Мировой кофебренд заходит в Астану

Опубликовано (обновлено )
Рейнхольд Шерф (Reinhold Schärf) - основатель бренда “Scharf: The art of coffee” – австрийского холдинга «SCHÄRF and Sons». Более 50-ти лет он производит профессиональное оборудование для обжарки кофе и более 15-ти лет использует собственные научные разработки в области кофе, открывает первый Coffee-House в Казахстане.

Рейнхольд Шерф (Reinhold Schärf) — основатель бренда “Scharf: The art of coffee” – австрийского холдинга «SCHÄRF and Sons». Более 50-ти лет он производит профессиональное оборудование для обжарки кофе и более 15-ти лет использует собственные научные разработки в области кофе, открывает первый CoffeeHouse в Казахстане.

На брифинге в Астане он заявил о своей готовности привести в Казахстан мировой бренд, к которому причастен как член династии основателей и ныне является собственником компании.

Первый Coffee-House в Казахстане появится в Астане уже в 2016 году. Coffee-House объединит под своей крышей не только кофейню, но и концепт-центр, где можно ознакомиться с культурой кофе и со всеми циклами его производства, обучиться мастерству бариста, а также посмаковать вкус настоящего кофе – уникальной смеси из 12 лучших сортов кофе, отобранного из 4000 ныне известных человечеству. Почему 12? По тому, как сорта хорошего кофе должны подходить друг к другу на молекулярном уровне, что доказано в научной лаборатории г-на Шерфа. Вот почему кофе Рейнхольда Шерфа это самый полезный вид кофе, который не наносит вреда здоровью человека. «Поверьте мне, вкус для вас навсегда изменится, как только вы узнаете о циклах производства настоящего кофе! Это стоит того».

В Астану Рейнхольд Шерф приехал со своим архитектором. «Мы хотели бы определиться, сколько квадратов нам потребуется для ведения бизнеса», — сказал он. – «Думаю, что, предполагавшихся изначально 600 квадратов, которые мы собирались занять в Festival Avenue, будет явно недостаточно для столицы. Скорее всего, мы остановимся на цифре в 1000 квадратов». Из большого выбора шопинг-моллов Астаны Рейнхольд Шерф остановил свой взор на нем. «Мне понравилось, что в этом заведении развернется большой творческий центр, где будет собираться вся творческая элита. Центр открывает ваш популярный продюсер и телеведущая Баян Есентаева. В Вене изначально Coffee-House и творческая элита были всегда неразделимы. Это меня и вдохновило».

Также г-н Шерф поделился своими наблюдениями о том, что астанчане всегда в спешке и такое явление как неторопливое приятное общение попросту отсутствует и на сегодняшний день возможно только в лобби отелей, куда допуск ограничен, либо в небольшом количестве кафе. Сто лет назад в Вене жилище людей, независимо от того – кто он: директор завода или простой человек, представляло собой лишь одну комнату – спальню. А люди хотели общаться, но пригласить гостя было попросту некуда. И тогда выручали кофейни, представлявшие собой гостиную, куда можно было привести гостей и вести беседы в теплой уютной атмосфере. Туда мог прийти любой человек любого социального положения. «В этом-то все и дело, Coffee-House премиум-класса с премиальным сервисом совсем не должен значить высокие цены. Мы никогда не были нацелены на богатых людей. Эту же философию мы разделяем с нашими партнерами из Астаны – Festival Avenue, вместе мы стремимся создать новый образ жизни для астанчан – высокий сервис по невысоким ценам», — поясняет г-н Шерф. Потому опытного бизнесмена кризис не пугает.

В его заведении кофе будет готовиться в правильных кофе-машинах, ибо от этого на 80 процентов зависят вкусовые качества кофе. Как автор запатентованной научной разработки – специальной аква-установки, Рейнхольд Шерф заверил, что его кофе будет готовиться на правильной, определенным образом, структурированной воде. Это очень дорогое оборудование, которое поставляется даже в Эмираты, но на этом в его заведениях не экономят, ибо чашечка кофе на 97 процентов состоит из воды и от ее качества зависит вкус кофе. Обеспечивая одинаковое качество воды в каждом из своих заведений в 24 странах мира, Рейнхольд Шерф гарантирует, таким образом, одинаковое качество кофе.

Рассказывая о своем видении развития австрийского бренда, Рейнхольд Шерф ответил и на наш вопрос о том, как он рискнул строить бизнес в стране, где есть отдельные гурманы, но в целом, нет традиционной культуры кофепития. «Вы поймите, что в вашу страну входит не бизнес, а входит – философия! Приходите в Festival Avenue, посетив наш Coffee-House — вы убедитесь в этом», — сказал он напоследок.

Читайте также