Facebook отменил запрет на политическую рекламу в США

Опубликовано (обновлено )
С 4 марта текущего года

С 4 марта Facebook снял временный запрет на политическую рекламу в США, который был введен для борьбы с дезинформацией во время президентских выборов, передает Reuters.

Напомним, соцсеть приостановила политическую, предвыборную и социальную рекламу на несколько месяцев, потом сняла ограничения во втором туре выборов в штате Джорджия.

В среду, 3 марта, представители двух выборных комитетов Демократической партии в конгрессе раскритиковали Facebook за то, что не была названа четкая дата прекращения запрета. Конгрессмены заявили, что ограничение на рекламу затруднило доступ организаций и выборных штабов к избирателям.

Отметим, что Google (Alphabet) снял запрет на политическую рекламу неделей ранее. Компания также ввела его в ноябре, сняла в декабре и восстановила после событий 6 января в Капитолии, когда сторонники бывшего президента Дональда Трампа устроили осаду Конгресса.

Ранее сообщалось, запрет на политическую рекламу в Facebook стал причиной блокировки сообщений о пользе вакцинации от коронавируса.

Читайте также