Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1938 просмотров

Almaty Fashion Days SAUVAGE: чем запомнился завершающий день международной Недели моды

Хедлайнером последнего дня Almaty Fashion Days SAUVAGE стала джазовая певица Нино Катамадзе

Фото: Офелия Жакаева

Третий (завершающий) день международной Недели моды Almaty Fashion Days SAUVAGE (AFDS) представил ливанский модельер Tony Ward (Тони Уорд) и швейцарский дом моды Akris.

Хедлайнером последнего дня стала грузинская джазовая певица и композитор Нино Катамадзе.

Нино.jpg

Все ее творчество пропитано философией о вечности человеческой жизни, надеждой, состраданием и постижением сути.

Нино3.jpg

Открыл показ третьего дня Недели моды ливанский модельер с международным именем Tony Ward. Он представил алматинской публике элитные коллекции вечерних и свадебных женских платьев и аксессуаров. 

В4.jpg

Главным цветами представленных на подиуме образов стали нежные оттенки розового, бежевого, золотого, голубого, томного изумрудного и серого.

я ритц.jpg

«Конечно, все ждали показа Тони Уорда. Это не продолжатель знаменитого французского дома моды «House of Worth», который был открыт в 1858-м Чарльзом Фредериком Уортом. Однако что-то общее у них есть. Помимо омофонной фамилии и тот и другой приехали в Париж для обучения и вдохновения, несмотря на то, что Чарльз Уорт из города Боурн (Англия – Къ), а Тони Уорд – из Бейрута (Ливан – Къ). Вообще, ливанская земля плодовита на известных дизайнеров. Среди них: Elie Saab (Эли Сааб), Reem Acra (Рим Акра), Georges Hobeika (Джордж  Хобейка), Zuhair Murad (Зухаир Мурад)», – отметил международный стилист Виталий Гайд.

По его словам, таланту дизайнера Tony Ward (Тони Уорда) доверяет большое количество celebrity (знаменитостей).

В9.jpg

«Они появляются в его творениях на самых знаменитых и важных событиях, таких как: премии, «красные дорожки» и другие особые торжества. Одежду дизайнера предпочитают: Pink (Пинк), Beyonce (Бейонсе), Kelly Osbourne (Келли Осборн), Sharon Vonne Stone (Шерон Стоун) и российская певица Ани Лорак», – рассказал Виталий Гайд.

Стилист также поделился впечатлениями от показа.

«Коллекция просто шикарная! Платья Tony Ward сезонов fall winter 2018/2019 и summer 2019 от couture и ready to wear была представлена большей частью вечерними платьями. Хотя в коллекции есть и всеми любимые коктейльные платья. Здесь угадавались тенденции кроя предыдущих коллекций. Присутствовал и модный тренд 2013 года - высокий разрез, и 50-е с пышной юбкой, и градиентные ткани, и неизменнное огромное внимание к деталям», - пояснил он.

В.jpg

Виталий Гайд отметил, что в дорогих тканях больше присутствовала классическая строгость и лаконичность форм, было мало актуальных платьев на одно плечо, разнодлинного кроя и ассиметрии в зоне декольте.

«Меня порадовали акценты, которые были созданы стеклярусом, бесподобным кружевом, объемной вышивкой и крупными камнями. Идеальная посадка и неповторимость каждого наряда, по праву, волнует сердца прекрасной половины человечества каждый сезон», - поделился стилист.

В6.jpg

Он отметил, что на показе была представлена не вся цветовая палитра, которая есть в сезоне этого бренда.

По его словам, не хватило платьев из насыщенных красных тонов, фисташкового, бордового и мятного.

Виталий Гайд также отметил, что «если рассматривать каждый представленный образ в целом, то для его полного завершения не хватило деталей».

«Ни на одной из 24-х моделей, которые представили бренд Tony Ward, не было ни одного клатча. А вот диадемы были, и они были прекрасны. Наверное, уходит в прошлое такой женский аксессуар как перчатки, но изначально: чем короче рукав - тем длинее должны быть перчатки. Я считаю, что можно было украсить платья без рукавов шикарными перчатками. Это же дополнительная деталь для творчества, которая, к сожалению, была упущена», - отметил стилист.

В7_0.jpg

Кроме того, как отметил стилист, обувь для показа тоже была не совсем подходящей.

«Если вы выбираете платье из зимней коллекции, не рекомендуется надевать босоножки или туфли «Peep Toе». Больше подойдут закрытые туфли-лодочки на платформе или без, а также ботильоны. Конечно, не все на вечеринке знают каждую коллекцию дизайнеров, но все знают, что за окном декабрь», - пояснил он.

Стилист также поблагодарил организатора мероприятия - Лилию Рах.

«Отдельно хотелось бы выразить благодарность Лилии Рах за ее огромную любовь к миру моды, неиссякаемую энергию, искренность в творчестве и дружбе, а также за создание и реализацию такого ежегодного показа, как Almaty Fashion Days SAUVAGE. Я получил огромное эстетическое удовольствие», - подчеркнул Виталий Гайд.

Завершил AFDS швейцарский дом моды Akris. Этот бренд ориентирован на женщин, желающих подчеркнуть свой профессионализм, безупречный вкус и высокий статус. Коллекции Akris отличаются изящными образами и плавными линиями, строгими формами и яркой палитрой.

А3.jpg

Дизайнер бренда Akris Альберт Креймлер знаменит тем, что выполнил костюмы главной героини спектакля «Анна Каренина», премьера которого состоялась в начале 2018 года в Большом театре в Москве.  

А2_0.jpg

Главный стилист проекта AFDS Марина Рузахунова рассказала Къ, как шла подготовка моделей к показам.

333_0.JPG

«Дизайнеры задавали определенные образы, а мы их исполняли. Это не KFW (KAZAKHSTAN FASHION WEEK – Къ), где можно было поговорить с дизайнерами, обсудить детали причесок и макияжа. Здесь иностранные дизайнеры присылали looks (луки/образы – Къ) и по ним, соответственно, нужно было понимать, что необходимо сделать. Все три дня работы были тяжелыми. Непосредственно подготовка работы стилиста длилась полтора месяца. Я готовилась около четырех недель. Каждый раз досылались дизайнерами какие-то looks (луки/образы – Къ), где необходимо было подобрать тени, подложку, помаду, шайн (shine – Къ). Было очень строго», – рассказала главный стилист AFDS.

А4.jpg

На вопрос о том, какой образ представленного бренда понравился больше всего, Марина Рузахунова ответила, не задумываясь.

А5.jpg

«Аmen. Потому что мы на протяжении последних лет привыкли к нюду (nude – макияж, особенностью которого является его натуральность – Къ). Образ Аmen – фееричный. Но хочу отметить, что представленный сегодня образ Akris тоже очень понравился, он дал золотинку в make-up (мэйк-ап – Къ). Это был золотой смоки (smoky eyes – Къ)», – рассказала Марина Рузахунова.

А6.jpg

По словам стилиста, подготовка каждой модели к показу занимала достаточно мало времени. В этом и состояла сложность.

А7.jpg

«Например, сегодня за четыре часа нужно было подготовить 50 моделей. Это 15-20-15 (минут). А во второй день показа было 150 моделей. Не было ни одной свободной минуты. Но главное, чтобы дизайнеры и зрители остались довольными показами. Сложность в том, что все три дня с утра были кастинги, потом прогон, дефиле – каждый дизайнер отбирал для себя моделей. И только после обеда, за 3 часа до показа, было понятно, с какой моделью мы будем работать и какой образ собирать», – рассказала главный стилист AFDS.

А1_0.jpg

Fashion-фотограф и основатель модного портала «Cosmopolitan Asia» Сабина Рустембаева отметила, что представленные на Неделе моды иностранные бренды могут послужить вдохновением и многому научить всех тех, кто сегодня неравнодушен к моде.

DSC00126.jpg

«Сегодняшний показ меня вдохновил. Я обожаю блеск. Считаю, что подобные мероприятия в Казахстане нужно организовывать чаще. Fashion-показы – это и стиль, и вдохновение для нас», –прокомментировала fashion-фотограф.

В3.jpg

Она призналась, что больше всего ей понравился показ второго дня, а именно показ Sauvage Group, над созданием которого работали организатор AFDS и байер Лилия Рах и казахстанский дизайнер, соорганизатор AFDS Алексей Чжен.

111.jpg

«Мне очень понравился показ Sauvage Group, потому что там были собраны все тренды. Там был и анималистичный принт, и красный леопард, который я считаю очень стильным и ярким. Было несколько look'ов с розовым золотом. Я обожаю розовое золото. Мне понравился хром и глубокий синий, изумрудный зеленый. Были очень интересные сочетания цветов и фактур. На мой взгляд, стилисты отлично поработали», – отметила Сабина Рустембаева.

В5.jpg

В завершении вечера организатор AFDS Лилия Рах поблагодарила дизайнеров, принявших участие в Неделе моды, гостей мепроприятия, представителей СМИ, команду стилистов, кропотливо работавших над созданием образов, а также акимат города Алматы за поддержку в организации Almaty Fashion Days SAUVAGE.

Рах.jpg


1114 просмотров

Как новый фильм «Джокер» разносит стереотипы

Режиссеры популярных комедий доказывают миру, что умеют снимать серьезное кино

Фото: Кадр из фильма

Стартовал казахстанский прокат фильма Тодда Филлипса «Джокер», который уже успели назвать лучшим кинокомиксом в истории.

Не так давно Папа Римский раскритиковал употребление в речи имен прилагательных. По его мнению, они услащают речь, ведь есть во всех этих оценочных словах что-то бесовское. Прав был понтифик – оказавшись в числе первых зрителей нового фильма Тодда Филлипса «Джокер», невозможно устоять перед дьявольским обаянием этого злодея, хочется писать о нем исключительно в прилагательных и в восхищенных тонах. 

Новый «Джокер» – это потрясающее, зрелищное, глубокое, хоть и радикальное и опасное, но эстетское и очень атмосферное кино с феноменальной актерской игрой Хоакина Феникса. Комедиограф Тодд Филлипс, который был известен работой над тремя «Мальчишниками (в Вегасе)» и тем самым «Боратом» (он был одним из сценаристов), самым неожиданным образом сумел сделать пронзительную драму о самом загадочном обитателе вымышленного города Готэма, злодее Джокере. Новый «Джокер» разносит в пух и прах стереотип о том, что режиссеры комедий не умеют снимать серьезное кино. Не зря «Джокера» наградили «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля и навсегда вписали в историю мирового кинематографа как первый комикс, сумевший наконец «легитимизировать низкий жанр до уровня искусства» и получивший столь высокую награду среди критично настроенной аудитории. 

Итак, кратко синопсис: события разворачиваются в Готэм-сити, город переживает мусорный кризис и безработицу, местный богач по фамилии Уэйн, у которого есть маленький сын по имени Брюс (напомним, главного врага Джокера – Бэтмена звали Брюс Уэйн), собирается в мэры. А где-то на окраине живет Артур Флек (Хоакин Феникс), одинокий мужчина средних лет, страдающий редким психическим заболеванием – у него бывают приступы неконтролируемого смеха. Он пьет пачками антидепрессанты, кое-как зарабатывает на жизнь клоуном и живет с больной мамой. 

И хотя с детства Артур мечтает стать стендап-комиком, для чего ведет тетрадку с шутками, у него ничего не выходит. Он вынужден каждый день облачаться в костюм клоуна и развлекать людей самым идиотским образом. Единственная отдушина парня – это ежевечерние просмотры вместе с мамой популярного телешоу с Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро). Все меняется, когда однажды после неудачного рабочего дня Артура избивает банда подростков, и следующим утром коллега приносит ему оружие. Так шаг за шагом закомплексованный пациент психиатрической клиники Артур Флек превращается в великолепного Джокера – в голос маргиналов, в кумира миллионов, отчаянного психопата и злодея, за которым пойдет народ и на подвиги, и на бесчинства. Словом, в идеальный персонаж для совершения революций. В том числе революции в понимании жанра. 

Как известно, новый «Джокер» не входит в расширенную Вселенную DC и имеет свой оригинальный сценарий. Тодд Филлипс этим удачно пользуется. Он выдает собственное понимание комикса, разительно отличающееся от всех остальных экранизаций фильмов этого жанра. Взяв от истории про Джокера только вводные данные, он создает свой собственный мир, явно вдохновленный фильмами Скорсезе, одного из тех режиссеров, кто умеет эффектно снимать о насилии: это и его вечная классика – «Таксист», и обруганный знаменитым кинокритиком Роджером Эбертом и не сильно принятый широкой публикой «Король комедии» (подражание последнему очевидно к финалу). При желании в новом «Джокере» можно увидеть отражение картин из фильмографии Скорсезе. Ко всему прочему, социальная подоплека картины такая яркая, что кому-то весь фильм будет вспоминаться еще одна культовая картина – «Бойцовский клуб» Финчера. 

Что касается работы Хоакина Феникса и интерпретации им образа Джокера, то это одна из величайших актерских работ. Несмотря на все уважение к предыдущим Джокерам – и к Джеку Николсону, и к Хиту Леджеру, получившему за роль в «Темном рыцаре» Нолана посмертный Оскар и считавшемуся до этого момента лучшим, каноничным Джокером, Хоакин Феникс выдал нечто умопомрачительное. В картине он растворяется без остатка, играет все: лицо, тело (он похудел для этой роли и стал тщедушным и субтильным), мимика, жесты, пластика, меняющаяся от угловатости и скованности больного человека до чаплинского изящества и движений, которые подвластны только возбужденному манией человеку. Его смех имеет сотни оттенков: от надрывного истерического до глубокого драматического, от недоверчивого и застенчивого до наглого и зловещего, всего не перечислить.  

Не зря Феникса называют «последним из гениальных актеров». Он безупречен. Только жаль, что «Оскар» ему не дадут – слишком аморальным и опасным оказался образ. Интересно, что на предстоящем «Оскаре» за золотую статуэтку в номинации «Лучший актер» наверняка будут бороться лучшие из ныне живущих: Хоакин Феникс (будет номинирован за «Джокер» Филлипса), Леонардо Ди Каприо («Однажды в Голливуде» Тарантино), Брэд Питт («К звездам»), Роберт Де Ниро (а возможно, и Аль Пачино) за фильм «Ирландец». 

Так или иначе, но из супергеройского кино Тодд Филлипс сумел создать злободневную, остросоциальную, политически окрашенную (особенно на фоне участившихся в США случаев насилия с применением оружия), и наверняка, культовую картину, самым эффектным и нескучным способом исследующую природу насилия и объясняющую феномен появления суперзлодеев. Только вот сможет ли автор совладать с результатом своего сильного и бескомпромиссного высказывания, неясно – в США уже выставили охрану в кинотеатрах. Все помнят, что во время премьеры картины «Темный Рыцарь: возрождение легенды» Нолана один из зрителей, придя на сеанс, убил 12 человек. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций