317 просмотров
317 просмотров

Цифровая команда Tele2/Altel

Цифровизация процессов в бизнесе уже далеко не новость. Компании внедряют различные диджитал решения для работы как с розничными, так и корпоративными клиентами. Особенно активно это заметно в телеком-секторе, который активно трансформируется и операторы становятся сильными игроками на поле IT-разработок. В Tele2/Altel к работе в этом направление, добавилось еще один вектор – так называемые B2E (business-to-employee) сервисы – приложения для сотрудников. О том как возникла идея, что реализовано и какое будущее этой инициативы нам рассказала Наталья Лян, управляющий директор по управлению внешними активами АО "Казахтелеком", председатель наблюдательного совета Tele2/Altel.

«В нынешней реальности мобильные приложения — постоянные спутники человека. Вызов такси, оплата услуг, заказ еды или управление своим мобильным тарифом – все происходит через различные онлайн сервисы. Наши разработчики создали множество собственных программ, позволяющих улучшить эффективность обслуживания абонентов. И в начале года в компании поняли, что точно также нужно  сделать и  более комфортную виртуальную среду для наших сотрудников, которая будет базироваться на культуре, ценностях компании и сложившихся эффективных паттернах поведения в коллективе», - рассказывает Наталья Лян.

Функционал первого этапа реализации проекта по внутрикорпоративному приложению (MVP) был доступен ограниченной группе сотрудников для проведения бета-тестирования. На текущий момент компания готовится к массовому распространению app внутри коллектива. Группа внутренних тестировщиков из разных служб компании с энтузиазмом восприняли приложение. А игровые элементы, создают привлекательность для всего комьюнити.
cifrovaya-komanda-tele2altel.jpg

«Цель нашего приложения для сотрудников - увеличить продуктивность и вовлеченность персонала, а также обеспечить быстрый и легкий доступ к наиболее массовым процессам в компании. Оно дает возможность любому члену команды Tele2/Altel внести свой вклад в улучшение клиентского сервиса. Мы по сути создаем интерфейс (Mobile application) по объединению коммуникационной платформы, функций самообслуживания и амбассадоров клиентского сервиса среди сотрудников оператора», - добавляет Наталья.

План продвижения app включает в себя и мотивационную программу по поощрению сотрудников посредством бонусов, которые они смогут потратить во встроенном в приложение магазине. Внедрение «бонусной валюты» и онлайн витрины приятных брендированных товаров, это интересный способ  вовлечения в жизнь и корпоративную культуру компании. А создание инструментов, повышающих эффективность работы, - одна из стратегических задач оператора. Как известно, успех бизнеса зависит от его способности к быстрым изменениям и внедрениям новейших инструментов на всех уровнях.  Результаты исследования, проведенного McKinsey, показывают, что, компании, которые освоили принципы организационной адаптивности, могут повысить финансовый результат на 20–30%. Такое повышение общей эффективности может быть следствием роста  эффективности операционной деятельности на 30–50%, увеличением показателя удовлетворенности клиентов на 10–30 баллов, а индекса вовлеченности сотрудников – на 20–30 баллов. 
cifrovaya-komanda-tele2altel (3).jpg

Функционал приложения включает в себя как классические функции – справочник с профилями сотрудников и организационной структурой, ленту новостей, чат, так и элементы геймификации и мотивации – балльную систему с внутренней валютой «Спасибо», магазин товаров для ее трат, а также описание мотивационной программы амбассадорского сервиса, в рамках которой эти баллы можно получить.

При этом команда разработчиков Tele2/Altel считает, что это только первый шаг в развитии внутренней экосистемы - у приложения огромный потенциал корпоративного использования и упрощения различных бизнес-процессов. 

На втором этапе планируется внедрение таких инструментов мобильного приложения, как единое окно для взаимодействия (HR, IT), база знаний по компании, блок вакансии и реферальная программа и другое.

Важной частью будет внедрение опции получения  обратной связи от сотрудников на различные темы, ведь  понимание  сотрудников не менее важно, чем понимание  клиентов. 

«Развитие полноценной системы взаимодействий коллектива в формате интуитивно понятного и удобного приложения, позволит повышать эффективность работы, вовлекать и поддерживать легкую творческую атмосферу,  проводить тестирование цифровых инноваций внутри команды».

PR-материал

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер