Disney увеличил прибыль вдвое

Опубликовано (обновлено )
Появились данные за второй финансовый квартал 2021 года

Во II финансовом квартале 2021 года чистая прибыль американской корпорации Walt Disney Co. выросла почти вдвое, сообщается в пресс-релизе компании.

Во многом это произошло благодаря возвращению к работе тематических развлекательных парков, которые были закрыты в 2020 году из-за карантинных ограничений.

Чистая прибыль за квартал, завершившийся 3 апреля, составила $901 млн, или 49 центов в расчете на акцию. За аналогичный период прошлого года эта сумма составляла $460 млн, или 25 центов на акцию. Скорректированная прибыль выросла до 79 центов на акцию с 60 центов на акцию.

При этом выручка корпорации снизилась на 13% и составила $15,613 млрд против $18,025 млрд годом ранее.

К концу второго финансового квартала число подписчиков стримингового сервиса Disney+ составило 103,6 млн. По завершении первого финквартала их было 94,9 млн. Аналитики прогнозировали рост до 109,3 млн подписчиков.

Подразделение, занимающееся развитием онлайн-видеоплатформ, в состав которого входит сервис Disney+, увеличило выручку на 1%, до $12,44 млрд. Операционная прибыль выросла на 74% и составила $2,871 млрд.

Выручка подразделения, управляющего тематическими парками и круизными судами, а также занимающегося выпуском потребительских товаров и видеоигр, в минувшем квартале упала на 44%, до $3,143 млрд, операционный убыток составил $406 млн против прибыли в $756 млн годом ранее.

Компания оценивает негативное влияние COVID-19 на операционный результат данного сегмента примерно в $1,2 млрд.

Котировки акций Disney на дополнительных торгах в четверг снизились на 3,9% после опубликования отчетности. Капитализация компании за последний год взлетела более чем на 68% и составляет сейчас около $322,8 млрд. Фондовый индекс Dow Jones Industrial Average за этот период вырос на 44%.

Ранее сообщалось, что первый квартал финансового года компания Disney, против ожиданий, завершила с прибылью. Выручка выросла до $16,25 млрд против $15,8 млрд. Причиной назвали растущую популярность стримингового сервиса Disney+.

При этом в ноябре 2020 года стало известно, что американская компания планировала к 2021-му сократить около 32 тыс. сотрудников. Основной причиной решения называли финансовые затруднения в связи с пандемией. Теперь в этот список войдут и работники офлайн-магазинов компании.

Читайте также