Чистый убыток Uber вырос в два раза

Опубликовано (обновлено )
Компания отчиталась по итогам III квартала 2021 года

Чистый убыток Uber в III квартале 2021 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в 2,2 раза, до $2,4 млрд, в основном из-за падения ее инвестиционных вложений, особенно в DiDi. Об этом сообщает CNBC.

Компания заявила, что ее доли в Zomato, Aurora и Joby помогли частично компенсировать эту потерю. 

По данным финансовой отчетности, разводненный убыток на акцию подрос с $0,62 до $1,28. Несмотря на то, что прибыль сократилась, общая выручка компании увеличилась на 72%, с $2,8 млрд до $4,8 млрд в анализируемый период. Валовые заказы выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $23,1 млрд.

Uber сообщил, что количество активных водителей в США в III квартале выросло почти на 60% в годовом исчислении. Также в компании отметили, что количество поездок в аэропорты и обратно выросло на 35% по сравнению с предыдущим кварталом и на 203% в годовом исчислении.

По словам генерального директора Uber Дары Хосровшахи, случаи резкого повышения цен снизились почти вдвое, а время ожидания в среднем составляет менее пяти минут.

Акции компании (тикер – UBER) на момент закрытия торгов 4 ноября на NYSE упали на 0,98% до $45,27, а рыночная капитализация достигла $85,3 млрд. За год акции компании выросли на 7,89%.

Ранее сообщалось, что бумаги американской Uber выросли на 11,49%, до $44,36, на момент закрытия торгов 21 сентября после повышения ею финансового прогноза на III квартал, который был обновлен 21 сентября.

Компания прогнозировала объем валовых заказов от $22,8 до $23,2 млрд за III квартал. Ранее прогноз был от $22 до $24 млрд.

Uber — американская международная публичная компания из Сан-Франциско, создавшая одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. 

Читайте также