Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


5565 просмотров

В Алматы стартовала Kazakhstan Fashion Week SS 2019

В первый день KFW стилисты, байеры, фотографы, журналисты и просто люди, неравнодушные к отечественной модной индустрии, смогли оценить коллекции 6 дизайнеров

Фото: Олег СПИВАК

16 октября в Алматы стартовал 25-й сезон Казахстанской Недели моды. Kazakhstan Fashion Week S/S 2019 традиционно будет проходить три дня.

Fashion-мероприятие собрало стилистов, байеров, фотографов, журналистов и модников южной столицы во Дворце Республики. 

2_7.JPG

В первый день состоялась пресс-конференция, и следом прошли панельные дискуссии с известными отечественными и зарубежными экспертами в мире моды. Кутюрье поделились планами на будущее, а также рассказали, что вдохновило их создать представленные коллекции.

1_5.JPG

Насыщенной программой и интересными показами в день открытия самого ожидаемого и модного мероприятия Алматы публику обрадовали: Dinara Satzhan, Tosi, Tamara Lamanukaeva, ARUNAZ DESIGN, Yerlan Zholdasbek и  Alex Chzhen.

3_5.JPG

Открыла показ Динара Сатжан (Dinara Satzhan). Модели вышли на подиум в восточных нарядах под мелодии живого оркестра.

Дианар.JPG

Дизайнер отдала предпочтение ярким цветам: черному, красному, оранжевому, розовому, темно-зеленому и серебристому. Линейка была представлена яркими вечерними платьями и костюмами. Динара Сатжан сумела объединить в своей коллекции грацию и легкость.

сс.JPG

Далее свою коллекцию «TOSI» продемонстрировал Тохтар Сейлбеков. Как отметил дизайнер, на создание нарядов его вдохновили произведения основоположников абстрактного экспрессионизма в живописи: Марка Ротко, Джексона Поллока и Эдварда Мунка. На подиуме было представлено 12 моделей, объединенных силуэтной линией «песочных часов» и выполненных в любимой для дизайнера беспроигрышной монохромной гамме черного, белого, серого цветов.

ТОСИ.JPG

Смелым решением дизайнера стала игра с кожаными элементами, аппликациями, элементами плетения и вышивкой шерстяными нитками. Образы были дополнены трикотажными авоськами и торбами, а также головными уборами в виде тюбетеек и капюшонов.

Героиня Тохтара Сейлбекова тонко чувствует красоту окружающего мира, пусть порой и мрачную, слушает альтернативный рок и джаз, свободна в самовыражении и руководствуется девизом «never look back» («всегда вперед, не оглядываясь назад»).

Показ Тамары Ламанукаевой открыла певица Лорен. Коллекция Tamara Lamanukaeva говорит об успешной женщине из высшего общества. Дива, Грация, Восхищение - и это не все эпитеты, которыми можно описать коллекцию дизайнера.

Ламанукаева_0.JPG

Элементами коллекции стали объемные рукава. Жакеты-смокинги с атласной отделкой, платья из жаккарда в золоте и серебре как нельзя лучше подчеркивают силуэты женского тела. Шик и блеск в этой коллекции в сочетании с черным создают ощущения полета вне времени и пространств.

«Создавая эту коллекцию, я представляла каждый наряд на девушке-селебрити, на звезде большой сцены», - поделилась Тамара Ламанукаева.

Лам2.JPG

Далее гостям мероприятия была представлена коллекция бренда ARUNAZ . Дизайнер и основатель бренда Назым Карпыкова создала роскошную коллекцию «Дикий шик», предназначенной для девушки большого города.

Аруназ_1.JPG

Стильные и элегантные брючные костюмы, декор из  натуральных перьев, женственные платья в пол и, конечно, дикий принт. Она свободная, женственная, изящная и дикая, вот такая девушка от Arunaz в новом сезоне. Коллекция очень разнообразна на фасоны, ткани,  фактуру,  но объединяет ее действительно шикарный дикий стиль. 

Аруназ 2.JPG

Дизайнер четко следует политике стиля, создание комфортной, стильной и в то же время шикарной одежды, подчеркивая природную красоту и естественность женщины, но ни в коем случае не заслоняя ее. 

Приятно удивили публику наряды от Ерлана Жолдасбека. В новой коллекции Yerlan Zholdasbek продолжает эксперименты по смешению стилей.

жол3.JPG

Модели продемонстрировали изделия свободного, комфортного кроя, выполненные из шелка разных фактур  и изделия выполненные в технике-пэчворк. Дизайнер отдал предпочтение черному, малиновому и всем оттенкам цвета морской волны.

Ерлан Жолдасбек.JPG

В изделиях много отделки и украшений ручной работы. Как всегда использование только натуральных тканей и интересной отделки делают коллекцию богатой и очень комфортной. 

Жол.JPG

Закрыл показ первого модного дня Алексей Чжен. Коллекция «Удобство и минимализм от ALEX CHZHEN» порадовала публику своей цветовой гаммой, изящными неповторимыми и удобными изделиями.

Чжен 1.JPG

Основными цветами коллекции стали: черный, серый, белый, ярко-оранжевый. Модели вышли на подиум в ярких париках оранжевого цвета и пуантах. Оперная музыка дополняла свободный образ благородной и уверенной в себе женщины.

Чжен 2.JPG

Своми впечатлениями о первом модном дне поделился казахстанский дизайнер Сакен Жаксыбаев.

Сакен.JPG

«Я всегда поддерживаю отечественных дизайнеров. Часто приобретаю изделия после подобных показов. KFW - мероприятие широкого масштаба. Здесь можно получить не только вдохновение и приобрести для себя красивую вещь, а также завести новые знакомства», - прокомментировал Сакен Жаксыбаев.

Своими впечатлениями также поделилась известная в Казахстане «светская леди» Евгения Тян.

Тян.JPG

«Я часто посещаю подобные мероприятия и покупаю изделия казахстанских дизайнеров достаточно часто. Причем, не только тех, кто представил свои коллекции сегодня, но также изделия тех, кто раньше принимал участие в KFW», - отметила Евгения Тян.

Чжен 3.JPG

Показы коллекций прет-а-порте отечественных и зарубежных дизайнеров в Астане пройдут с 21 по 23 октября, в Шымкенте - с 26 по 27 октября, в Актобе - с 6 по 7 ноября.
 


1022 просмотра

Как новый фильм «Джокер» разносит стереотипы

Режиссеры популярных комедий доказывают миру, что умеют снимать серьезное кино

Фото: Кадр из фильма

Стартовал казахстанский прокат фильма Тодда Филлипса «Джокер», который уже успели назвать лучшим кинокомиксом в истории.

Не так давно Папа Римский раскритиковал употребление в речи имен прилагательных. По его мнению, они услащают речь, ведь есть во всех этих оценочных словах что-то бесовское. Прав был понтифик – оказавшись в числе первых зрителей нового фильма Тодда Филлипса «Джокер», невозможно устоять перед дьявольским обаянием этого злодея, хочется писать о нем исключительно в прилагательных и в восхищенных тонах. 

Новый «Джокер» – это потрясающее, зрелищное, глубокое, хоть и радикальное и опасное, но эстетское и очень атмосферное кино с феноменальной актерской игрой Хоакина Феникса. Комедиограф Тодд Филлипс, который был известен работой над тремя «Мальчишниками (в Вегасе)» и тем самым «Боратом» (он был одним из сценаристов), самым неожиданным образом сумел сделать пронзительную драму о самом загадочном обитателе вымышленного города Готэма, злодее Джокере. Новый «Джокер» разносит в пух и прах стереотип о том, что режиссеры комедий не умеют снимать серьезное кино. Не зря «Джокера» наградили «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля и навсегда вписали в историю мирового кинематографа как первый комикс, сумевший наконец «легитимизировать низкий жанр до уровня искусства» и получивший столь высокую награду среди критично настроенной аудитории. 

Итак, кратко синопсис: события разворачиваются в Готэм-сити, город переживает мусорный кризис и безработицу, местный богач по фамилии Уэйн, у которого есть маленький сын по имени Брюс (напомним, главного врага Джокера – Бэтмена звали Брюс Уэйн), собирается в мэры. А где-то на окраине живет Артур Флек (Хоакин Феникс), одинокий мужчина средних лет, страдающий редким психическим заболеванием – у него бывают приступы неконтролируемого смеха. Он пьет пачками антидепрессанты, кое-как зарабатывает на жизнь клоуном и живет с больной мамой. 

И хотя с детства Артур мечтает стать стендап-комиком, для чего ведет тетрадку с шутками, у него ничего не выходит. Он вынужден каждый день облачаться в костюм клоуна и развлекать людей самым идиотским образом. Единственная отдушина парня – это ежевечерние просмотры вместе с мамой популярного телешоу с Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро). Все меняется, когда однажды после неудачного рабочего дня Артура избивает банда подростков, и следующим утром коллега приносит ему оружие. Так шаг за шагом закомплексованный пациент психиатрической клиники Артур Флек превращается в великолепного Джокера – в голос маргиналов, в кумира миллионов, отчаянного психопата и злодея, за которым пойдет народ и на подвиги, и на бесчинства. Словом, в идеальный персонаж для совершения революций. В том числе революции в понимании жанра. 

Как известно, новый «Джокер» не входит в расширенную Вселенную DC и имеет свой оригинальный сценарий. Тодд Филлипс этим удачно пользуется. Он выдает собственное понимание комикса, разительно отличающееся от всех остальных экранизаций фильмов этого жанра. Взяв от истории про Джокера только вводные данные, он создает свой собственный мир, явно вдохновленный фильмами Скорсезе, одного из тех режиссеров, кто умеет эффектно снимать о насилии: это и его вечная классика – «Таксист», и обруганный знаменитым кинокритиком Роджером Эбертом и не сильно принятый широкой публикой «Король комедии» (подражание последнему очевидно к финалу). При желании в новом «Джокере» можно увидеть отражение картин из фильмографии Скорсезе. Ко всему прочему, социальная подоплека картины такая яркая, что кому-то весь фильм будет вспоминаться еще одна культовая картина – «Бойцовский клуб» Финчера. 

Что касается работы Хоакина Феникса и интерпретации им образа Джокера, то это одна из величайших актерских работ. Несмотря на все уважение к предыдущим Джокерам – и к Джеку Николсону, и к Хиту Леджеру, получившему за роль в «Темном рыцаре» Нолана посмертный Оскар и считавшемуся до этого момента лучшим, каноничным Джокером, Хоакин Феникс выдал нечто умопомрачительное. В картине он растворяется без остатка, играет все: лицо, тело (он похудел для этой роли и стал тщедушным и субтильным), мимика, жесты, пластика, меняющаяся от угловатости и скованности больного человека до чаплинского изящества и движений, которые подвластны только возбужденному манией человеку. Его смех имеет сотни оттенков: от надрывного истерического до глубокого драматического, от недоверчивого и застенчивого до наглого и зловещего, всего не перечислить.  

Не зря Феникса называют «последним из гениальных актеров». Он безупречен. Только жаль, что «Оскар» ему не дадут – слишком аморальным и опасным оказался образ. Интересно, что на предстоящем «Оскаре» за золотую статуэтку в номинации «Лучший актер» наверняка будут бороться лучшие из ныне живущих: Хоакин Феникс (будет номинирован за «Джокер» Филлипса), Леонардо Ди Каприо («Однажды в Голливуде» Тарантино), Брэд Питт («К звездам»), Роберт Де Ниро (а возможно, и Аль Пачино) за фильм «Ирландец». 

Так или иначе, но из супергеройского кино Тодд Филлипс сумел создать злободневную, остросоциальную, политически окрашенную (особенно на фоне участившихся в США случаев насилия с применением оружия), и наверняка, культовую картину, самым эффектным и нескучным способом исследующую природу насилия и объясняющую феномен появления суперзлодеев. Только вот сможет ли автор совладать с результатом своего сильного и бескомпромиссного высказывания, неясно – в США уже выставили охрану в кинотеатрах. Все помнят, что во время премьеры картины «Темный Рыцарь: возрождение легенды» Нолана один из зрителей, придя на сеанс, убил 12 человек. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций