Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


3753 просмотра

Какие сумки будут в моде этой весной и летом?

Kursiv представляет вниманию читателей 13 главных трендов сумок сезона весна-лето 2019

фото: Офелия Жакаева

Модные сумки весна-лето 2019 во многом похожи на своих предшественниц, но есть среди них и «новички». Kursiv специально для своих читателей выяснил, какие модели сумок предлагают дизайнеры ведущих мировых брендов.

Каждая модница знает, что сумка – очень важный аксессуар для создания модного образа, что сумок в женском гардеробе должна быть целая коллекция: на все случаи жизни, к различным образам. Однако мода быстротечна и модные сумки приходится покупать почти каждый сезон.

«Сейчас модно все! Много разных моделей, форм и текстур было представлено модными домами. Главное - правильно подобрать этот незаменимый женский аксессуар к своему look'у и настроению», - считает байер международного уровня, байер сети магазинов «Sauvage» Лилия Рах.

Также считает и самый молодой казахстанский дизайнер Лааль Авгамбаева.

«Ограничений по ношению сумок нет. В последней коллекции Fendi Карл Лагерфельд возвратил в моду тренд – носить две сумки сразу (большую и маленькую – прим. Kursiv). Вернулись в моду сумки-мешки, маленькие сумочки через плечо. Всю серию вечерних сумок именитые дизайнеры стали делать с цепочкой, чтобы ее можно было носить через плечо. Также будут актуальными в текущем сезоне маленькие сумочки с широким ремешком, например сумка-седло от Dior», - отметила Лааль Авгамбаева.

Давайте рассмотрим, какие же модели сумок будут модными текущей весной?

13 трендов сезона весна-лето 2019:

  1. в тон одежды
  2. мягкий оверсайз
  3. под рептилию (животный принт)
  4. мини-сумки
  5. прозрачные сумки
  6. поясные сумки
  7. плетеные сумки
  8. сумки с бахромой
  9. сумки с застежкой фермуар
  10. сумки с жестким каркасом
  11. сумки с логотипами
  12. несколько сумок одновременно
  13. необычные сумки

Уже который год сумки, выполненные из того же материала, что и look (образ - прим. Kursiv) не покидают модные подиумы. Именитые модные дома Self Portrait, Tom Ford, Tory Burch и многие другие в очередной раз подтвердили это, создав модные total look'и. Сумки в тон одежды создал и отечественный дизайнер Сакен Жаксыбаев (они были представлены на показе в декабре 2018 года).

в тон сумки.jpg

Объемные сумки – самая практичная и функциональная модель. Выполненные из текстиля сумки-оверсайз не имеют четкой формы и структуры. Такие сумки были представлены в коллекциях Rejina Pyo, Self Portrait, Jacquemus.

оверсайз.jpg

Самыми модными сумками 2019 года являются сумки с принтом или тиснением «под рептилию». Такие сумки были представлены многими именитыми дизайнерами, например: Emporio Armani, Valentino, Chloe.

рептилия-horz.jpg

Наиболее часто в весенне-летних показах 2019 года встречались мини-сумки. Такие дизайнеры как: Burberry, Brandon Maxwell и Acne представили на подиумах сумки-микро (очень маленькие сумочки, в которых не войдет даже телефон). Носить сумки микро некоторые дизайнеры предлагают на поясе и на шее, на манер кулона.

мини-микро.jpg

Прозрачные сумки остаются модными в текущем сезоне. Такие сумки были представлены в коллекциях: Mary Katrantzou, Brandon Maxwell, Versace и многих других.

прозрачные сумки.jpg

Также остаются в тренде поясные сумки. Дизайнеры считают, что это удобно, модно, стильно и оригинально. Такие сумки были представлены в коллекциях: Giambattista Valli, Fendi, Burberry и многих других модных домов.

поясные.jpg

В коллекциях, представленных на 2019 год, плетеные (соломенные) сумки заняли прочную позицию. Актуальными в текущем сезоне будут сумки из соломки, ротанга, а также вязаные (из ткани) крючком. Такие сумки были продемонстрированы на показах Alberta Ferretti, Badgley Mischka, Alexa Chung и многими другими.

плетеные.jpg

Модными в весенне-летнем сезоне 2019 года будут и сумки с бахромой. Такие сумки были представлены в коллекциях Michael Kors, Longchamp, Cushnie и многих других.

Бахрома.jpg

Сумки с застежкой фермуар (или сумки в стиле «ретро») будут в текущем сезоне на пике моды. Современные модели с «налетом старины» были представлены в коллекциях Marc Jacobs, Simone Rocha, Coach 1941 и многих других.

Сумки с застежкой фермуар.jpg

Сумка с жестким каркасом (или сумка-коробка) остается модной в текущем сезоне. Такие сумки были представлены в коллекциях Louis Vuitton, Versace, Oscar de la Renta и многих других.

сумки-коробки-horz.jpg

Такие бренды как Balenciaga, Stella McCartney, Givenchy, Dolce & Gabbana, Fendi, Burberry, Louis Vuitton, Christian Dior снова заявили о своем авторстве, представив на мировых подиумах сумки с логотипами.

логотипы.jpg

Носить несколько сумок одновременно - еще один тренд, перешедший из прошлых коллекций. Но теперь наслоение сумок стало упорядоченным. Такие сумки были представлены в коллекциях Givenchy, Fendi, Stella McCartney, Chanel и других дизайнепров.

Двойные сумки.jpg

Сумки необычной формы тоже будут модными в текущем весеннее-летнем сезоне. Сумки необычного дизайна в форме животных, ракушек, фруктов и мультяшных героев были представлены такими дизайнерами как: Thom Browne, Dolce & Gabbana, Gucci, Chanel. Стоит отметить, такие сумочки представлены и в Казахстане, в сети магазинов Sauvage.

необычные.jpg


603 просмотра

Дождь на Манхэттене

В казахстанский прокат вышла новая картина Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке»

Фото: Kinipoisk.ru

После просмотра этого фильма можно сказать, что есть три вещи, на которые настоящий киноман может смотреть вечность: как страдают от рефлексии и комплексов герои Вуди Аллена, как они болтают, казалось бы, ни о чем, а потом выясняется, что о самом важном, и как режиссер вплетает своих невротичных героев в мифы больших городов. Вуди как никто другой в мире умеет использовать все обаяние и притягательность своих локаций, будь то Барселона («Вики Кристина Барселона»), Париж («Полночь в Париже») или Нью-Йорк. 

Аллен вообще один из тех редких режиссеров, кто умеет создавать мифы о любимых местах. Именно поэтому, оказавшись в Нью-Йорке, чувствуешь себя героем какого-нибудь фильма – и когда стоишь у знаменитых часов в Central Park, и когда катаешься на карете по аллеям этого грандиозного парка, и когда оказываешься в лобби дорогих гостиниц и в атмосферных барах, где непременно стоит старое пианино, за которое кто только из великих не садился…Кажется, только Вуди может складывать все клише и стереотипы в такие милейшие атмосферные фильмы, где все работает на картину: и дождь, и джаз, и сам Нью-Йорк с его музеями, галереями, фильмами, которые снимают на его улицах, и конечно же, богемными и не очень жителями этого волшебного города.

Итак, краткий синопсис: Гэт­сби (Тимоти Шаламе), юный житель Нью-Йорка, студент и беззаботное дитя богатых родителей, мастерски играющее в покер, курящее сигареты через мундштук, очаровывающее ровесниц интеллектуальными беседами и магическими словами вроде «Ортега-и-Гассет» и его подруга Эшли, простоватая, но очень милая и непосредственная аризонская королева красоты, которая работает в провинциальной газете журналисткой и хочет сделать грандиозную карьеру (Эль Фаннинг), отправляются на выходные на Манхэттен. Оба учатся в недурном колледже за городом – Гэтсби потому, что протестует против матери-перфекционистки, а Эшли потому, что после родных кактусовых пейзажей в пригороде ей как-то спокойнее.

Эшли нужно взять интервью у знаменитого артхаусного режиссера Ролана Полларда, а Гэтсби просто хочет потратить деньги, которые он выиграл в покер. Пара собирается поужинать и провести ночь в дорогом отеле. Но ничего не получается – Эшли уносится в богемный мир кино, а Гэтсби встречает подругу детства (Селена Гомес), с которой у него интересов все же больше, чем с аризонской простушкой. А ко всему прочему свои коррективы вносит льющий дождь. 

Несмотря на то, что новый фильм Вуди Аллена ни что иное как признание в любви к Нью-Йорку, картина там никогда не выйдет, впрочем, как и вообще в Америке. Скандал, в который был вовлечен режиссер, сделал свое дело: биологический сын Аллена, известный журналист Ронан Фэрроу, который с отцом давно не общается и даже взял фамилию матери, опубликовал расследование, погубившее карьеру голливудского воротилы Харви Вайнштейна. Статья спровоцировала знаменитое движение #Meetoo, вдохновившись которым, приемная дочь Аллена Дилан Фэрроу вновь обвинила знаменитого отчима в педофилии (первый раз она сделала это в 1992 году).

Вина Вуди Аллена не была доказана, но Amazon Studios расторгнула с подозреваемым контракт, а молодые актеры тут же открестились от картины. К примеру, Тимоти Шаламе, чья большая карьера только начинается, весь свой гонорар, полученный за фильм, перечислил благотворительным организациям, две из которых помогают жертвам сексуального насилия. То же самое сделала и кумир подростков Селена Гомес. 

Детище Аллена чуть не легло на полку, но режиссер подал ответный иск к студии на $68 млн, в итоге ему вернули права на дистрибуцию. Более того, картина открыла программу кинофестиваля во французском Довиле. Чуть позже стало известно, что ленту будут показывать не только во Франции, но и в большинстве европейских стран: Италии, Германии, Испании, Польше. Российские прокатчики, а соответственно и казахстанские, также оказались нечувствительными к теме сексуальных домогательств в Голливуде – и выпустили картину в прокат. 

Интересно, что в «Дождливом дне в Нью-Йорке» (обратите внимание, как заиграло слово «день» при склонении) показан тот самый Голливуд, по которому одни сейчас ностальгируют, а другие презирают. В богемном месте, где, по легенде, обитают люди с болезненным эго, чудовищными комплексами и миллионными гонорарами, приставания к молоденькой журналистке от знаменитого режиссера (его играет Лив Шрайбер), сценариста-рогоносца (Джуд Лоу) и волоокого актера, признанного секс-символом (Диего Луна) считались не преступлением, а вполне себе закономерным явлением. 

Нужную эстетику фильму задают не только виды Нью-Йорка, великолепная музыка, но и знаменитейший итальянский оператор, обладатель трех «Оскаров» Витторио Стораро. Благодаря его работе мы видим, что дождь в Нью-Йорке – это не просто природное, а еще и культурное явление, в нем все будто оживает именно в такую погоду – бары заполняются сигаретным дымом, душевными разговорами с незнакомцами, до нитки промокшими юными пианистами и их хорошенькими подругами, которые могут прийти в общественное место в одном лишь плаще, накинутом на тело. 

Словом, 49-й фильм Вуди Аллена получился похожим на любимую джазовую композицию – легким, трогательным, сентиментальным и по-хорошему олдскульным. У фанатов мэтра «Дождливый день в Нью-Йорке» вполне мог бы стать одним из любимых. Даже обидно, что эта картина вышла на фоне скандала и американцы ее не увидят.
 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций