Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


17727 просмотров

Как прошло празднование Дня рождения L'Officiel Kazakhstan

10 мая глянцевый журнал L'Officiel Kazakhstan отпраздновал свое трехлетие

Как прошло празднование Дня рождения L'Officiel Kazakhstan

Как прошло празднование Дня рождения L'Officiel Kazakhstan

10 мая глянцевый журнал L'Officiel Kazakhstan отпраздновал свое трехлетие.

По этому случаю гостей и прессу пригласили в отель The Ritz-Carlton, Almaty. Вечеринка, как всегда была проведена с шиком. Вспышки фотокамер, прекрасная атмосфера 50-х и французские мотивы популярного исполнителя K-Maro - в этот вечер казахстанцы окунулись в незабываемый мир роскоши и веселья.

В начале вечера приглашенные гости смогли пройтись по летней террасе, поприветствовать друг друга, не забывая запечатлеть себя в объективах фотокамер. Атмосферу украшали не только гости в красивейших нарядах, изысканные закуски, шампанское и коктейли, но и звуки саксофона и скрипки.

Специально к трехлетию издания был изготовлен потрясающий кулинарный шедевр – трехъярусный торт.

Ближе к назначенному времени Ballroom заполнился почти до предела, а мотивы живой музыки охватили всю территорию. Тематикой ивента стал «французский шик 50-х годов», благодаря чему гости напоминали удивительных персонажей из красивых старинных фильмов.

Глава издательского дома L'Officiel Kazakhstan Гульнара Мергалиева выступила с официальной вступительной речью, отметив, что журнал всегда будет являться «путеводителем в мир прекрасного и держать тот уровень, который был достигнут за три года».

Знакомство с новой командой L'Officiel Kazakhstan произошло в интересном формате: гости смогли посмотреть короткое немое кино об одном рабочем дне всего коллектива журнала.

В честь трехлетия издания были вручены статуэтки тем людям, благодаря которым журнал L'Officiel Kazakhstan процветает.

Вручили награду и первому издателю L'Officiel Kazakhstan Алине Майкеевой.

«Очень приятно получить награду спустя три года. В журнал было вложено огромное количество сил и труда. Новой команде и Гульнаре Каримовне желаю огромных успехов и процветания!», - отметила Алина Майкеева.

Наградили и первого главного редактора Гаухар Каппарову. Основателю First Media Group Данне Карагусовой также была вручена знаковая награда.

Обладателем премии также стал генеральный менеджер отеля The Ritz-Carlton, Almaty Джан Гекташ, который поблагодарил L'Officiel Kazakhstan за три года активного сотрудничества. Присоединилась к поздравлениям и председатель Ассоциации «Асыл Бала» Кымбат Алкенова. Она поблагодарила за работу мецената - Гульнару Мергалиеву.

Стоит отметить, что за три года на обложках издания побывало множество известных, красивых и уважаемых людей из разных уголков мира. Многие из них присутствовали на мероприятии и поучаствовали в своеобразном параде.

В завершении среди гостей мероприятия разыграли призы от партнеров. Ведущими мероприятия выступили Арслан Джумаев и очаровательная Майя Веронская.

Громкими овациями гости встретили французского R’n’B исполнителя K-Maro. Некоторые из гостей охотно подпевали знакомым и любимым сердцу композициям FemmeLike U, Let'sGo, Crazy и другим.

Справка:

L'Officiel распространяется в 90 странах мира и имеет собственные издания в 30 странах, охватывая ключевые страны Европы и Америки, а также набирающие потенциал рынки Азии. Казахстанское издание L'Officiel 50-е, юбилейное наименование французского fashion-глянца.

Фото: Офелия ЖАКАЕВА


739 просмотров

Как грузинские дизайнеры покоряют мир

Путеводитель по брендам made in Georgia

Фото: коллекция Keti Chkhikvadze

На Парижской неделе моды весной 2019 года были зафиксированы рекордные продажи творений грузинских дизайнеров – на общую сумму более $790 тыс. Мода на Грузию постепенно захватывает мир, а неделя Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi с легкой руки ее организатора, Софии Чкониа, стала одним из самых ожидаемых ежегодных событий.

Грузия находится на пике индустрии. Сказывается как близость Европы, так и активное развитие молодого поколения дизайнеров, которые умело используют свое культурное наследие и сочетают его с мировым опытом fashion-индустрии. На показы модельеров приезжают знаменитые журналисты, таблоиды освещают самые удачные образы, а поклонниками брендов стали звезды западного шоу-бизнеса, среди которых Леди Гага, Даутцен Крез и сестры Кардашьян.

Каких-то пять лет назад появление в светских хрониках имен дизайнеров из Грузии вызывало восторг и недоумение. Сегодня же целая волна перспективных художников наращивает аудиторию поклонников по всему миру. Подобно талантливым в области индустриального дизайна Нидерландам Грузия стала синонимом стиля, неординарности, хорошего вкуса и впечатлений.

Надо быть знакомым с историей страны и ее привычками одеваться, чтобы прочувствовать закономерность такого успеха. Когда грузинские дизайнеры только начинали свое путешествие в мировую моду, критики неоднократно говорили об их чрезмерной любви к черному цвету. Но посмотрите на традиционные грузинские костюмы – и, в первую очередь, вы увидите там именно черный. Черный цвет не только дает глубину, но и крайне ощутимо влияет на восприятие формы. А именно это является отличительной чертой каждого грузинского модельера. Четкие формы, чистые линии, графичность образов, все это можно описать простым словом – элегантность. Именно так и выглядят местные национальные костюмы – они элегантны.

Для поклонников моды новая одежда от грузинских дизайнеров – хорошее вложение. Ценник пока не так высок, но образы ничем не уступают творениям мировых кутюрье.

Демна Гвасалия

Во многом интерес к Грузии разгорелся благодаря Демне Гвасалии. Креативный директор модного дома Balenciaga признан одним из самых влиятельных современных дизайнеров с начала 2000-х. Кутюрье окончил Королевскую академию изящных искусств Антверпена, а затем стажировался у культового голландца Вальтера ван Бейрендонка, позже в Maison Martin Margiela и Louis Vuitton.

В 2014 году дизайнер основал бренд Vetements, который за несколько недель превратился в настоящий феномен модной индустрии. Его фирменные платья в цветочек до сих пор must have в гардеробе известных модниц. В 2015 году Демна становится во главе Дома Balenciaga и в должности креативного директора превращает довольно скучный бренд в один из самых влиятельных и коммерчески успешных.

Этот дизайнер-бунтарь, нарушая правила, выглядит невероятно привлекательным. Он буквально перевернул с ног на голову мир моды. Например, отказался от модных показов для Vetements, так как считает эту концепцию устаревшей. Для дефиле Balenciaga он не устраивает кастинги моделей и буквально берет людей с улицы. Демна отказывается от титула творца новейших концепций и утверждает, что просто создает одежду.

Balenciaga под его управлением поддерживает ООН в борьбе с мировым голодом и культивирует вторичную переработку материалов. В сентябре Гвасалия объявил, что уходит из Vetements, который они создали вместе с братом. Возможно, это обещает нам еще более удачные проекты.

Tamuna Ingorokva

Среди ветеранов грузинской моды любой знающий критик обязательно отметит бренд Tamuna Ingorokva. Философия непростых вещей, которая прослеживается в творчестве многих грузинских модельеров, особенно ярко отражается в произведениях Тамуны Ингороквы. В такой одежде нет обычных строчек и стандартов обработки швейных узлов. Каждая деталь несет в себе мысль, такой подход почти всегда приводит дизайнеров к минимализму.

Ингороква использует чистые линии, лаконичность, и в то же время прекрасно чувствует цвет, возможно в этом ей помогла стажировка в Lagerfeld Gallery. Дизайнер делает ставку на столкновение мужского и женского начала, создает узнаваемые вещи. Фирменные кожаные плащи, которые удаются ей особенно хорошо, давно стали визитной карточкой бренда.

Tamuna Ingorokva.jpg

Tamuna Ingorokovf, Коллекция ОСЕНЬ-ЗИМА 2018/2019

George Kheburia

Еще один грузинский художник прославился созданием неординарных очков, которые бесчисленное количество раз появлялись на фотографиях знаменитостей. Это – Георгий Кебурия, основавший собственный бренд одежды после работы в грузинском ателье Material. Его очки-лисички буквально взорвали светскую хронику. Дизайнер использует в работе яркие нетривиальные образы, смешивает ретро с остроактуальными вещами.

George Keburia.jpg

George Kheburia, коллекция ВЕСНА-ЛЕТО 2019

David Koma

Национальные грузинские мотивы полюбились западным селебрити с легкой руки известного Дэвида Комы. В одной из последних коллекций он виртуозно использовал тему мужского грузинского костюма – чохи. Идея настолько понравилась, что с подачи знаменитой Беллы Хадид в чохи оделась половина Голливуда.

Keti Chkhikvadze

Казахстанцы знакомы с грузинской модой благодаря Кети Чхиквадзе. Дизайнер неоднократно приезжала на Kazakhstan Fashion Week, и в Алматы ее всегда ждала целая армия почитателей. Кети создает моду более утонченную и не стремится встать в ряды революционеров. Ее чистый стиль подчеркивает женственность, и в то же время дает отсылку к грузинскому костюму и цветовым сочетаниям, характерным для этой страны. Говорят, одна из поклонниц бренда Кети Чхиквадзе – знаменитая модница шейха Моза.

w1266 (1).png

Keti Chkhikvadze, Коллекция ОСЕНЬ-ЗИМА 2018/201912.jpg

Keti Chkhikvadze, Коллекция ОСЕНЬ-ЗИМА 2018/2019

Mak Mari

Успешный бренд, который существует уже более 15 лет. Одежда Mak Mari продается в Америке, Франции, странах СНГ, среди которых и Казахстан.

Производство находится в Грузии, но дизайнер бренда известен тем, что охотится по всему миру за оригинальными тканям, выискивая среди них самые редкие экземпляры. Бренд предлагает своим клиентам и обувь – слипоны, спортивные сандалии, кроссовки – которая производится в собственных мастерских в Грузии.

ANOUKI

Марка, основанная Ануки Арешидзе – бывшей моделью и нынешней супругой тбилисского мэра Кахи Коладзе. Не понаслышке знакомая с миром моды Ануки с успехом применяет свой богатый стилистический опыт. Столкнувшись с несерьезным отношением, она все же сумела доказать свою состоятельность. Ануки – постоянная участница Тбилисской недели моды, сегодня элегантная одежда ее бренда успешно продается по всему миру. 

Situationist

Дизайнер бренда Ираклий Русадзе – неординарный художник, чем-то напоминающий Марка Джейкобса. Уже в 14 лет мальчик подрабатывал ассистентом в самых разных грузинских ателье и мастерских. Некоторое время стажировался в Maison Margiela. Такая увлеченность любимым делом привела его к основанию собственного бренда в 2015 году. Среди клиентов дизайнера Ираклия Русадзе – Белла Хадид, она отличилась тем, что надевала его кожаный плащ целых четыре раза, хотя принципиально никогда не повторяется.

Топ Situationist с принтом в идее грузинского флага был на вершине рейтинга среди модных образов Instagram 2016 года.

Mach & Mach

Среди открытий последних лет – бренд Mach & Mach. Cестры-дизайнеры Гванца и Нина Мачарашвили известны экспериментальным стилем и оригинальностью, а также склонностью к излишнему блеску. Хотя именно эта странность привела бренд к узнаваемости. Плащ, полностью расшитый пайетками, регулярно появлялся в модных луках сети Instagram. Большой поклонницей бренда является Кэти Перри, которая неоднократно выбирала наряды Mach & Mach для концертных выступлений и съемок.

Vetements RS19 0009.jpg

Vetements, коллекция ВЕСНА-ЛЕТО 2019

Фотографии: vogue.ru, buro247.kz, @vetements_official, @ketichkhikvadze, @ingorokvatamuna, @georgekeburia

21_11_240.gif

 
 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций