Перейти к основному содержанию


2669 просмотров

В Алматы состоялся показ новой коллекции бренда ShakerBay

Алматинским модникам были представлены 15 новых ярких весенних look'ов

фото: Офелия Жакаева

21 февраля в Fashion Bar Almaty состоялся показ новой коллекции бренда ShakerBay.

Основательницы бренда ShakerBay Меруерт и Кунаим Шакербаевы продумали все до мелочей, объединив показ новой коллекции Eastern Stream с театральной постановкой Interius Разии Хасановой.

На суд адептов fashion-индустрии были представлены новые образы, объединяющие в себе восточный и европейский стиль. А история любви – новелла «Песок в постели» – в премьерной постановке театра Interius Разии Хасановой сумела раскрыть нежную и чувственную, роковую и в то же время невинную героиню, представляющую красочную историю бренда ShakerBay.

4_17.jpg

Коллекция Eastern Stream («Восточный поток») была представлена такими древними элементами гардероба, как: кафтаны, костюмы, халаты, утепленные кимоно и объемные куртки самых ярких оттенков.

На подиуме было представлено 15 look'ов (образов. – прим. Kursiv). Это и бархатные костюмы в восточном стиле, и льняные кафтаны с объемными statement рукавами, и утепленные кимоно на подкладе, а также объемные куртки-дутики из бархата изумительных ярких цветов марсала и кантонского зеленого.

5_10.jpg

Завораживали внимание гостей вечера благородные ткани сложных оттенков (шелк и бархат), которые при каждом движении модели струились и меняли силуэт.

Один из основателей бренда ShakerBay Меруерт Шакербаева рассказала Kursiv о том, почему именно этим тканям отдали предпочтение дизайнеры и что вдохновило создать коллекцию в восточном стиле.

Мируерт.jpg

«Великий шелковый путь славился шелками и бархатом. Поэтому мы отдали предпочтение именно этим тканям. Цветовая гамма, которую мы подобрали для коллекции, она, конечно, может показаться весьма смелой для казахстанских модниц, но скоро весна... А весной, как правило, девушки предпочитают смелые и яркие оттенки. Мы очень долго работали над цветовой гаммой, над сочетанием цветов, и мне показалось, что у нас получилось», – отметила Меруерт Шакербаева.

2_22.jpg

«Коллекция хороша тем, что любую вещь можно «смиксовать» с любой другой деталью, которая, например, уже имеется в гардеробе у женщины. Интересным моментом было то, что, когда мы отшили всю коллекцию, мы поняли, что все вещи можно легко сочетать между собой, так как совпадает фактура тканей, прекрасно сочетаются цвета», – добавила дизайнер.

По ее словам, создавалась коллекция почти 6 месяцев.

1_25.jpg

«Коллекция создавалась специально для выставки «112 лет гламура: Pin-up&Fashion», которая прошла ранее в Астане. Не могу сказать, что что-то конкретное послужило для меня вдохновением для ее создания. Я всегда знала о том, как развивается казахстанская fashion-индустрия, что нужно нашим женщинам, какая одежда будет для них красивой и комфортной одновременно. И моя профессия архитектора, наверное, сыграла немаловажную роль. Я люблю фактуру, материалы, и эта коллекция как-то сама собой родилась», –прокомментировала Меруерт Шакербаева.

По ее словам, аксессуары (серьги ручной работы) также специально были созданы для представленной коллекции.

серьги.jpg

«Их создала девушка из нашей команды – Аида. Она плетет такие изделия, которые создаются только в единичном экземпляре», – рассказала Меруерт Шакербаева.

Дизайнерам бренда ShakerBay удалось сохранить восточный силуэт и добавить ярких красок, которые так любят весной представительницы прекрасного пола.

3_20.jpg


144 просмотра

Этюд в красно-зеленых тонах

Кантемир Балагов рассказал о жизни послевоенного Ленинграда

Фото: Shutterstock

«Дылда» – вторая картина режиссера. В рамках программы Каннского кинофестиваля «Особый взгляд» работа удостоилась сразу двух наград: приза за лучшую режиссерскую работу и приза Международной федерации кинопрессы. 

Мы привыкли к тому, что многие фильмы о войне заканчиваются всеобщим ликованием. Ленты, где речь идет о послевоенных годах, чаще всего показывают большую стройку – люди, пережившие войну, с горящими глазами строят новую жизнь, с уверенностью глядя в светлое будущее. Но далеко не для всех война закончилась с последним выстрелом. Да, затягиваются раны, восстанавливаются дома, но как быть с перемолотыми в труху душами?

В какой-то степени фильм Кантемира Балагова основан на реальной истории. Он снят по одному из интервью из документального романа нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо», в котором есть все то, о чем не принято говорить вслух: насилие, аборты, убийства собственных детей ради выживания… Все то, через что прошли в те годы миллионы советских женщин. И все то, с чем они были вынуждены жить после.

Война в «Дылде» осталась в прошлом, но отпустить ее никак не получается. Она живет в искалеченном городе, полном отголосков голода, страха, смерти. В людях, которые пытаются жить, строить отношения, но не могут дать друг другу ничего из того, что им действительно нужно. И не потому, что не хотят. А потому, что, скорее, нечего.

Действие фильма разворачивается первой послевоенной осенью 1945 года в Ленинграде. В центре истории – болезненные отношения подруг-зенитчиц Ии (Виктория Мирошниченко) и Маши (Василиса Перелыгина), которые после демобилизации пытаются вернуться к мирной жизни. Но при этом «Дылда» – это нечто большее, чем рассказ о двух подругах. Балагов препарирует дружбу людей, объединенных общей травмой. Дружбу, в которой любовь и жертвенность тесно переплетаются с брезгливостью и презрением.

Как и в дебютной «Тесноте», режиссер передает эти отношения не только с помощью диалогов и великолепной актерской игры, но и с помощью цвета. Ленинград в объективе оператора Ксении Середы словно на холстах фламандских художников залит желтым неживым светом. Принявшей мир «Дылде» Ие Балагов отдает зеленый, а не отпустившей войну Маше – кроваво-красный. Постепенно окружающее пространство расцвечивается зеленым и противостоящим ему красным. И эта игра цвета становится еще и основным саундтреком. Музыка, как и подробности жизни героев и война, здесь вынесена за скобки.

Действие, пропитанное послевоенной меланхолией, развивается медленно и тягуче, время от времени рассыпаясь на ряд эпизодов – историй второго плана, которые порой яркими штрихами, а порой парой акварельных мазков создают настроение картины. Например, парализованный солдат и его жена, просящие об эвтаназии. Или четырехлетний мальчишка, играющий с ранеными солдатами в игру, где надо изобразить животных. Единственное животное, которое он узнает, – это птица. А когда ему достается изобразить собаку, он молчит. Ему подсказывают: «гав-гав», но он не понимает. Он никогда не видел собак. Потому что в блокаду их съели. 

В фильме нет убийств, крови, насилия, но в какой-то момент становится не просто страшно, а жутко. Именно потому, что это – правда. 

А еще в фильме нет ни одного изображения Сталина, Ленина и прочих элементов, характерных для советского времени. Есть тщательно воссозданный художниками послевоенный Ленинград – с коммунальными квартирами, трамваями, госпиталем. Страна Советов лишь изредка мелькает в кадре каким-нибудь случайным плакатом. В остальном же пространство фильма – внесоветское, внеполитическое. И за это Кантемира Балагова хочется поблагодарить отдельно. Ведь, действительно, война калечит души независимо от страны и социального строя и не щадит никого – ни победивших, ни проигравших, ни детей, ни взрослых.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций