В Алматы прошла концептуальная ярмарка «Pop Up Store»

Модная ярмарка прошла на территории «Villa BOUTIQUE and Restaurants», площадка которой была разделена на несколько зон: дизайн, еда, красота и развлечения

Фото: из открытых источников

В минувшие выходные (15-17 декабря) Алматы снова подтвердил свое звание казахстанской fashion - столицы. Концептуальное пространство Almaty Pop Up Store явилось доказательством того, что с fashion-индустрией у нас все в порядке. 

На этот раз местом для проведения модной ярмарки стала территория «Villa BOUTIQUE and Restaurants», площадка которой была разделена на несколько зон: дизайн, еда, красота и развлечения. Зимнее оформление ярмарки и новогодние ппесни создали праздничное настроение.

Отечественные и зарубежные стилисты, дизайнеры, модельеры, визажисты и другие представители креативных профессий на временном пространстве Almaty Pop-Up Store познакомили посетителей со своим творчеством, а также порадовали гостей новинками. На этот раз в мероприятии приняли участие 90 различных представителей стильных брендов.

Каждая зона познакомила посетителей с лучшими представителями своих сфер.

В зоне красоты свою продукцию представили такие известные бренды как Batiste, Barnange и Philips. Для того, чтобы лучше узнать их продукцию и посмотреть на результат, каждая фирма оказывала бесплатные услуги, рассказывая и показывая все плюсы их продукции, и можно было самим оценить тот или иной продукт.

В отельной зоне косметики – можно было послушать интересную лекцию о косметичеких продуктах, а именно о том, какую косметику лучше использовать, и на какую косметику стоит тратить деньги.

В зоне дизайна были представлены десятки коллекций разных брендовых магазинов и дизайнерские вещи. Список лучших коллекций возглавили Zima Knitwear/CUT A DASH, Shall Will, Adras Republic, B.Saar, YoUNIQus, Pakita, Zibroo, Ani Store и многие другие. Коллекции оказались очень разноплановые, как и по сезону, так и по стилю.

В зоне Aps School можно было узнать что-то новое про модное направление в музыке RnB, где рассказали интересные факты и историю создания такого стиля.

Pop Up Store - это мероприятие, которое открыто для всех. Проводится 2 раза в год. С 15-17 декабря прошло 12- ое по счету мероприятие, которое посетило более 10 000 человек.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Выбираем медицинскую маску: Dior или Lamborghini

Как мировые компании переориентируют свое производство под сегодняшние нужды

Фото: Instagram.com/dior

Модные дома теперь шьют не новые коллекции, а маски. На фото – швея из компании Dior. «Dior активно стремится помогать и защищать всех тех, кто находится на передовой каждый день», говорится в заявлении компании. 

Фото Instagram by @dior 2.jpg

Фото: Instagram.com/dior

Automobili Lamborghini начала производство хирургических масок и медицинских щитков. Фото: Lamborghini

Photo Lamborghini_0.png

Работница осматривает бутылки с антисептиком на фабрике рома Санта-Тереза в Ла-Виктории в Венесуэле. Главный ликероводочный завод Венесуэлы - одно из немногих частных предприятий страны, большая часть его производства будет переориентирована на изготовление антисептика. (AP Photo / Ариана Кубильос)

(AP Photo_Ariana Cubillos).jpg

В Израиле Министерство обороны и медпроизводитель Inovytec переоборудуют ракетный завод для выпуска аппаратов искусственной вентиляции легких. Фото: IAI MBT SPACE DIVISION 

фото IAI MBT SPACE DIVISION .jpg

General Motors также перераспределяет рабочую силу и теперь делает акцент не на производстве автомобилей, а на производстве средств индивидуальной защиты. (Photo by John F. Martin for General Motors)

(Photo by John F. Martin for General Motors).jpg

В Арнедо (Северная Испания) добровольцы работают на фабрике, которая производит средства пожаротушения. Сейчас здесь шьют медицинские халаты. (AP Photo / Alvaro Barrientos)

AP_20090401393547.jpg

Турецкие заключенные шьют медицинские маски, которые затем отправляют в больницы. Фото: Мустафа Мурат Кайнак / агентство Анадолу

20200329_2_41612354_53470317.jpg

Бангладеш только начинает ощущать прямое воздействие пандемии - модные бренды отменяют заказы из-за эпидемии коронавируса, швеи остаются без работы, а следовательно – и оплаты. Около 4,1 млн человек работают на швейных фабриках в Бангладеш, крупнейшем в мире экспортере одежды после Китая. Фото: Getty Images

photo gettyimages.jpg

Бангладешские швеи занимаются изготовлением защитных костюмов на фабрике в Дакке. Потери экспортеров одежды в Бангладеш из-за пандемии коронавируса уже оцениваюся в $6 млрд. REUTERS / Mohammad Ponir Hossain

r.jpg

Китайские работники туристической компании в зоне прилета международного аэропорта Пекин носят защитные маски и козырьки. KEVIN FRAYER / GETTY IMAGES

china-beijing-airport-coronavirus-GettyImages-1208191769.jpg
Китай продолжает шить медицинские маски в огромных количествах – спрос на них только растет. Фото: Reuters  

https---s3-ap-northeast-1.amazonaws.com-psh-ex-ftnikkei-3937bb4-images-6-3-7-8-25068736-1-eng-GB-surgical production.jpg

Водитель автобуса в Детройте носит маску и перчатки, чтобы предотвратить распространение коронавируса.
Фото: Seth Herald/Agence France-Presse — Getty Images

30sgreenhouseWeb-superJumbo.jpg

Работники DHL доставляют пробы на коронавирус. Фото: Sean Gallup / Getty Images

Sean Gallup _ Getty Images.jpg

Так теперь выглядит рабочая форма сотрудников Moyes Delta Gliders, австралийской компании по производству дельтапланов. Фото: flymoyes

@flymoyes.jpg

 

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

qazexpocongresskz.jpg