Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2952 просмотра

Ксения Собчак стала главным гостем второго дня Almaty Fashion Days SAUVAGE

Как стать модным и стильным, рассказали на первой в Центральной Азии собственной международной недели моды Almaty fashion days Sauvage

Фото: Вячеслав Батурин

23 ноября в рамках Недели моды Almaty Fashion Days SAUVAGE (AFDS) на подиум вышли 150 моделей. Айгуль Куандыкова представила Казахстан с брендом Karl Friedrich Hieronymus, а показ Sauvage Group прошел под сопровождение шоу-балета Rice.

Главным гостем второго дня AFDS стала российская теле- и радиоведущая, журналистка, общественный деятель, актриса Ксения Собчак.

Собчак1.jpg

«Я считаю, что SAUVAGE заслуживает внимания. Он представляет большое количество марок, достаточно редких, например, таких как: THE ROW, Haider Ackermann. Мне лично очень нравится подборка показа и работа стилистов. Мероприятие прекрасно организовано, все на высоком уровне», - прокомментировала Ксения Собчак.

Собчак2.jpg

Она также отметила, что с главным организатором мероприятия Лилией Рах познакомилась сегодня, до представленного показа «стилистов не знала, а просто следила за SAUVAGE Group в социальной сети Instagramm».

Собчак3.jpg

«Мне понравилось, как они работают, какие бренды они подбирают, потому что это большая редкость: подборка некоммерческих вещей, которые продаются и являются произведением искусства», - прокомментировала Ксения Собчак.

Рах и Собчак.jpg

Хэдлайнером модного дня стал оркестр Марата Бисенгалиева. А открыла показ коллекция Amen.

ДНК бренда Amen отражает идею современной и востребованной, но в то же времядоступной роскоши.

А2.jpg

Комбинируя мастерство эксклюзивных деталей и чистого творчества, Amen делает каждую деталь уникальной и вне времени. 

А1.jpg

Также гостям мероприятия был представлен мультибрендовый показ Sauvage Group под сопровождением шоу-балета Rice.

SS.jpg

Над его созданием работали организаторы AFDS байер и основатель компании «Sauvage» Лилия Рах, основатель KFW Алексей Чжен, а также стилисты компании «Sauvage» Аза Алиева, Дарина Степанова и Виктория Попова.

Чжен.jpg

Над созданием макияжа и причесок для завершения полного образа на протяжении всех трех дней трудилась главный стилист проекта Марина Рузахунова и ее команда.

S2.jpg

«Цель проекта Almaty Fashion Days SAUVAGE - поддержка fashion-индустрии Казахстана и создание правильной площадки для развития Алматы в качестве модной столицы Центральной Азии, для продвижения казахстанской модной индустрии на международном уровне и развития шопинг-туризма», - отметила Лилия Рах.

Рах Лилия.jpg

Она подчеркнула, что цель недели моды: продвигать отечественных дизайнеров на мировой рынок.

РАХ.jpg

«Нужно проводить конкурсы молодых дизайнеров, запускать их с мировыми брендами, чтобы у них был стимул создавать настоящие коллекции, а не просто заниматься их пошивом. Но чтобы выйти на подиум с мировым именем, надо потрудиться. Я рада, что наши молодые дизайнеры смогут познакомиться с настоящей профессиональной работой на неделе моды. Видеть профессионала у себя на подиуме - дорогого стоит», - считает Лилия Рах.

S1_0.jpg

Казахстанский байер уверена, что быть модным можно при любом финансовом положении.

S3.jpg

«Мода сегодня очень разнообразна. В последние годы все упростилось, но, как байер, я вижу, что последние два сезона все дизайнеры возвращают своих клиентов к тому, чтобы это было не просто удобно, но и красиво. Быть модным - не значит покупать дорогие вещи. Дело не в цене. Важнее найти свой стиль, обращаться к стилистам, правильно подбирать  себе вещи. Мода - это не деньги, а разум и чувство стиля», - сказала Лилия Рах в кулуарах недели моды Almaty fashion days Sauvage.

S4.jpg

Своими впечатлениями о неделе моды поделилась и самый молодой казахстанский дизайнер Лааль Авгамбаева, которая в 2018 году впервые приняла участие в Kazakhstan Fashion Week S/S 2019, представив алматинским модникам капсульную коллекцию джинсовой одежды.

Лааль и я.jpg

«Я считаю, что организаторы мероприятия проделали огромную работу. Их мультибрендовая подборка – это нестандартно, это выше всех похвал. В ближайшее время я тоже планирую расширять свой радиус воздействия на людей, которых интересует мода. Я вообще считаю, что дизайнер – прекрасная профессия. А fashion-индустрия – это единственная отрасль искусства, связанная с экономикой напрямую. Это самая динамичная и современная отрасль искусства», - считает молодой дизайнер.

S5.jpg

Завершил второй день показ казахстанского дизайнера Айгуль Куандыковой с брендом Karl Friedrich Hieronymus. 

К1 (1).jpg

Karl Friedrich Hieronymus – новый проект казахстанского дизайнера Айгуль Куандыковой, названный в честь знаменитого барона Мюнхгаузена - реального человека, великого фантазера, удивительного рассказчика и литературного героя детских книг и мультфильмов.

К1 (2).jpg

Несмотря на то, что этот новый проект Куандыковой и Mechanical Piano больше не существует в Казахстане, одежда Karl Friedrich Hieronymus обладает узнаваемым почерком дизайнера.

К3.jpg

Деконструкция, монохром, ассиметрия – все то, чего иногда так не хватает. Это одновременно просто и сложно, всегда интересно и красиво – будь то черные пальто-коконы, пиджаки с вывернутыми наизнанку швами, необработанными краями или платья-мешки, которые лестны женской фигуре.

К4.jpg


1114 просмотров

Как новый фильм «Джокер» разносит стереотипы

Режиссеры популярных комедий доказывают миру, что умеют снимать серьезное кино

Фото: Кадр из фильма

Стартовал казахстанский прокат фильма Тодда Филлипса «Джокер», который уже успели назвать лучшим кинокомиксом в истории.

Не так давно Папа Римский раскритиковал употребление в речи имен прилагательных. По его мнению, они услащают речь, ведь есть во всех этих оценочных словах что-то бесовское. Прав был понтифик – оказавшись в числе первых зрителей нового фильма Тодда Филлипса «Джокер», невозможно устоять перед дьявольским обаянием этого злодея, хочется писать о нем исключительно в прилагательных и в восхищенных тонах. 

Новый «Джокер» – это потрясающее, зрелищное, глубокое, хоть и радикальное и опасное, но эстетское и очень атмосферное кино с феноменальной актерской игрой Хоакина Феникса. Комедиограф Тодд Филлипс, который был известен работой над тремя «Мальчишниками (в Вегасе)» и тем самым «Боратом» (он был одним из сценаристов), самым неожиданным образом сумел сделать пронзительную драму о самом загадочном обитателе вымышленного города Готэма, злодее Джокере. Новый «Джокер» разносит в пух и прах стереотип о том, что режиссеры комедий не умеют снимать серьезное кино. Не зря «Джокера» наградили «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля и навсегда вписали в историю мирового кинематографа как первый комикс, сумевший наконец «легитимизировать низкий жанр до уровня искусства» и получивший столь высокую награду среди критично настроенной аудитории. 

Итак, кратко синопсис: события разворачиваются в Готэм-сити, город переживает мусорный кризис и безработицу, местный богач по фамилии Уэйн, у которого есть маленький сын по имени Брюс (напомним, главного врага Джокера – Бэтмена звали Брюс Уэйн), собирается в мэры. А где-то на окраине живет Артур Флек (Хоакин Феникс), одинокий мужчина средних лет, страдающий редким психическим заболеванием – у него бывают приступы неконтролируемого смеха. Он пьет пачками антидепрессанты, кое-как зарабатывает на жизнь клоуном и живет с больной мамой. 

И хотя с детства Артур мечтает стать стендап-комиком, для чего ведет тетрадку с шутками, у него ничего не выходит. Он вынужден каждый день облачаться в костюм клоуна и развлекать людей самым идиотским образом. Единственная отдушина парня – это ежевечерние просмотры вместе с мамой популярного телешоу с Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро). Все меняется, когда однажды после неудачного рабочего дня Артура избивает банда подростков, и следующим утром коллега приносит ему оружие. Так шаг за шагом закомплексованный пациент психиатрической клиники Артур Флек превращается в великолепного Джокера – в голос маргиналов, в кумира миллионов, отчаянного психопата и злодея, за которым пойдет народ и на подвиги, и на бесчинства. Словом, в идеальный персонаж для совершения революций. В том числе революции в понимании жанра. 

Как известно, новый «Джокер» не входит в расширенную Вселенную DC и имеет свой оригинальный сценарий. Тодд Филлипс этим удачно пользуется. Он выдает собственное понимание комикса, разительно отличающееся от всех остальных экранизаций фильмов этого жанра. Взяв от истории про Джокера только вводные данные, он создает свой собственный мир, явно вдохновленный фильмами Скорсезе, одного из тех режиссеров, кто умеет эффектно снимать о насилии: это и его вечная классика – «Таксист», и обруганный знаменитым кинокритиком Роджером Эбертом и не сильно принятый широкой публикой «Король комедии» (подражание последнему очевидно к финалу). При желании в новом «Джокере» можно увидеть отражение картин из фильмографии Скорсезе. Ко всему прочему, социальная подоплека картины такая яркая, что кому-то весь фильм будет вспоминаться еще одна культовая картина – «Бойцовский клуб» Финчера. 

Что касается работы Хоакина Феникса и интерпретации им образа Джокера, то это одна из величайших актерских работ. Несмотря на все уважение к предыдущим Джокерам – и к Джеку Николсону, и к Хиту Леджеру, получившему за роль в «Темном рыцаре» Нолана посмертный Оскар и считавшемуся до этого момента лучшим, каноничным Джокером, Хоакин Феникс выдал нечто умопомрачительное. В картине он растворяется без остатка, играет все: лицо, тело (он похудел для этой роли и стал тщедушным и субтильным), мимика, жесты, пластика, меняющаяся от угловатости и скованности больного человека до чаплинского изящества и движений, которые подвластны только возбужденному манией человеку. Его смех имеет сотни оттенков: от надрывного истерического до глубокого драматического, от недоверчивого и застенчивого до наглого и зловещего, всего не перечислить.  

Не зря Феникса называют «последним из гениальных актеров». Он безупречен. Только жаль, что «Оскар» ему не дадут – слишком аморальным и опасным оказался образ. Интересно, что на предстоящем «Оскаре» за золотую статуэтку в номинации «Лучший актер» наверняка будут бороться лучшие из ныне живущих: Хоакин Феникс (будет номинирован за «Джокер» Филлипса), Леонардо Ди Каприо («Однажды в Голливуде» Тарантино), Брэд Питт («К звездам»), Роберт Де Ниро (а возможно, и Аль Пачино) за фильм «Ирландец». 

Так или иначе, но из супергеройского кино Тодд Филлипс сумел создать злободневную, остросоциальную, политически окрашенную (особенно на фоне участившихся в США случаев насилия с применением оружия), и наверняка, культовую картину, самым эффектным и нескучным способом исследующую природу насилия и объясняющую феномен появления суперзлодеев. Только вот сможет ли автор совладать с результатом своего сильного и бескомпромиссного высказывания, неясно – в США уже выставили охрану в кинотеатрах. Все помнят, что во время премьеры картины «Темный Рыцарь: возрождение легенды» Нолана один из зрителей, придя на сеанс, убил 12 человек. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций