых подиумах сумки с логотипами.

логотипы.jpg

Носить несколько сумок одновременно - еще один тренд, перешедший из прошлых коллекций. Но теперь наслоение сумок стало упорядоченным. Такие сумки были представлены в коллекциях Givenchy, Fendi, Stella McCartney, Chanel и других дизайнепров.

Двойные сумки.jpg

Сумки необычной формы тоже будут модными в текущем весеннее-летнем сезоне. Сумки необычного дизайна в форме животных, ракушек, фруктов и мультяшных героев были представлены такими дизайнерами как: Thom Browne, Dolce & Gabbana, Gucci, Chanel. Стоит отметить, такие сумочки представлены и в Казахстане, в сети магазинов Sauvage.

необычные.jpg

323 просмотра

Все, что вы хотели знать о горных лыжах

Смотрим тематические фильмы в компании эксперта

Фото: Shutterstock

История Золушки, Красавица и Чудовище, низвергающие богов герои – все это есть в фильмах, построенных на теме горнолыжного спорта. Но также в них зашифрованы отражения технологических и маркетинговых войн, бушующих на рынке горнолыжной экипировки. Увидеть их «Курсиву» помог эксперт Илья Иващенко, консультант Limpopo Outdoor.

Индустрию взрастили семейные предприятия

Лыжи или сноуборд? Классика или карвинг? Целина фрирайда или гладкий склон курорта? Тысячи лет назад, когда человек впервые встал на лыжи, такие споры не имели оснований. Пионеры освоения нового транспортного средства известны – о них свидетельствуют наскальные изображения в Норвегии. 

Европа остается мировым законодателем мод в горных лыжах по сей день, только эпицентр индустрии сместился южнее, в Альпы. В XX веке большое число европейских семейных предприятий, работающих в горнолыжной сфере, включилось в технологическую гонку. Этот процесс выкристаллизовал лучшее снаряжение, но семейный характер бизнеса сохранил лишь австрийский Fisher. Остальные предприятия выросли, акционировались и стали транснацио­нальными корпорациями.

Памятником той эпохе может служить фильм «Трое на снегу» (Drei Männer im Schnee, 1974, ФРГ). Кинематографисты выложили все козыри германской горнолыжной индустрии тех лет. В кадр попали ратраки, которые тогда еще были редкостью – специальные гусеничные машины, разглаживающие горнолыжные склоны для лучшего управления лыжами. Главный герой одет в специальный горнолыжный костюм – тоже новинка того времени, до начала 70-х специальной горнолыжной одежды по сути не существовало, а та, что была, создавалась скорее для подиумного дефиле. У героя есть горнолыжный шлем – массовое производство шлемов для горных лыж было налажено в 1973 году именно в Европе. До этого не существовало ни единого стандарта, ни требований по безопасности спортсменов, что при падениях на трассах приводило и к летальным исходам. Наконец, лыжи, ботинки и крепления, мелькающие в кадре, – все это производства фирмы, которой давно нет на рынке.

Хотя, судя по фильму, возможности для лыжников она предоставляла очень широкие. 

За лыжами… в кино

Лыжи и ботинки в горнолыжном спорте имеют решающее значение. Как их выбрать? Илья Иващенко советует посмотреть этап чемпионата мира по горным лыжам и выбрать любой из понравившихся брендов. Далее купить модель продвинутого уровня – и ее возможности обеспечат много лет лыжного прогресса.

Не любите спортивные мероприятия – пожалуйста, франко-швейцарский фильм «Сестра» (L’enfant d’en haut, 2012). Это криминальная драма о подростке, который промышляет воровством горнолыжного снаряжения – выбирая, понятно, самое лучшее. Пожалуй, это единственный фильм, где нет рекламной цензуры и в кадре представлено все многообразие лыжных моделей.

«То, что в фильме мелькают исключительно европейские модели, – это отражение ситуации на рынке, где им нет конкуренции», – говорит Илья Иващенко.

Другая маркетинговая крайность кинематографа – когда из кадра удаляются даже намеки на бренды. Этим отличились фильмы «И целого мира мало» (The World Is Not Enough, 1999), «Замерзшие» (Frozen, 2010), «Горные акулы» (Avalanche Sharks, 2014). А создатели фильма «Один зимний уикенд» (One Winter Weekend, 2018) и вовсе придумали несуществующий бренд – Cyan. Впрочем, маркетинговые приемы расширяются, и велика вероятность того, что подобный бренд и в самом деле будет искать свою нишу на рынке, считает эксперт. 

Маркетинг на старте

Массовые примеры появления маркетинга как науки в кинопространстве заметны по таким картинам, как «Лыжный патруль» (Ski Patrol, 1989) и «Лыжная школа» (Ski School, 1990). Детали экипировки, бренды – их невозможно игнорировать, они крупными планами вмонтированы в фильмы с первых кадров. «Лыжная школа» выделяется такой режиссерской находкой: проигравший в главной гонке персонаж в сердцах выбрасывает свою пару лыж. Детальное изучение этих кадров показывает, что оба спортсмена использовали лыжи одной марки, таким образом через фильм компания сигнализировала рынку о смене флагманской модели. 

Любопытно и то, как в кино отражается история противостояния лыж и сноуборда. К примеру, в двух названных фильмах сноу­борд появляется от силы пару раз, да к тому же персонажи-сноу­бордисты намеренно показаны хулиганами-анархистами. Но уже в «Лыжной школе-2»(Ski School 2, 1994) сноубордисты становятся полноправными пользователями горнолыжных склонов. То же самое нам демонстрирует и фильм «Машина времени в джакузи» (Hot Tub Time Machine, 2010) – по сюжету герои попадают в 1986 год, и авторы постарались создать соответствующую тому времени картину, в том числе и в вопросах горнолыжной экипировки: яркие неоновые расцветки комбинезонов не дадут зрителю скучать.

Как нам организовать свою «Солнечную долину»

Казахстанские горы тоже были площадкой для создания фильма, ключевая сцена в котором отдана лыжам – «Отель «У погибшего альпиниста» (1979). Главный герой, детектив, раскрывая убийство в горном отеле, обнаруживает там группу инопланетян. В финале они устраивают попытку бегства на горных лыжах. Фильм снимали близ Алматы, в урочище Туюк-Су, сейчас здесь построен отель «Ворота Туюк-Су».

Алматинские горы кажутся идеальным местом для развития горнолыжного отдыха. К примеру, в Европе в городах, соседствующих с горами, горными лыжами увлечена пятая часть населения. В Алматы же в эту форму досуга, по оценкам Ильи Иващенко, вовлечены около 10 тыс. человек. Причина тому – существенные просчеты в организации такого вида отдыха.

Между тем рецепт успеха горнолыжных курортов давно известен и детально раскрыт в классической американской картине «Серенада Солнечной долины» (Sun Valley Serenade, 1941). Это первый в истории фильм с горнолыжной тематикой, создающий именно то рождественское настроение, которого лишены наши отечественные горные площадки, в большинстве своем так и не выросшие из формата «спортивно-туристических баз».

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance